Содержание
-
Оценка учащихся на уроках физики
Учитель Кречман Ольга Алексеевна
-
Показатели эффективности образования:
придание результатам образования социально и личностно значимого характера; более гибкое и прочное усвоение знаний учащимися, возможность их самостоятельно движения в изучаемой области; возможность дифференцированного обучения с сохранением единой структуры теоретических знаний; существование повышенной мотивации и интереса к учению; обеспечение условий для общекультурного и личностного развития на основе формирования универсальных учебных действий, формирование единой научной картины мира, компетентностей в любой предметной области.
-
Основные результаты обучения и воспитания:
личностное развитие (уметь учиться, саморазвитие, профессиональная мобильность и т.д); социальное развитие (формирование российской и гражданской идентичности, воспитание патриотических убеждений, демократические ценности и т.д.) познавательное развитие (формирование научной картины мира, развитие познавательной и интеллектуальной деятельностью, овладение методологией познания и т.п.) коммуникативное развитие (формирование компетентности в общении).
-
Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ (к результатам общего образования)
предметные результаты (ЗУН, опыт решения проблемных задач, опыт творческой деятельности); метапредметные результаты (универсальные способы деятельности, решения проблем реальной жизни); личностные результаты (система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам)
-
Рейтинговая система оценки.
оценка максимально широкого спектра достижений; стимулирование личного роста; оценка способностей школьника с точки зрения практической значимости; включение личных достижений (участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях); учет внешних, независимых форм оценивания; создание основы для выбора сферы и вида будущей деятельности; использование принципа повышающих и понижающих коэффициентов при подсчете среднего балла; учет образовательных результатов и достижений исходя из их значимости в образовательной программе школы и с учетом индивидуального выбора.
-
Электронный журнал
-
Схема самооценки
я не понял материал урока (темы)- 0 я частично понял материал урока (темы), но мне необходимо еще в нем разобраться – 2 я полностью понял материал урока (темы) – 4 я могу самостоятельно объяснить содержание урока (темы) – 6 я могу объяснить содержание урока (темы) своим товарищам и помогу им понять данный материал, могу самостоятельно решить задачи и ответить на вопросы – 8 я свободно могу провести данный урок (рассказать тему), подготовить презентацию урока (темы), составить задачи и вопросы к уроку – 10.
-
Схема взаимооценки
мой партнер (товарищ) по группе не помогал мне в освоении нового материала – 0 мой партнер (товарищ) по группе частично мне помогал в поиске и обработке информации – 2 мой партнер (товарищ) по группе частично мог пояснить мне новый материал, помогал в оформлении задач, делал небольшие комментарии при решении задачи – 4 мой партнер (товарищ) по группе помогал мне в освоении нового материала (делал комментарии, помогал решать задачи и т.д.) – 6 мой партнер (товарищ) по группе хорошо объяснял изучаемый материал, приводил примеры, аргументировано отвечал на наши вопросы – 8 мой партнер (товарищ) по группе активно участвовал в объяснение нового материала, использовал при объяснении интересный занимательный материал, учил нас составлять тесты и задачи, активно участвовал в обсуждении полученных результатов – 10
-
Примерный состав портфолио:
Выборки детских работ Результаты стартовой диагностики Материалы текущей оценки: листы наблюдений, оценочные листы Результаты и материалы тематических работ Результаты и материалы итогового контроля Достижения во внеучебной деятельности
-
Накопительная система оценки.
-
Система оценки: основные особенности:
оценка предметных, метапредметных, личностных результатов; оценка способности решать учебно-практические задачи; критерии достижения – планируемые результаты; комплексный подход: использование стандартизированных работ (устных, письменных); нестандартизированных работ: проектов, практических работ, портфолио, самоанализа, самооценки и др. уровневый подход в инструментарии, в представлении результатов; накопительная система оценки индивидуальных достижений; сочетание внешней и внутренней оценки; сочетание персонифицированных и неперсонифицированных процедур; интерпретация результатов на основе контекстной информации
-
Требования к результатам образования (Портрет будущего выпускника школы-гражданина России)
Компетентный в гражданско-правовых аспектах член общества, осознающий свою сопричастность к судьбе России. Уважающий ценности иных культур, конфессий и мировоззрений, осознающий глобальные проблемы современности, свою роль в их решении. Мотивированный к познанию и творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни. Разделяющий ценности безопасного и здорового образа жизни. Уважающий других людей, готовый сотрудничать с ними для достижения совместного результата. Осознающий себя личностью, способной принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.