Презентация на тему "Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском"

Презентация: Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.22 Мб). Тема: "Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском". Предмет: физика. 8 слайдов. Добавлена в 2016 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском
    Слайд 1

    Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском

    АВ120

  • Слайд 2

    Датчики детонации

    Service Training, VK-21, 05.2005 Причины детонации Наряду с ненадлежащим топливом детонацию могут вызвать следующие причины: слишком раннее зажигание. неравномерное распределение смеси в цилиндре. плохой отвод тепла из-за образования маслянного нагара или неисправности системы охлаждения; слишком высокая степень сжатия, например, из-за слишком тонкой прокладки головки блока цилиндров. Другие причины детонации: Самовоспламенение Самовоспламенение объясняется слишком высокой компрессией, из-за которой температура топливовоздушной смеси нагревается выше порогового значения для самопроизвольного сгорания. Калильное зажигание Это воспламенение возникает как результат соприкосновения с сильно раскаленным местом в камере сгорания.

  • Слайд 3

    Service Training, VK-21, 05.2005 Использование сигнала Датчики определяют детонацию при сжигании смеси. Путем регулирования можно подвести точку зажигания к границе детонации и увеличить таким образом КПД двигателя.

  • Слайд 4

    Service Training, VK-21, 05.2005 Использование сигнала При возникновении детонации угол опережения зажигания соответствующего цилиндра изменяется на величину 3° до maximal 12° в направлении „позднее“.

  • Слайд 5

    Антидетонационное регулирование

    Service Training, VK-21, 05.2005 Момент зажигания Время рано поздно 3,1° Возникающая детонация 0,35° 3,1°

  • Слайд 6

    Датчики детонации

    Service Training, VK-21, 05.2005 Последствия пропадания сигнала При выходе из строя датчика БУ переходит в аварийный режим и выставляет угол опережения зажигания для всех цилиндров на 12° назад.

  • Слайд 7

    Service Training, VK-21, 05.2005 Защитный экран Пьезокерамический элемент Сигнальный провод

  • Слайд 8

    Black screen

    Service Training, VK-21, 05.2005

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке