Презентация на тему "Приборы по физике своими руками и простые опыты с ними. Электроскоп" 8 класс

Презентация: Приборы по физике своими руками и простые опыты с ними. Электроскоп
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.42 Мб). Тема: "Приборы по физике своими руками и простые опыты с ними. Электроскоп". Предмет: физика. 9 слайдов. Для учеников 8 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Приборы по физике своими руками и простые опыты с ними. Электроскоп
    Слайд 1

    Тема: Приборы по физике своими руками и простые опыты с ними. Электроскоп.

    Работу выполнил: ученик 8 класса Б Дамер Владислав Олегович Руководитель: учитель физики Хабарова Юлия Игоревна

  • Слайд 2

    Цель:

    изготовить самодельный электроскоп и пронаблюдать за его работой.

  • Слайд 3

    Задачи:

    изучить имеющуюся литературу по созданию самодельных приборов; описать устройство, принцип действия и способ изготовления электроскопа; научиться определять наличие электрического заряда; провести анализ известных опытов по физике.

  • Слайд 4

    Объектом исследования:научно исследовательское творчество и изобретательство учащихся Предмет исследования: самодельные приборы для школьного кабинета физики на примере электроскопа Гипотеза: наличие самодельных приборов в школьном кабинете физики расширяет возможности совершенствования учебного эксперимента и улучшает постановку научно- исследовательских работ.

  • Слайд 5

    Учащиеся должны знать

    четко представлять его назначение; заранее рассчитать его отдельные элементы, сделать необходимые схемы, чертежи; хорошо представлять принцип действия прибора; уяснить, на использовании каких законов основана его работа; согласовать параметры намечаемого к изготовлению прибора с параметрами тех приборов, совместно с которыми он будет работать; уметь ответить на вопросы: какова природа физического явления, демонстрируемого с помощью этого прибора, где применяется и встречается это явление: от каких факторов зависит эффективность его демонстрации.

  • Слайд 6

    Устройство электроскопа

    стеклянная банка или бутылка  с прозрачным стеклом. крышка. небольшой кусочек изоленты. небольшой кусок проволоки медной. папиросная бумага или обычная фольга.

  • Слайд 7

    Испытание электроскопа

  • Слайд 8

    Интерес учащихся на уроке с физическим опытом

  • Слайд 9

    Заключение:

    Наблюдать за опытом проводимым учителем, интересно. Проводить его самому интереснее вдвойне. А проводить опыт с прибором, сделанным и сконструированным своими руками, вызывает очень большой интерес у всего класса. В таких опытах легко установить взаимосвязь и сделать вывод как работает данная установка.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке