Содержание
-
ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО ФИЗИКЕ
-
АКТУАЛЬНОСТЬ ОПЫТА «Мозг, хорошо устроенный, ценится выше, чем мозг, хорошо наполненный»М. Монтень
-
Принципиальной особенностью федеральных государственных образовательных стандартов является усиление их ориентации на результаты образования. В основе российской школы лежит деятельностная парадигма образования, декларирующая целью образования развитие личности учащегося на основе изучения универсальных способов познания и освоения мира.
-
Выделяют основные виды универсальных учебных действий: личностные (самоопределение, смыслообразование и действие нравственно-этического оценивания), регулятивные (целеобразование, планирование, контроль, коррекция, оценка, прогнозирование), познавательные (общеучебные, логические и знаково-символические), коммуникативные.
-
Разработанная на основе образовательного стандарта модель экзаменационной работы по физике предусматривает проверку понимания учащимися основных теоретических положений школьного курса физики, выявление уровня сформированности умения решать задачи и освоенности экспериментальных умений
-
Отличительной чертой новой формы экзамена является использование специальных серий заданий на основе текстов физического содержания. Эти задания направлены на проверку сформированности различных информационных умений (понимание смысла использованных в тексте физических терминов, перевод информации из одной знаковой системы в другую, применение информации из текста в измененной ситуации и т.п.) и являются хорошей основой для перехода в дальнейшем на широкое использование в экзаменационных материалах компетентностно-ориентированных заданий.
-
Экспериментальные задания с развернутым ответом проверяют не только умение проводить косвенные измерения, но и представлять экспериментальные данные в виде таблиц и графиков, а на основании полученных данных делать выводы о зависимости одной физической величины от другой.
-
основная цель, которая стоит передо мной, как учителя - научить детей самостоятельно добывать знания. Задачи, которые я должна решить: создание условий, пробуждающих самообразовательную активность обучающихся воспитанников; переконструирование прежних знаний обучающихся, проблематизация учебного материала (другими словами, при деятельностном обучении происходит расширение и углубление знаний при помощи ранее усвоенного и нового применения прежних знаний в условиях проблемной ситуации); направление учебного материала не только на поиск знаний в «чистом виде», но и на овладение способами познавательной деятельности, значимыми за пределами конкретного содержания; обеспечение эмоциональной поддержки, которая необходима, чтобы взяться за рисковое дело, т.е. высказывать свои мысли о чем-то неизвестном, эта задача выполняется за счет организации групповой работы.
-
Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе
-
-
-
-
-
«Скажи мне и я забуду. Покажи мне и я запомню. Дай мне действовать самому, и я пойму»Конфуций
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.