Содержание
-
1 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ЕГЭ Выполнила Учитель физики МОУ СОШ № 11 г. Подольска Эсливанова Маргарита Юрьевна
-
2 Цель исследования: изучить особенности формирования психологической готовности старшеклассников к итоговой аттестации. Объект исследования: выпускники образовательной школы в период их подготовки к итоговой аттестации Предмет исследования: формирование психологической готовности старшеклассников к итоговой аттестации.
-
3 Основные задачи: 1. Изучить роль самоэффективности в обеспечении психологической готовности учащихся к ЕГЭ. 2. Рассмотреть мотивационную обусловленность психологической готовности выпускников школ к итоговой аттестации. 3. Разработать программу для формирования ПГ выпускников. 4. Разработать рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения процесса подготовки старшеклассников к итоговой аттестации
-
4 Измерительный инструмент, показывающий качество усвоения знаний Образовательный стандарт, формулирующий требования к выпускникам Что такое ЕГЭ? (Единый государственный экзамен)
-
5 Психологическая готовность выпускника к сдаче Единого государственного экзамена - сформированность психических процессов и функций, личностных характеристик и поведенческих навыков, обеспечивающих успешность выпускника при сдаче ЕГЭ.
-
6 Самоэффективность обуславливает активность и самостоятельность учащихся, их уверенность в своих силах, психологическую готовность к итоговой аттестации.
-
7
-
Диагностика самоотношения до работы с учащимися
8
-
11
-
Формирования психологической готовности выпускников
12
-
13 Основная цель психологической подготовки выпускников к ЕГЭ – «скорая помощь» на основе уже сформированных навыков и функций
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.