Презентация на тему "Письменная экзаменационная работаТема: «Система смазки автомобиля ваз-2108»"

Презентация: Письменная экзаменационная работаТема: «Система смазки автомобиля ваз-2108»
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Письменная экзаменационная работаТема: «Система смазки автомобиля ваз-2108»", состоящую из 12 слайдов. Размер файла 2.42 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Письменная экзаменационная работаТема: «Система смазки автомобиля ваз-2108»
    Слайд 1

    Письменная экзаменационная работаТема: «Система смазки автомобиля ваз-2108»

    Выполнил:студент группы _________________ ____________(Ф. И.)______________

  • Слайд 2

    ВАЗ-2108 «Спутник» — советский и российский переднеприводный автомобиль с кузовом типа хэтчбек. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1984—2003 годах. Представлял собой базовую модель в семействе моделей Лада «Спутник»

  • Слайд 3

    Техническая характеристика автомобиля ВАЗ-2108

    Число и расположение цилиндров:4-в ряд Тип:Четырехтактный бензиновый карбюраторный Cкорость км/ч, мощностьл.с:148 км/ч; 46,6 л.с.; Число мест:5 Снаряженная масса автомобиля: 920 кг. Тип кузова:Трёхдверныйхетчбек

  • Слайд 4

    Устройство системы смазки автомобиля ВАЗ-2108

    1) поддон картера двигателя; 2) масляный насос; 3) масляный фильтр; 4) масляный радиатор; 5) датчик давления масла; 6) редукционный клапан; 7) масляные магистрали;

  • Слайд 5

    Работы, выполняемые при ТО системы смазки

    ЕО:проверить уровень масла, внешним осмотром проверить герметичность системы на наличие подтёков масла; ТО-1:ЕО+ проверить осмотром герметичность узлов и смазочных трубопроводов, долить при необходимости масло в двигатель; ТО-2:ТО-1+ заменить масло в двигателе, заменить масляный и воздушный фильтра; СО:ТО-2+ промыть смазочную систему и залить масло в соответствии с временем года.

  • Слайд 6

    Приборы и инструменты применяемые при ТО и ремонте системы смазки ВАЗ-2108

    1. Набор ключей2. Набор отвёрток 3. Съёмник масляного фильтра

  • Слайд 7

    Основные неисправности Системы смазки

    1.Загрязнение смазочного материала Причины: Попадание воды, длительная работа двигателя при температурном режиме, отличном от номинального, износ деталей поршневой группы, применение несоответствующего масла 2.Пониженное или повышенное давление масла Причины: Недостаточный уровень масла, засорение трубопроводов и фильтров, износ деталей насоса, применение масла повышенной или пониженной вязкости, заедание редукционного клапана в закрытом или открытом положении

  • Слайд 8

    Основные дефекты системы смазки автомобиля ВАЗ-2108

    Износ торцов шестерён масляного насоса Коррозия плоскости разъёма крышки и корпуса масляного насоса Износ стенок масляного насоса (зазор между шестерней и стенкой больше необходимого)

  • Слайд 9

    Методы ремонта и восстановления деталей системы смазки ВАЗ-2108

    Ремонт масляного насоса заключается в снятии его с двигателя, разборке, проверке состояния его деталей, сборке, проверке работоспособности и установке на двигатель и выполняется обычно при ремонте снятого с автомобиля двигателя после длительной его эксплуатации. Неплоскостность крышки насоса не должна превышать 0,03мм, в противном случае привалочную плоскость крышки необходимо прошлифовать или притереть. Проверка упругости пружины редукционного клапана производится путем измерения длины свободной пружины и с определенной по величине нагрузкой. У двигателей ВАЗ-2108 длина свободной пружины редукционного клапана должна составлять 46,5мм. Длина пружины редукционного клапана под нагрузкой 52,8±3,1Н (5,28±0,31кгс) должна быть не менее 31,7мм.

  • Слайд 10

    Проверка качества ремонта системы смазки ВАЗ-2108

    Визуально проверить систему на подтёки масла; Заглянуть под переднюю часть автомобиля - не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи масла; Обратить внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки масляного фильтра,если прокладка масляного фильтра повреждена или фильтр плохо закреплен. Если масло подтекает из-под масляного фильтра, иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке; Проверить уровень масла с помощью щупа; Пустить двигатель. Если при нормальном уровне масла в двигателе лампа давления масла не горит, можно ехать.Если лампа давления масла все равно горит, проверить исправность датчика давления масла.

  • Слайд 11

    Оборудование и эксплуатация заправочных станций

    Устройство заправочной колонки с подземным резервуаром

  • Слайд 12

    В письменной экзаменационной работе также рассмотрены вопросы охраны труда и пожарной безопасности при ТО и ремонте системы смазки автомобиля

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке