Содержание
-
Методический семинар( заочный этап конкурса Учитель года России 2016)Формирование универсальных учебных действий посредством технологии метода проектов на уроках английского языка в начальной школе
учитель английского языка Наталья Александровна Кашаева МБОУ «Основная общеобразовательная школа №6»
-
Приоритетные направления учебной деятельности
общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся формирование универсальных учебных действий способность к саморазвитию и самосовершенствованию
-
Универсальные учебные действия - это
совокупность способов действия учащегося, (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.
-
Классификация УУД
личностные учебные действия регулятивные учебные действия познавательные учебные действия коммуникативные учебные действия
-
Развитие личности учащегося происходит, прежде всего, в его главной ведущей деятельности - учении, а урок - основная форма её организации.
-
Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением.А. Дистервег
-
Деятельностные технологии -
это организация учебного процесса, в которой главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени, самостоятельной познавательной деятельности школьника.
-
Метод проектов
формирует активную, самостоятельную и инициативную позицию учащегося в учении развивает общеучебные (метапредметные) умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные, связанные с опытом их применения в практической деятельности
-
Каждый проект –вполне реальное дело для учащегося, он ставит цель, составляет план своей работы, а это, в свою очередь, ведёт к формированию универсальных учебных действий.
-
Сущность метода проектов
наличие значимой проблемной ситуации, требующей исследовательского поиска для её решения поиск способов решения исследовательская, поисковая практическая деятельность оформление результатов защита проекта подведение итогов, корректировка, выводы
-
В процессе работы над проектом учащиеся:
учатся самостоятельному, критическому мышлению учатся размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы учатся принимать самостоятельные аргументированные решения учатся работать в команде, выполняя разные социальные роли
-
Результатвыполненного проекта должен быть, что называется, «осязаемым», т.е., если это теоретическая проблема, то конкретное её решение, если практическая – конкретный результат, готовый к использованию (на уроке, в школе, в реальной жизни)
-
Оценка творческих работ учащихся
-
Применение метода проекта способствует развитию гармоничной личности и отвечает потребностям современного общества:
умение принять самостоятельные решения умение ставить задачи и задавать вопросы поиск нестандартных, оригинальных решений способность привлечь, заинтересовать выбранной темой окружающих раскрытие индивидуального потенциала
-
Литература:Асмолов А. Г. Системно - деятельностный подход в разработке стандартов нового поколения/ Педагогика М.: 2009 - №4. - С18-22.Зинченко А. П. Игровая педагогика, А. П. Зинченко Тольятти, 2000. 184 с.Лобок А. М. «Школа нового поколения» e-mail: aml2005@rambler.ruМетодологические и теоретические подходы к решению проблем практики образования : сборник статей. -- Красноярск, 2004. -- 112 с.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования /Под ред. Е.С.Полат. - М., 2000.Петерсон Л.Г., Кубышева М.А., Кудряшова Т.Г. Требование к составлению плана урока по дидактической системе деятельностного метода. - М., 2006.
-
Thanks for your attention! Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.