Содержание
- 
              
            
 Неисправности системы охлаждения Неисправности: 1. Негерметичность системы 2. Перегрев двигателя 3. Переохлаждение двигателя Причины перегрева двигателя? Причины переохлаждения двигателя? 
- 
              
            
 Диагностирование системы охлаждения Диагностирование : 1. Проверка теплового состояния системы 2. Проверить герметичности системы 3. Состояние приводных ремней Дефекты клиновых ремней Дефекты зубчатых ремней Дефект шланга 
- 
              
            Работы ЕО1.Проверить уровень охлаждающей жидкости 2. Проверить отсутствие подтеканий 3. Состояние приводных ремней 
- 
              
            Работы ТО-1-проверка натяжения приводных ремней - смазка подшипников водяного насоса -подтяжка хомутов системы 
- 
              
            Работы ТО-21.Проверка эффективности работы радиатора; 2. Проверка работоспособности термостата; 3. Проверка работоспособности паровоздушного клапана пробки радиатора; 4. Полноты открытия и закрытия жалюзей радиатора. Проверка термостата Проверка эффективности радиатора Эффективность работы радиатора проверяется по разности температуры верхнего и нижнего бачков, которая должна быть не менее: 8÷12°С Контактный цифровой термометр PCE-TDL Термостат можно проверить: на автомобиле; на стенде. Технические требования: 1. Температура начала открытия клапана 78÷82°С; 2. Температура полного открытия клапана 90÷95°С; 3. Полный ход клапана не менее 8,5 мм. 
- 
              
            Проверка паровоздушного клапана и опрессовка системы охлажденияПрибор К-437 Тестер для проверки системы охлаждения AE300100 Опрессовка системы охлаждения. Для проверки герметичности системы охлаждения присоединить тестер к наливной горловине радиатора и создать давление 140 кПа (1,4 кгс/см2). Удерживая указанное давление в течение 2 мин. проверить отсутствие утечек охлаждающей жидкости из радиатора, соединений шлангов или самих шлангов системы охлаждения. 
- 
              
            Работы СО-промывка системы охлаждения 1раз в год (перед земней эксплуатацией) Для удаления накипи залить в систему охлаждения раствор (5 ÷ 8г хромпика на 1 литр воды). После месяца эксплуатации раствор слить и систему промыть. 
- 
              
            Ремонт радиатораДефекты радиаторов Негерметичность трубок Трещины бачка Ванна для проверки радиаторов Отложение накипи 
- 
              
            
 Чистка трубок радиатора Горелка для пайки Rexer RB-04-041 Методы ремонта: химический; пайка; сварка. Химический Незначительные повреждения можно отремонтировать с помощью специальных средств, которые называются, как жидкость для восстановления радиатора, герметик радиатора, либо порошковые восстановители. Принцип работы примерно одинаковый: заливаетеь восстановитель радиатора в систему охлаждения двигателя. Полученная смесь закупоривает трещины при соприкосновении с воздухом. Пайка паяльником Зачистить место пайки Протравить паяльной кислотой Запаять Пайка горелкой Аргонная варка 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.