Содержание
-
Изменения в содержании физики в ходе реализации образовательных концепций
5.04.2017 г.
-
Внешний вид учебников:
УМК по физике 7-9 классы А. В. Пёрышкин, Е. М. Гутник
-
ИЗМЕНЕНИЯ В СОДЕРЖАНИИ
Перераспределено содержание параграфов, некоторые темы изъяты, включён астрономический материал – по одному параграфу в 7 и 8 классах и новый раздел в 9 классе.
-
Добавлен обобщающий материал «Итоги главы», включающий краткое теоретическое повествование «Самое главное» и тестовые задания на знание теоретического материала «Проверь себя»
-
Методический аппарат дополнен заданиями разных типов, способствующими формированию метапредметных умений: на формирование определений и понятий, сравнение и классификацию, на умение давать собственные оценки и работать с различной информацией, включая электронные ресурсы и Интернет, а также расчетные, графические и экспериментальные задачи. Пример:
-
Увеличено количество лабораторных работ: в 7 классе добавлена лабораторная работа «Выяснение зависимости силы трения скольжения от площади соприкосновения тел и прижимающей силы», в 8 классе - «Измерение влажности воздуха», в 9 классе - «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров излучения» и «Измерение естественного радиационного фона дозиметром».
-
ИЗМЕНЕНИЯ В ОФОРМЛЕНИИ
Увеличено количество иллюстраций, портретов великих физиков и изобретателей, в описании к портретам некоторых ученых появились изменения.
-
УМК по физике 10-11 классыГ. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, Н. Н. Сотский
Внешний вид:
-
ИЗМЕНЕНИЯ В СОДЕРЖАНИИ
Материал новых учебников тщательно переработан и отобран в соответствии с фундаментальным ядром содержания образования. Не входящий в программу базового уровня материал выделен в параграфах для тех учащихся, которые изучают физику более подробно.
-
В соответствии с требованиями ФГОС достижение личностных, метапредметных и предметных результатов реализуется как через содержание, так и через систему заданий:
-
В ходе изучения нового материала в тексте учебника даются так называемые ссылки на ключевые слова, которые дают учащимся возможность приобретения опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием новых информационных технологий.
-
Имеются задания, содержащие темы рефератов и проектных работ, предусматривающие деятельность в широкой информационной среде, в том числе в медиасреде.
-
В конце каждой главы предлагается примерный план для составления конспектов изученного материала.
-
Увеличено количество лабораторных работ: В 10 классе с 5 до 9 работ; В 11 классе с 7 до 9 работ. К каждой работе предложена подробная инструкция по ее выполнению
-
Предложены блоки заданий для подготовки к ЕГЭ как базового, так и профильного уровня:
-
Если рассматривать содержание данного УМК с точки зрения культурно-национальной значимости, то можно отметить следующее: все открытия и великие изобретения, принадлежащие нашим соотечественникам, достаточно подробно описаны с упором на то, что это достояние именно российской или советской науки.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.