Презентация на тему "Методический семинар( заочный этап конкурса Учитель года России 2016)Формирование универсальных учебных действий посредством технологии метода проектов на уроках английского языка в начальной школе"

Презентация: Методический семинар( заочный этап конкурса Учитель года России 2016)Формирование универсальных учебных действий посредством технологии метода проектов на уроках английского языка в начальной школе
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.6 Мб). Тема: "Методический семинар( заочный этап конкурса Учитель года России 2016)Формирование универсальных учебных действий посредством технологии метода проектов на уроках английского языка в начальной школе". Предмет: иностранные языки. 16 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Методический семинар( заочный этап конкурса Учитель года России 2016)Формирование универсальных учебных действий посредством технологии метода проектов на уроках английского языка в начальной школе
    Слайд 1

    Методический семинар( заочный этап конкурса Учитель года России 2016)Формирование универсальных учебных действий посредством технологии метода проектов на уроках английского языка в начальной школе

    учитель английского языка Наталья Александровна Кашаева МБОУ «Основная общеобразовательная школа №6»

  • Слайд 2

    Приоритетные направления учебной деятельности

    общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся формирование универсальных учебных действий способность к саморазвитию и самосовершенствованию

  • Слайд 3

    Универсальные учебные действия - это

    совокупность способов действия учащегося, (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.

  • Слайд 4

    Классификация УУД

    личностные учебные действия регулятивные учебные действия познавательные учебные действия коммуникативные учебные действия

  • Слайд 5

    Развитие личности учащегося происходит, прежде всего, в его главной ведущей деятельности - учении, а урок - основная форма её организации.

  • Слайд 6

    Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением.А. Дистервег

  • Слайд 7

    Деятельностные технологии -

    это организация учебного процесса, в которой главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени, самостоятельной познавательной деятельности школьника.

  • Слайд 8

    Метод проектов

    формирует активную, самостоятельную и инициативную позицию учащегося в учении развивает общеучебные (метапредметные) умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные, связанные с опытом их применения в практической деятельности

  • Слайд 9

    Каждый проект –вполне реальное дело для учащегося, он ставит цель, составляет план своей работы, а это, в свою очередь, ведёт к формированию универсальных учебных действий.

  • Слайд 10

    Сущность метода проектов

    наличие значимой проблемной ситуации, требующей исследовательского поиска для её решения поиск способов решения исследовательская, поисковая практическая деятельность оформление результатов защита проекта подведение итогов, корректировка, выводы

  • Слайд 11

    В процессе работы над проектом учащиеся:

    учатся самостоятельному, критическому мышлению учатся размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы учатся принимать самостоятельные аргументированные решения учатся работать в команде, выполняя разные социальные роли

  • Слайд 12

    Результатвыполненного проекта должен быть, что называется, «осязаемым», т.е., если это теоретическая проблема, то конкретное её решение, если практическая – конкретный результат, готовый к использованию (на уроке, в школе, в реальной жизни)

  • Слайд 13

    Оценка творческих работ учащихся

  • Слайд 14

    Применение метода проекта способствует развитию гармоничной личности и отвечает потребностям современного общества:

    умение принять самостоятельные решения умение ставить задачи и задавать вопросы поиск нестандартных, оригинальных решений способность привлечь, заинтересовать выбранной темой окружающих раскрытие индивидуального потенциала

  • Слайд 15

    Литература:Асмолов А. Г. Системно - деятельностный подход в разработке стандартов нового поколения/ Педагогика М.: 2009 - №4. - С18-22.Зинченко А. П. Игровая педагогика, А. П. Зинченко Тольятти, 2000. 184 с.Лобок А. М. «Школа нового поколения» e-mail: aml2005@rambler.ruМетодологические и теоретические подходы к решению проблем практики образования : сборник статей. -- Красноярск, 2004. -- 112 с.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования /Под ред. Е.С.Полат. - М., 2000.Петерсон Л.Г., Кубышева М.А., Кудряшова Т.Г. Требование к составлению плана урока по дидактической системе деятельностного метода. - М., 2006.

  • Слайд 16

    Thanks for your attention! Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке