Содержание
-
Система охлаждения с заданными значениями
АВ120
-
Service Training, VK-21, 05.2005 Назначение Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания предназначена для: обеспечения быстрого прогрева двигателя до оптимальной температуры отвода от него избыточного тепла во время работы.
-
Service Training, VK-21, 05.2005 Назначение Давление всистеме охлаждения составляет 1,0...1,5 бар. Находящаяся под небольшим давлением охлаждающая жидкость кипит не при температуре 1000C, а уже при 115...1300C.
-
Service Training, VK-21, 05.2005 Зависимость мощности двигателя и расхода топлива от температуры двигателя.
-
Service Training, VK-21, 05.2005 Оптимальная температура охлаждающейжидкости в зависимости от нагрузкидвигателя Диапазон температуры охлаждающей жидкости при полной нагрузке двигателя 85…95оС Диапазон температуры охлаждающей жидкости при частичной нагрузке двигателя 95…110оС
-
Service Training, VK-21, 05.2005 Термостат с заданными значениями приток отток Термостат с заданными значениями Назначение Поддержание оптимальной температуры двигателя в зависимости от нагрузки.
-
Service Training, VK-21, 05.2005
-
Охлаждение по заданным значениям
Service Training, VK-21, 05.2005 Температурный датчик G62 (на выходе из двигателя) Температурный датчик G83 (на выходе из радиатора) Датчики температуры охлаждающей жидкости Фактические значения температуры охлаждающей жидкости снимаются с двух различных мест контура системы охлаждения и передаются в блок управления двигателем в виде сигналов по напряжению.
-
Service Training, VK-21, 05.2005 Датчик кол-ва оборотов G 28 Расходомер G 70 с датчиком тем-ры воздуха G 42 Датчик тем-ры охл. жидкости G 62 Датчик тем-ры охл. жидкости на выходе из радиатора G 83 Потенциометр ручки регулирования температуры G 267 Выключатель положения температурной заслонки F269 Подогрев для термостата БУ вентилятором системы охлаждения J 293 вентилятор системы охлажденияV 7 вентилятор 2 системы охлажденияV 177 Двухходовой клапан для запорного клапана охл. жидкости Сигнал скорости с БУ ABS J104 Диагностический разъем
-
Service Training, VK-21, 05.2005 Двигатель 1,4L (BLG)
-
Service Training, VK-21, 05.2005 Двухконтурная система охлаждения
-
Система охлаждения с заданными значениями
Service Training, VK-21, 05.2005 При температурах охлаждающей жидкости ниже 87°C: оба термостата закрыты, благодаря чему прогрев двигателя ускоряется.
-
Service Training, VK-21, 05.2005 При температурах охлаждающей жидкости от 87 до 105°C: термостат 1 открыт, а термостат 2 закрыт. В результате этого температура охлаждающей жидкости в головке цилиндров стабилизируется на уровне 87°С, а в блоке цилиндров она продолжает повышаться.
-
Service Training, VK-21, 05.2005 При температурах охлаждающей жидкости свыше 105°C: Оба термостата открыты. В результате этого температура охлаждающей жидкости в головке цилиндров стабилизируется на уровне 87°С, а в блоке цилиндров она устанавливается на уровне 105°C.
-
Service Training, VK-21, 05.2005
-
Service Training, VK-21, 05.2005
-
Service Training, VK-21, 05.2005
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.