Содержание
-
ПРОЕКТ «СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКЕ ФИЗИКИ» Ситдикова Т.И. МАОУ СОШ № 8 Красновишерск Пермский край 2018 год
-
Цели и задачи проекта
Цель: создание организационно-педагогических условий реализации технологии смешанного обучения на уроках физики. Задачи: изучение научно - методических материалов по смешанному обучению; организация обучения на основе сочетания и чередования очного и электронного обучения и взаимодействия группа «Ротация»; применение системно - деятельностного подхода в организации образовательного процесса; оптимальное сочетание форм, методов и средств обучения, направленных на формирование не только предметных, но и метапредметных, а также личностных результатов обучающихся; включение новой оценочной процедуры на основании разработки системы критериев и показателей оценки учебных достижений; мониторинг результатов деятельности каждого ученика; проведение анализа, систематизации и обобщения результатов, полученных в ходе реализации проекта.
-
Ресурсы
Время:2 урока Оборудование:кабинет физики, ПК (мобильный класс: имеется в наличии 5 ноутбуков с электронным приложением «Начала электроники»), интерактивная доска Smart, лабораторное оборудование L-микро и Polytesh. Кадры:учитель физики, владеющим данным оборудованием и программным обеспечением.
-
Целевая аудитория
Отбор учащихся не производится, учащиеся 9-10 класса, класс 25 человек, возраст 15-17 лет.
-
-
РОТАЦИЯ СТАНЦИЙ
ЗОНА РАБОТЫ С УЧИТЕЛЕМ ЗОНА С/Р (ЛАБОРАТОРНЫЙ ФИЗИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ) ЗОНА РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ «НАЧАЛА ЭЛЕКТРОНИКИ»
-
-
-
-
Ключевые риски
выбор метода и темпа работы; недостаточный уровень владения оборудованием и программным обеспечением как учителем, так и учащимися.
-
-
Ожидаемые результаты
расширение образовательных возможностей обучающихся за счёт увеличения доступности и гибкости образования, учёта их индивидуальных образовательных потребностей, а также темпа и ритма освоения учебного материала; повышение мотивации ученика, самостоятельности, социальной активности, в том числе в освоении учебного материала, рефлексии и самоанализа и, как следствие, повышение эффективности образовательного процесса в целом; трансформация стиля педагога: переход от трансляции знаний к интерактивному взаимодействию с обучающимся, способствующему конструированию обучающимся собственных знаний; персонализация образовательного процесса, когда учащийся самостоятельно определяет свои учебные цели, способы их достижения, учитывая свои образовательные потребности, интересы и способности, учитель же является помощником обучающихся.
-
-
Компетенции учеников
Ценностно-смысловые компетенции. Данные компетенции обеспечивают механизм самоопределения ученика в ситуациях учебной и иной деятельности. Учебно-познавательные компетенции. Сюда входят способы организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки. Информационные компетенции. Владение современными средствами информации и информационными технологиями. Поиск, анализ и отбор необходимой информации, ее преобразование, сохранение и передача. Коммуникативные компетенции. Знание способов взаимодействия с окружающими и удаленными событиями и людьми; навыки работы в группе, коллективе, владение различными социальными ролями. Компетенции личностного самосовершенствования направлены на освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки.
-
Качества и компетенции учителя
Владеть проектным мышлением и уметь организовать групповую проектную деятельность учащихся и руководить ею. Развить способности к комплексному решению педагогических проблем, развить критическое мышление. Научиться занимать позицию эксперта в отношении демонстрируемых учащимся компетенций в разных видах деятельности и оценивать их при помощи соответствующих критериев (крайне сложно ломать линию поведения, выработанную годами). Развить умение «сценировать» учебный процесс, используя разнообразные формы организации деятельности и включая разных учащихся в разные виды работы и деятельности, с учетом их склонностей, индивидуальных особенностей и интересов. Подмечать склонности учащегося и в соответствии с ними определять наиболее подходящий для него учебный материал или деятельность. Учиться вместе с учениками, самостоятельно закрывая свои «образовательные дыры». Планировать и организовывать самостоятельную деятельность учащихся. Мотивировать учащихся, включая их в разнообразные виды деятельности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.