Содержание
-
Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском
АВ120
-
Датчики детонации
Service Training, VK-21, 05.2005 Причины детонации Наряду с ненадлежащим топливом детонацию могут вызвать следующие причины: слишком раннее зажигание. неравномерное распределение смеси в цилиндре. плохой отвод тепла из-за образования маслянного нагара или неисправности системы охлаждения; слишком высокая степень сжатия, например, из-за слишком тонкой прокладки головки блока цилиндров. Другие причины детонации: Самовоспламенение Самовоспламенение объясняется слишком высокой компрессией, из-за которой температура топливовоздушной смеси нагревается выше порогового значения для самопроизвольного сгорания. Калильное зажигание Это воспламенение возникает как результат соприкосновения с сильно раскаленным местом в камере сгорания.
-
Service Training, VK-21, 05.2005 Использование сигнала Датчики определяют детонацию при сжигании смеси. Путем регулирования можно подвести точку зажигания к границе детонации и увеличить таким образом КПД двигателя.
-
Service Training, VK-21, 05.2005 Использование сигнала При возникновении детонации угол опережения зажигания соответствующего цилиндра изменяется на величину 3° до maximal 12° в направлении „позднее“.
-
Антидетонационное регулирование
Service Training, VK-21, 05.2005 Момент зажигания Время рано поздно 3,1° Возникающая детонация 0,35° 3,1°
-
Датчики детонации
Service Training, VK-21, 05.2005 Последствия пропадания сигнала При выходе из строя датчика БУ переходит в аварийный режим и выставляет угол опережения зажигания для всех цилиндров на 12° назад.
-
Service Training, VK-21, 05.2005 Защитный экран Пьезокерамический элемент Сигнальный провод
-
Black screen
Service Training, VK-21, 05.2005
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.