Содержание
-
Современный урок с применением цифровой лаборатории
Подготовил учитель физики: Бурулёва Т. М. МКОУ ООШ №2 г. Козельск
-
«Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением». (А.Дистервег )
-
Развитие современной техники, практика всех естественнонаучных исследований в мире показывает, что измерения физических величин использует принципы оцифровывания аналоговых сигналов, внедрение датчиков физических величин, компьютерную обработку датчиков. Современный стандарт физического образования требует активного освоения современных способов получения, обработки и представления информации.Актуальная задач развития лабораторного практикума -внедрение компьютерной техники на уроках
-
-
-
Цифровая лаборатория включает:
Механику - 14 работ Молекулярную физику - 6 работ Электричество – 9 работ Оптику - 5 работ Набор датчиков для лабораторного эксперимента
-
Рекомендации по использованию оборудования «Цифровая лаборатория» на уроках физики
-
Проведения эксперимента
Исследование зависимости скорости от времени при равноускоренном движении.
-
Первые шаги учащихся 7-го класса при изучении «Цифровой лаборатории»
-
Исследование графика зависимости S(t) при V=const
-
Проведение эксперимента
Определение периода колебаний маятника на нити
-
Учащиеся 9-го класса изучают протекание тока в цепи, содержащий конденсатор (фрагменты урока)
-
Результат полученной работы
-
Проведение эксперимента
Изучение распределения напряжений в цепи с последовательным соединением участков, состоящих из разных элементов
-
-
Лаборанты готовят фрагменты урока
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.