Презентация на тему "Организация проектной деятельности обучающихся как средство достижения метапредметных результатов обучения физике"

Презентация: Организация проектной деятельности обучающихся как средство достижения метапредметных результатов обучения физике
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Организация проектной деятельности обучающихся как средство достижения метапредметных результатов обучения физике" по физике. Презентация состоит из 19 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.57 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация проектной деятельности обучающихся как средство достижения метапредметных результатов обучения физике
    Слайд 1

    Организация проектной деятельности обучающихся как средство достижения метапредметных результатов обучения Автор: Апрельская Валентина Ивановна, учитель физики МБОУ « СОШ № 11» ИМРСК

  • Слайд 2

    Здравствуйте!Здравствуйте, дорогие участники!

  • Слайд 3

    Проектная деятельность – эффективное средство достижения высоких метапредметных результатов

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Метапредметными результатами обучения физике являются 7 6 3 5 1 2 8 9 4 овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования овладение навыками самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий понимание различий между фактами и гипотезами, теоретическими моделями и реальными объектами овладение умениями по выдвижению гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверке этих гипотез, использованию теоретических моделей для описания процессов или явлений формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах овладение навыками анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами овладение навыками выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его смысл приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных технологий развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение 10 11 освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию Триггеры – кнопки с номерами вопросов, последовательным нажатием на которые вводим и выводим формулировки метапредметных результатов

  • Слайд 6

    Особая роль проектной деятельности обучающихсяв формировании УУД

    В проекте достигаются все УУД на разных этапах Возможные результаты: 1. интеграция деятельности субъектов образования; 2. достижение и оценка метапредметныхрезультатов 3. развитие способности и готовности к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции; 4. развитие способности к сотрудничеству и коммуникации; 5. совершенствование способности и готовности к использованию ИКТ в целях обучения и развития; 6. развитие способности к самоорганизации, саморегуляциии рефлексии.

  • Слайд 7

    Что даёт работа над проектом

    1этап. Информационно-организационный. Содержание:    Информирование обучающихся, родителей.                                                                      Определение тематического поля учителем и предметной области обучающимися.      Определение количества участников ( руководитель проекта) Результат: выбор обучающимися предметной области. Формируются регулятивные УУД

  • Слайд 8

    Что даёт работа над проектом

    2 этап. Подготовительный Содержание: Формирование групп. Выбор темы. Заполнение технологической карты проекта. (Приложения № 2 и № 3). Составление плана реализации проекта: пошаговое планирование работ, построение алгоритма действий. Анализ ресурсов. Результат:заполнение технологической карты проекта Формируются регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД

  • Слайд 9

    Что даёт работа над проектом

    3  этап. Практический Содержание: выполнение обучающимися запланированных технологических операций. Текущий контроль качества, консультации. Результат: оформление проектной работы, готовый продукт. Формируются регулятивные, коммуникативные, познавательные и межпредметныеУУД

  • Слайд 10

    Что даёт работа над проектом

    4  этап. Презентационный Содержание: презентация проекта. Организация проведения круглого стола по результатам  Результат:    оценка проектной деятельности, рекомендации к участию в НПК, публикации,  номинации и дипломы,  рефлексия. (Приложение № 4, № 6) 5 этап. Контрольный Изучение возможностей использования результатов проекта (участие в конкурсах,  конференциях, включение в банк проектов,  презентация на сайте школы, рефлексия) Формируются коммуникативные УУД

  • Слайд 11

    Для ученика проект Это возможностьмаксимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, которая позволяет проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися. Результат этой деятельности – найденный способ решения проблемы – носит практический характер, и значим для самих детей

  • Слайд 12

    Основной тезис метода проектов при формировании ключевых компетентностей учащихся

    «Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю. Я знаю, где и как я могу это применить»

  • Слайд 13

    Для учителя учебный проектэто интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования: проблематизация, целеполагание, планирование деятельности, рефлексия самоанализ, презентация исамопрезентация, а также поиск информации, практическое применение академических знаний.

  • Слайд 14

    Вывод В процессе проектной деятельности формируется человек, умеющий действовать не только по образцу, но и самостоятельно получающий необходимую информацию из максимально большего числа источников, умеющий ее анализировать, выдвигать гипотезы, строить модели, экспериментировать и делать выводы, принимать решения в сложных ситуациях.Происходит развитие личности обучаемого, подготовка учащихся к свободной и комфортной жизни в условиях информационного общества.

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

  • Слайд 18

    1. Анимация. Компьютерщик.http://animashki.kak2z.org/oneimg.php?cat=6&pn=0&file=4862. К слайду №13. http://beaconsfield.lbpsb.qc.ca/BHSLibrary/faq.htm3.К слайду №6.http://lib.convdocs.org/docs/index-76491.html4. Анимация ученицы. http://www.liveinternet.ru/users/3537344/post232578412/5. Анимация к слайду №4. http://bia2iran.kavirblog.com/page-3.html6. К слайду № 17. http://www.baseriver.com/free/free-printables-sen-teacher-free-teaching-resources.htmlр7. Бердникова Вера Владимировна. Статья. Проектная деятельность как эффективная технология достижения и оценки метапредметных результатов ООП ООО

    Источники информации

  • Слайд 19

    8. Картинка. Звонок с урока.http://02.74335s012.edusite.ru/images/ee383358c499.png 9. Картинка. Солнышко.http://nd-set.ru/blogs/i-zhizn-i-slyozy-i-lyubov/s-dnyom-solnca.html

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке