Содержание
-
-
«Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель» К. Д. Ушинский
-
Эталонная модель ключевых компетенций современного учителя Специальная и профессиональная компетентность Информационная компетентность Коммуникативная компетентность Личностная компетентность
-
Специальная и профессиональная компетентность Предметная компетенция Организационно- методическая компетенция Диагностическая компетенция Аналитическая и оценочная компетенции Исследовательская компетенция
-
Информационная компетентность Информационно-поисковая компетентность Информационно-аналитическая компетентность Информационно- технологическая компетентность
-
Коммуникативная компетентность Социально-коммуникативная компетенция Организационно-коммуникативная компетенция
-
Личностная компетенция Компетенция самовыражения и саморазвития Рефлексивная компетенция
-
Какие предъявляются требования к профессиональной компетентности учителя в условиях введения ФГОС? Основные компетенции современного учителя: Уметь учиться вместе с учениками, самостоятельно закрывая свои «образовательные дыры». Уметь планировать и организовывать самостоятельную деятельность обучающихся Уметьмотивировать обучающихся, включая их в разнообразные виды деятельности, позволяющие наработать им требуемые компетенции;
-
Уметь «сценировать» учебный процесс, используя разнообразные формы организации деятельности и включая разных учащихся в разные виды работы и деятельности, с учетом их склонностей, индивидуальных особенностей и интересов. Уметь занимать позицию эксперта в отношении демонстрируемых учащимся компетенций в разных видах деятельности и оценивать их при помощи соответствующих критериев. Уметь подмечать склонности учащегося и в соответствии с ними определять наиболее подходящий для него учебный материал или деятельность.
-
Владеть проектным мышлением и уметь организовать групповую проектную деятельность учащихся и руководить ею. Владеть исследовательским мышлением, умея организовать исследовательскую работу обучающихся и руководить ею. Использовать систему оценивания, позволяющую обучающимся адекватно оценивать свои достижения и совершенствовать их.
-
Уметь осуществлять рефлексию своей деятельности. Уметьвести занятия в режиме диалога и дискуссии, создавая атмосферу, в которой обучающиеся хотели бы высказывать свои сомнения, мнения и точки зрения на обсуждаемый предмет, дискутируя не только между собой, но и с учителем, принимая то, что собственная точка зрения может быть также подвергнута сомнению и критике. Владеть компьютерными технологиями и использовать их в учебном процессе.
-
Изображение. https://png.pngtree.com/element_origin_min_pic/16/08/08/1557a82e306623a.jpg Изображение. http://pedsovet.su//_load-files/load/52/56/8/f/page-0.jpg Источники:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.