Презентация на тему "Формы и методы подготовки к ГИА"

Презентация: Формы и методы подготовки к ГИА
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Формы и методы подготовки к ГИА" по физике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.19 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формы и методы подготовки к ГИА
    Слайд 1

    ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО ФИЗИКЕ

  • Слайд 2

    АКТУАЛЬНОСТЬ ОПЫТА «Мозг, хорошо устроенный, ценится выше, чем мозг, хорошо наполненный»М. Монтень

  • Слайд 3

    Принципиальной особенностью федеральных государственных образовательных стандартов является усиление их ориентации на результаты образования. В основе российской школы лежит деятельностная парадигма образования, декларирующая целью образования развитие личности учащегося на основе изучения универсальных способов познания и освоения мира.

  • Слайд 4

    Выделяют основные виды универсальных учебных действий: личностные (самоопределение, смыслообразование и действие нравственно-этического оценивания), регулятивные (целеобразование, планирование, контроль, коррекция, оценка, прогнозирование), познавательные (общеучебные, логические и знаково-символические), коммуникативные.

  • Слайд 5

    Разработанная на основе образовательного стандарта модель экзаменационной работы по физике предусматривает проверку понимания учащимися основных теоретических положений школьного курса физики, выявление уровня сформированности умения решать задачи и освоенности экспериментальных умений

  • Слайд 6

    Отличительной чертой новой формы экзамена является использование специальных серий заданий на основе текстов физического содержания. Эти задания направлены на проверку сформированности различных информационных умений (понимание смысла использованных в тексте физических терминов, перевод информации из одной знаковой системы в другую, применение информации из текста в измененной ситуации и т.п.) и являются хорошей основой для перехода в дальнейшем на широкое использование в экзаменационных материалах компетентностно-ориентированных заданий.

  • Слайд 7

    Экспериментальные задания с развернутым ответом проверяют не только умение проводить косвенные измерения, но и представлять экспериментальные данные в виде таблиц и графиков, а на основании полученных данных делать выводы о зависимости одной физической величины от другой.

  • Слайд 8

    основная цель, которая стоит передо мной, как учителя - научить детей самостоятельно добывать знания. Задачи, которые я должна решить: создание условий, пробуждающих самообразовательную активность обучающихся воспитанников; переконструирование прежних знаний обучающихся, проблематизация учебного материала (другими словами, при деятельностном обучении происходит расширение и углубление знаний при помощи ранее усвоенного и нового применения прежних знаний в условиях проблемной ситуации); направление учебного материала не только на поиск знаний в «чистом виде», но и на овладение способами познавательной деятельности, значимыми за пределами конкретного содержания; обеспечение эмоциональной поддержки, которая необходима, чтобы взяться за рисковое дело, т.е. высказывать свои мысли о чем-то неизвестном, эта задача выполняется за счет организации групповой работы.

  • Слайд 9

    Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    «Скажи мне и я забуду. Покажи мне и я запомню. Дай мне действовать самому, и я пойму»Конфуций

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке