Презентация на тему "Мастер - класс «Определение водопроводной и дистиллированной воды»"

Презентация: Мастер - класс «Определение водопроводной и дистиллированной воды»
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 9 класса на тему "Мастер - класс «Определение водопроводной и дистиллированной воды»" по физике. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 2.36 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер - класс «Определение водопроводной и дистиллированной воды»
    Слайд 1

    Лабораторный опыт «Определение водопроводной и дистиллированной воды»Мастер-класс ШМО ЕМЦ (01.10.24)Фокина Е.П. – учитель физикиСавчук О.М. – учитель химииМАОУ «Аромашевская СОШ им. В.Д. Кармацкого»

  • Слайд 2

    ЦЕЛЬ РАБОТЫ

    сформировать представление, что свойства чистого и загрязнённого вещества различаются осознание того, что для опытов нужно использовать дистиллированную воду. Сформировать навык определения объекта по его свойствам на основе обучающей выборки.

  • Слайд 3

    ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

    Растворы нитрата серебра и хлорида бария требуют осторожного обращения. При попадании на кожу рук смыть капли под струёй воды.

  • Слайд 4

    ОБОРУДОВАНИЕ

    Перечень датчиков цифровой лаборатории: датчик электропроводности, цифровой микроскоп. Дополнительное оборудование: химический стакан; спиртовка пробирки; штатив для пробирок; предметное стекло; пипетка; тигельные щипцы. Материалы и реактивы: спирт этиловый или сухое горючее; 1%-ный раствор нитрата серебра; 1%-ный раствор хлорида бария. .

  • Слайд 5

    ИССЛЕДОВАНИЯ

    1 Определение вод с помощью химических реактивов 2 Определение вод с помощью выпаривания 3 Определение вод с помощью датчика электропроводности

  • Слайд 6

    Экспериментальная задача:

    1) В двух пронумерованных пробирках находится минеральная вода и водопроводная вода. Как различить содержимое пробирок? 2) Составьте план определения вод и реализуйте его. Выводы: Указать, как можно различить дистиллированную воду и водопроводную. Контрольные вопросы: В химической лаборатории требуется приготовить раствор хлорида бария. Какую воду необходимо взять и почему? Шаблоны презентаций с сайта presentation-creation.ru

  • Слайд 7

    Задание для подготовки к ГИА, ВПР

    В какой из перечисленных ниже групп находятся только смеси? 1) Азот, кислород, дистиллированная вода 2) Воздух, водопроводная вода, молоко 3) Нефть, золото, углекислый газ 4) Почва, медь, сера Шаблоны презентаций с сайта presentation-creation.ru

  • Слайд 8

    Задания для развития функциональной грамотности

    Расположите пробы воды в порядке возрастания их солёности. А) Водопроводная вода Б) Дождевая вода В) Морская вода Г) Вода озера Баскунчак (или Мёртвого моря) Запишите в таблицу получившуюся последовательность букв. Шаблоны презентаций с сайта presentation-creation.ru

  • Слайд 9

    Фотоотчет о проведении мастер-классапроведение инструктажа, знакомство с оборудованием

    Шаблоны презентаций с сайта presentation-creation.ru

  • Слайд 10

    Фотоотчет о проведении мастер-классаопределение с помощью датчика электропроводности

    Шаблоны презентаций с сайта presentation-creation.ru

  • Слайд 11

    Фотоотчет о проведении мастер-классаопределение с помощью реактивов

    Шаблоны презентаций с сайта presentation-creation.ru

  • Слайд 12

    Фотоотчет о проведении мастер-классаиспользование цифрового микроскопа

    Шаблоны презентаций с сайта presentation-creation.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке