Содержание
-
Лабораторный опыт «Определение водопроводной и дистиллированной воды»Мастер-класс ШМО ЕМЦ (01.10.24)Фокина Е.П. – учитель физикиСавчук О.М. – учитель химииМАОУ «Аромашевская СОШ им. В.Д. Кармацкого»
-
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
сформировать представление, что свойства чистого и загрязнённого вещества различаются осознание того, что для опытов нужно использовать дистиллированную воду. Сформировать навык определения объекта по его свойствам на основе обучающей выборки.
-
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Растворы нитрата серебра и хлорида бария требуют осторожного обращения. При попадании на кожу рук смыть капли под струёй воды.
-
ОБОРУДОВАНИЕ
Перечень датчиков цифровой лаборатории: датчик электропроводности, цифровой микроскоп. Дополнительное оборудование: химический стакан; спиртовка пробирки; штатив для пробирок; предметное стекло; пипетка; тигельные щипцы. Материалы и реактивы: спирт этиловый или сухое горючее; 1%-ный раствор нитрата серебра; 1%-ный раствор хлорида бария. .
-
ИССЛЕДОВАНИЯ
1 Определение вод с помощью химических реактивов 2 Определение вод с помощью выпаривания 3 Определение вод с помощью датчика электропроводности
-
Экспериментальная задача:
1) В двух пронумерованных пробирках находится минеральная вода и водопроводная вода. Как различить содержимое пробирок? 2) Составьте план определения вод и реализуйте его. Выводы: Указать, как можно различить дистиллированную воду и водопроводную. Контрольные вопросы: В химической лаборатории требуется приготовить раствор хлорида бария. Какую воду необходимо взять и почему? Шаблоны презентаций с сайта presentation-creation.ru
-
Задание для подготовки к ГИА, ВПР
В какой из перечисленных ниже групп находятся только смеси? 1) Азот, кислород, дистиллированная вода 2) Воздух, водопроводная вода, молоко 3) Нефть, золото, углекислый газ 4) Почва, медь, сера Шаблоны презентаций с сайта presentation-creation.ru
-
Задания для развития функциональной грамотности
Расположите пробы воды в порядке возрастания их солёности. А) Водопроводная вода Б) Дождевая вода В) Морская вода Г) Вода озера Баскунчак (или Мёртвого моря) Запишите в таблицу получившуюся последовательность букв. Шаблоны презентаций с сайта presentation-creation.ru
-
Фотоотчет о проведении мастер-классапроведение инструктажа, знакомство с оборудованием
Шаблоны презентаций с сайта presentation-creation.ru
-
Фотоотчет о проведении мастер-классаопределение с помощью датчика электропроводности
Шаблоны презентаций с сайта presentation-creation.ru
-
Фотоотчет о проведении мастер-классаопределение с помощью реактивов
Шаблоны презентаций с сайта presentation-creation.ru
-
Фотоотчет о проведении мастер-классаиспользование цифрового микроскопа
Шаблоны презентаций с сайта presentation-creation.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.