Содержание
-
Катализатор
Service Training, VK-21, 03.2005 Платина и Родий Напыление Промежуточный слой (Wash-coat) Основа
-
Рециркуляция отработавших газов
Service Training, VK-21, 03.2005 Блок управления двигателем ( с интегрированным датчиком абсолютной высоты) Клапан рециркуляции отработавших газов Клапан AGR Расходомер воздуха Катализатор
-
Service Training, VK-21, 03.2005
-
Рециркуляция отработавших газов 2,0l TDI,Охладитель перепускаемых газов
Service Training, VK-21, 03.2005
-
Service Training, VK-21, 03.2005 Охладитель отключен Охладитель подключен
-
Рециркуляция отработавших газовОхладитель V6 TDI
Service Training, VK-21, 03.2005 1 AGR-охладитель 2 Привод дроссельной заслонки V60 1 2
-
Service Training, VK-21, 03.2005 рециркуляция отработавших газов охлаждающая жидкость 1 К расширительному баку (вентиляция) 1
-
Мероприятия по снижению выброса частиц сажи
Service Training, VK-21, 03.2005 1 Оптимизация формы впускных и выпускных каналов, создающих направленное движение воздуха в камере сгорания Повышение давлений впрыска ( например, насос-форсунки) Оптимизация камеры сгорания ( в частности, за счет уменьшения «вредных» объемов и формы выемки в поршне) 1 2 3
-
Service Training, VK-21, 03.2005 С аддитивом Без аддитива
-
Сажевый фильтр с аддитивом (присадкой)
Service Training, VK-21, 03.2005 Бак 4,5л подсоединен к обратной магистрали
-
Сажевый фильтр с присадкой Satacen 25
Service Training, VK-21, 03.2005 1 Ниша запасного колеса 2 Защитный вкладыш 3 Бак с присадкой 4 Винтовые штифты 5 крышка 6 гайки 7 Штекерный разъем 8 Соединение жгута проводов 9 насос V135 10 Защитный вкладыш
-
Меры безопасности при работе с баком аддитива
Service Training, VK-21, 03.2005 Внимание При выполнении монтажных работ необходимо помнить: При прокладывании магистралей разных видов, как то топливные магистрали, магистраль подачи аддитива (прсадки), электрические провода, необходимо уложить их так, как они лежали до проведения работ. Достаточный свободный доступ ко всем подвижным и нагревающимся элементам. Бак аддитива (присадки) находится под давлением! Перед открытием необходимо обложить ветошью горловину, затем осторожно ослабляя крышку, уменьшить внутреннее давление. При проведении работ с баком аддитива необходимо надеть защитные очки и перчатки, стойкие к воздействию топлива (Избегать контакта аддитива с кожей) Работы с открытым контуром системы проводить в хорошо проветриваемых помещениях!
-
Насос сажевого фильтра
Service Training, VK-21, 03.2005
-
Сажевый фильтрс фильтрующим элементом на основе карбида кремния
Service Training, VK-21, 03.2005 интервал замены 12000 KM
-
Сажевый фильтр с присадкой Контроль заполнения
Service Training, VK-21, 03.2005
-
Сажевый фильтрДатчик давления G450
Service Training, VK-21, 03.2005
-
Dieselpartikelfilter Motorsteuerung beim Regenerationsvorgang
Service Training, VK-21, 03.2005 1 AGR „aus“ Mengenreduzierte Haupteinspritzung; zusätzlich 35°nach OT Nacheinspritzung (Temperaturerhöhung) 3 Ansaugluftzufuhr geregelt durch elektrische Drossel-klappe und Breitbandsonde 4 Ladedruckanpassung (Erhöhung); Kunde soll nichts bemerken 1 2 3 4
-
Dieselpartikelfilter Strömungswiderstand des Partikelfilters
Service Training, VK-21, 03.2005 1 Durch Zyklus Bildung des Aschemasse-wertes Geführte Funktionen! PTC 1
-
Dieselpartikelfilter Additivüberwachung und Betankung
Service Training, VK-21, 03.2005
-
Дизельный сажевый фильтр с присадкой
Service Training, VK-21, 03.2005 Наименование Satacen 25 производитель Firma Octel Обозначение Dicyclopentadienyleisen (FE(C5H5)2+H2)
-
Service Training, VK-21, 03.2005 Объем бака с присадкой 4,5 л Содержание присадки в топливе 10 ppm 1 л присадки на 2800 л топлива Присадка химически стабильна в течение 4 лет Запаса присадки в баке достаточно на 90.000 – 120.000 км При остатке присадки 0,3 л в баке загорается контрольная лампа в щитке приборов. Регенерация не возможна, автомобиль теряет мощность Заправка биодизелем не возможна Система чувствительна к качеству топлива (сизый дым)
-
Индикация в щитке приборов
Service Training, VK-21, 03.2005
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.