Содержание
-
Решение задач по теме: «Давление сосуда. Давление на дно и стенки сосуда.» «Другим оказывая помощь себе поддержку создаём» Филиас Фог
-
Цель: обработка навыков самостоятельно решать основные типы задач по данной теме; развитие аналитического, логического мышления учить работать в коллективе.
-
Границы применимости Необходимо за минимальное время отработать до уровня умения решения стандартных задач по данной теме Рассмотренные типовые задачи являются составными элементами более сложных задач по данной теме или по смежным темам курса
-
Основные идеи: групповая работа позволяет сочетать индивидуальную работу учащегося с работой в парах сменного состава реализуется деятельностный подход при создании групп учитель ориентируется на типологические множества учащихся Подготовительный этап работы учителя: Отбор задач в 1,2 действия Обработка названия для задач разных типов Разработка дидактических материалов в виде карточек, содержащих образец решения задач Разработка карты руководства(где помечено, какую задачу кто решает) Составить конверты, содержащие карточки и карту руководства для каждой команды Подготовить ответы для вторых задач всех карточек
-
Структура карты
-
Структура карты
-
Основные задачи к уроку Определить давление по формуле P=F/S, если известна сила Определить площади и силы давления, если известна масса и давление Нахождение глубины Определить давление на дно сосуда
-
Карта руководства
-
Правила игры: ученик берет карточку с номером своей задачи, который указан карте руководства переписывает образец решения 1 задачи если ход решения ясен, то нужно самостоятельно решить 2 задачу если полученный ответ совпал с ответом, то в карте руководства поставить + работа в паре(пары сменного состава). к концу урока все задачи должны быть решены и в тетради должны появиться 5 задач за урок к концу урока вся карта рук-ва должна быть заполнена + на карте рук-ва есть столбик «я», где вы ставите себе оценку за урок на следующем уроке будет самостоятельная работа из похожих задач, и вы получите оценку, которую занесем в столбик «0». Если ваша оценка совпадает с моей, то вы получаете 2 оценки за урок. Если ваша оценка завышена, то вы получаете одну оценку.
-
На следующем уроке вы в карте рук-ва заполните пустующую графу Домашнее задание: ещё раз посмотреть и прорешать задачи из упражнений учебника №17,15.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.