Содержание
- 
              
            
 Письменная экзаменационная работаТема: «Система смазки автомобиля ваз-2108» Выполнил:студент группы _________________ ____________(Ф. И.)______________ 
- 
              
            
 ВАЗ-2108 «Спутник» — советский и российский переднеприводный автомобиль с кузовом типа хэтчбек. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1984—2003 годах. Представлял собой базовую модель в семействе моделей Лада «Спутник» 
- 
              
            Техническая характеристика автомобиля ВАЗ-2108Число и расположение цилиндров:4-в ряд Тип:Четырехтактный бензиновый карбюраторный Cкорость км/ч, мощностьл.с:148 км/ч; 46,6 л.с.; Число мест:5 Снаряженная масса автомобиля: 920 кг. Тип кузова:Трёхдверныйхетчбек 
- 
              
            Устройство системы смазки автомобиля ВАЗ-21081) поддон картера двигателя; 2) масляный насос; 3) масляный фильтр; 4) масляный радиатор; 5) датчик давления масла; 6) редукционный клапан; 7) масляные магистрали; 
- 
              
            Работы, выполняемые при ТО системы смазкиЕО:проверить уровень масла, внешним осмотром проверить герметичность системы на наличие подтёков масла; ТО-1:ЕО+ проверить осмотром герметичность узлов и смазочных трубопроводов, долить при необходимости масло в двигатель; ТО-2:ТО-1+ заменить масло в двигателе, заменить масляный и воздушный фильтра; СО:ТО-2+ промыть смазочную систему и залить масло в соответствии с временем года. 
- 
              
            
 Приборы и инструменты применяемые при ТО и ремонте системы смазки ВАЗ-2108 1. Набор ключей2. Набор отвёрток 3. Съёмник масляного фильтра 
- 
              
            Основные неисправности Системы смазки1.Загрязнение смазочного материала Причины: Попадание воды, длительная работа двигателя при температурном режиме, отличном от номинального, износ деталей поршневой группы, применение несоответствующего масла 2.Пониженное или повышенное давление масла Причины: Недостаточный уровень масла, засорение трубопроводов и фильтров, износ деталей насоса, применение масла повышенной или пониженной вязкости, заедание редукционного клапана в закрытом или открытом положении 
- 
              
            Основные дефекты системы смазки автомобиля ВАЗ-2108Износ торцов шестерён масляного насоса Коррозия плоскости разъёма крышки и корпуса масляного насоса Износ стенок масляного насоса (зазор между шестерней и стенкой больше необходимого) 
- 
              
            Методы ремонта и восстановления деталей системы смазки ВАЗ-2108Ремонт масляного насоса заключается в снятии его с двигателя, разборке, проверке состояния его деталей, сборке, проверке работоспособности и установке на двигатель и выполняется обычно при ремонте снятого с автомобиля двигателя после длительной его эксплуатации. Неплоскостность крышки насоса не должна превышать 0,03мм, в противном случае привалочную плоскость крышки необходимо прошлифовать или притереть. Проверка упругости пружины редукционного клапана производится путем измерения длины свободной пружины и с определенной по величине нагрузкой. У двигателей ВАЗ-2108 длина свободной пружины редукционного клапана должна составлять 46,5мм. Длина пружины редукционного клапана под нагрузкой 52,8±3,1Н (5,28±0,31кгс) должна быть не менее 31,7мм. 
- 
              
            Проверка качества ремонта системы смазки ВАЗ-2108Визуально проверить систему на подтёки масла; Заглянуть под переднюю часть автомобиля - не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи масла; Обратить внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки масляного фильтра,если прокладка масляного фильтра повреждена или фильтр плохо закреплен. Если масло подтекает из-под масляного фильтра, иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке; Проверить уровень масла с помощью щупа; Пустить двигатель. Если при нормальном уровне масла в двигателе лампа давления масла не горит, можно ехать.Если лампа давления масла все равно горит, проверить исправность датчика давления масла. 
- 
              
            Оборудование и эксплуатация заправочных станцийУстройство заправочной колонки с подземным резервуаром 
- 
              
            
 В письменной экзаменационной работе также рассмотрены вопросы охраны труда и пожарной безопасности при ТО и ремонте системы смазки автомобиля 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.