Содержание
-
ФГОС: структура и содержание
-
ФГОС I поколения
-
ФГОС II поколения
-
Основная образовательная программа
-
Основная образовательная программа –целостный документ пояснительная записка планируемые результаты освоения основной образовательной программы учебный план программа формирования универсальных учебных действий программы учебных предметов программа духовно-нравственного развития, воспитания программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни программа коррекционной работы система оценки достижения планируемых результатов Внеурочная деятельность время, отводимое на внеурочную деятельность, составляетдо 1350 часов (учебные занятия: не менее 2904 ч. и не более 3210 ч.)
-
-
-
Результаты освоения основных образовательных программ представляют собой описание совокупности компетентностей выпускника образовательного учреждения, определяемых личностными, семейными, общественными и государственными потребностями.
-
Личностным (ценностным) результатам обучающихся относятся ценностные ориентации выпускников школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, мотивы образовательной деятельности, социальные чувства, личностные качества. Метапредметным результатам обучающихся относятся освоенные учащимися универсальные способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях. Предметным результатам относятся усвоенные учащимися при изучении учебного предмета знания, умения, навыки и специальные компетенции, опыт творческой деятельности, ценностные установки, специфичны для изучаемой области знаний.
-
Портрет будущего выпускника школы – гражданина России • Компетентный в гражданско-правовых аспектах член общества, осознающий свою сопричастность к судьбе России • Уважающий ценности иных культур, конфессий и мировозренний, и осознающий глобальные проблемы современности, свою роль в их решении • Мотивированный к познанию и творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни • Разделяющий ценности безопасного и здорового образа жизни • Уважающий других людей, готовый сотрудничать с ними для достижения совместного результата • Осознающий себя личностью, способной принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность
-
Условия реализации основных образовательных программ представляют собой интегральное описание совокупности условий, необходимых и рекомендуемых для обеспечения реализации соответствующих образовательных программ (наличие механизмов достижения нового качества, предоставление новых возможностей, стимулирование обновления и эффективности, привлечение талантливых педагогов).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.