Содержание
-
Единственный путь, ведущий к знаниям-это деятельность.Бернард Шоу.
-
Методическая разработка демонстрационного эксперимента по предмету физика «Количество теплоты и теплоемкость» Автор: Фролова Татьяна Николаевна МБОУ СОШ №7
-
Цель данной разработки: показать возможности применения «Цифровой лаборатории» в учебном процессе. Показать возможность измерения удельной теплоемкости вещества
-
Данную разработку можно использовать при объяснении нового материала, во время проведения лабораторной работы, для проведения занятия во внеурочное время.
-
Состав цифровой лаборатории Измерительный интерфейс TriLink Цифровые датчики по физике
-
Техническое обеспечение экран и мультимедийный проектор штативы (2 шт.) пробирки (2 шт.) вода, спирт датчик температуры 0- 100°C (2 шт.) цилиндры металлические (2 шт.) спиртовки (2 шт.) мензурка калориметр горячая вода
-
Опыт: Различие теплоемкости воды и спирта Нагрев два цилиндра в кипятке, один цилиндр опускают при помощи ложечки для плавления в пробирку с водой, а второй в пробирку со спиртом при комнатной температуре. После опускания цилиндров в пробирки требуется, придерживая пробирку за верхнюю часть, быстро вставить датчик, укрепить корпус датчика на стальном листе и начать перемешивать жидкость в пробирке за счет вращения пробирки вокруг датчика.
-
Мы в работе
-
-
График
-
Использование цифровой лаборатории на уроках физики
-
Спасибо за внимание !!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.