Презентация на тему "Снятие двигателя с ВАЗ 2110"

Презентация: Снятие двигателя с ВАЗ 2110
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.74 Мб). Тема: "Снятие двигателя с ВАЗ 2110". Предмет: технология. 22 слайда. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.2 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Снятие двигателя с ВАЗ 2110
    Слайд 1

    Снятие двигателя с ВАЗ 2110.

    Выполнил студент гр. ТА-310 Дронов А.С.

  • Слайд 2

    Ход выполнения работ

    Примечание: Автоваз рекомендует снимать и устанавливать двигатель на автомобиле 2110 снизу. Здесь не обойтись без подъемника, чтобы была возможность повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях проще снимать двигатель вверх, предварительно сняв коробку передач. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора, снимите аккумулятор с автомобиля. Снимите капот с автомобиля. Слейте жидкости: масло из картера двигателя и охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Снимите воздушный фильтр вместе со шлангом впускной трубы. Отсоедините от двигателя приемную трубу с кронштейном и опустите немного вниз, чтобы ее фланец сошел со шпилек выпускного коллектора.

  • Слайд 3

    Поверните до упора дроссельную заслонку так, чтобы отсоединить от него тягу привода дроссельной заслонки. Отверните два болта крепления кронштейна тяги привода дроссельной заслонки. Отведите кронштейн в сторону, не отсоединяя от него тяги, так, чтобы он не мешал снятию двигателя.

  • Слайд 4

    Отверните гайку крепления и снимите со шпильки наконечник «массы» провода двигателя. Со шпилек крепления задней крышки головки блока отверните две гайки крепления и снимите наконечники «массы» проводов.

  • Слайд 5

    Отжав пластмассовый зажим, отсоедините колодку с проводами от датчика температуры охлаждающей жидкости. Ослабьте хомуты и отсоедините отводящий шланг радиатора от термостата и подводящий шланг радиатора от патрубка рубашки охлаждения.

  • Слайд 6

    Отсоедините датчик указателя температуры охлаждающей жидкости. Затем ослабьте затяжку хомута и отсоедините подводящий шланг отопителя от патрубка рубашки водяного охлаждения.

  • Слайд 7

    Отсоедините колодку 1 с проводами от датчика 2 детонации или снимите датчик. Отверните гайку крепления и снимите датчик со шпильки, оставив его на жгуте проводов. Отсоедините колодку с проводами от низковольтной клеммы модуля зажигания, отжав пластмассовую защелку.

  • Слайд 8

    Отсоедините колодку с проводами от генератора (клеммы «D»). Под резиновым чехолом отверните гайку и отсоедините провода от контактного болта (клеммы «B+») генератора. Отсоедините колодку с проводами от адсорбера, отжав пластмассовую защелку.

  • Слайд 9

    Отсоедините провод от датчика контрольной лампы давления масла. Отсоедините шланг вакуумного усилителя от штуцера ресивера, ослабив затяжку хомута.

  • Слайд 10

    Отсоедините вакуумный шланг электропневматического клапана от штуцера ресивера. Отожмите пластмассовую защелку и отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, установленного на дроссельном патрубке.

  • Слайд 11

    Ослабив затяжку хомута, отсоедините шланг продувки адсорбера от штуцера дроссельного патрубка. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку.

  • Слайд 12

    Отверните гайки крепления, удерживая вторым ключом шланги от перекручивания, и отсоедините шланги подачи 1 и слива 2 топлива от топливных трубок (шланг подачи топлива помечен краской). Обратите внимание, что... ...в топливных трубках установлены уплотнительные кольца. После отсоединения каждого шланга снимите уплотнительное кольцо с трубки (замените порванные или потерявшие упругость кольца).

  • Слайд 13

    Отсоедините отводящий шланг отопителя от подводящей трубы водяного насоса. Разъедините колодку жгута форсунок, отжав пластмассовую защелку.

  • Слайд 14

    Расстегните или разрежьте хомут крепления жгута проводов к подводящей трубе водяного насоса. Снизу автомобиля отсоедините колодку с проводами от датчика 1 уровня масла в картере двигателя (рядом с масляным фильтром 2).

  • Слайд 15

    Отсоедините колодку с проводами от датчика положения коленчатого вала. Отсоедините от передней крышки ремня привода распределительного вала два держателя с проводами, отвернув два болта крепления крышки.

  • Слайд 16

    Вытащите жгуты проводов из-под ресивера. Вытащите жгуты проводов из-под термостата. После этого проверьте, все ли провода и шланги отсоединены от двигателя.

  • Слайд 17

    Ослабьте затяжку болта хомута крепления адсорбера и, вынув из хомута, отложите адсорбер в сторону (не отсоединяя от него шланги), чтобы он не мешал снятию двигателя. Отверните гайку крепления картеров коробки передач, под которой установлен рым. Снимите рым со шпильки.

  • Слайд 18

    Установите рым под верхний болт крепления модуля зажигания. Вывесите двигатель, зацепив за два рыма трос и натянув его талью или краном.

  • Слайд 19

    Если нет тали или крана, сначала снимите бачок омывателя, затем... ...установите на передние крылья подходящую доску, подложив под ее концы мягкие прокладки, чтобы не испортить лакокрасочное покрытие...

  • Слайд 20

    ...привяжите к ней двигатель за рымы с помощью тросов, канатов и т.п (они должны быть натянуты). Снимите коробку передач.

  • Слайд 21

    Отверните два болта крепления передней опоры подвески силового агрегата. Выньте двигатель вверх и установите его на прочные опоры так, чтобы двигатель не опирался на маховик и шкив привода генератора.

  • Слайд 22

    Установка двигателя производится полностью в обратном порядке. После установки залейте масло в картер двигателя и охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке