Содержание
-
Психологический аспект тьюторского сопровождения
-
ПИЛОТНОЕ МБОУ "УРСКАЯ СОШ"
-
ФГОС НОО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА Закон «Об образовании в Российской Федерации»
-
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ
-
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ КОГНИТИВНЫЙ АФФЕКТИВНЫЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ
-
УРОВНИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ МОТИВАЦИОННО- ЦЕННОСТНЫЙ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПРИНЯТИЕ ИДЕОЛОГИИ ФГОС НОО; ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ ПОНИМАНИЕ: СУЩНОСТИ; ЗАДАЧ; СОДЕРЖАНИЯ; РЕЗУЛЬТАТОВ ФГОС НОО
-
ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ ПЕДАГОГОВ СИСТЕМНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ ОБЩИЕ
-
ОБЩИЕ
-
-
СИСТЕМНЫЕ Результаты освоения ООП НОО (ООО) Структура ООП НОО (ООО) условия реализации ООП НОО (ООО)
-
Тьюторское сопровождение – сопровождение процесса индивидуализации Индивидуальное сопровождение – Создание психологически комфортных условий для профессиональной деятельности педагога; Оказание учителю всесторонней помощи при решении вопросов, возникающих в процессе работы; Привлечение учителя к решению задач реализации программ, проектов на основе сотрудничества и педагогического сотворчества; Обеспечение условий профессионального роста учителя с учетом адекватно оцененного уровня его профессиональной компетентности, а также запросов, интересов, потребностей самого педагога.
-
Основные задачи тьютора-методиста активизировать самообразовательную и исследовательскую деятельность учителя; развить профессиональное мышление и готовность к инновационным преобразованиям; предупредить наиболее типичные ошибки, противоречия и затруднения в проектировании уроков в системно-деятельностном подходе; оказать помощь в познании и творческом внедрении в учебно-воспитательный процесс достижений педагогической науки и передового опыта; обнаружить пробелы в профессиональной деятельности и найти пути их устранения; оказывать методическую помощь в становлении профессиональной компетентности учителя.
-
Тьюторское сопровождение Диагностический Практико- ориентированный
-
«Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением». А.Дистервег
-
Семинар-практикум«Проектирование педагогической деятельности нового типа и урока в системно – деятельностном подходе»
-
Схема тьюторского сопровождения учителей начальных классов
Предварительный просмотр урока с целью выявления возможностей педагога, а также определение уровня понимания учителем содержания ФГОС НОО, Совместное проектирование урока – составление технологической карты урока, Пробный прогон урока, Анализ урока, анализ педагогической деятельности учителя; Реконструкция конспекта (технологической карты) урока, реконструкция действий педагогической деятельности; Открытый урок в рамках РМО, Анализ урока, педагогической деятельности учителя; Корректировка конспекта (технологической карты) урока, Размещение окончательного варианта конспекта на сайте образовательного учреждения и на сайте МБУ «ИМЦ в системе ДПО (ПК) ГМР». В полней мере в данном случае выполняется Рефлексивная функция тьюторского сопровождения
-
система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности педагога в процессе освоения учебного материала. Активные методы обучения
-
активные методы начала образовательного мероприятия; активные методы выяснение целей, ожиданий и опасений; активные методы презентации учебного материала; активные методы организации самостоятельной работы над темой; активные методы релаксации; активные методы подведения итогов. Активные методы обучения
-
формирование положительной учебной мотивации; повышение познавательной активности педагогов; активное вовлечение учителя в образовательный процесс; стимулирование самостоятельной деятельности; развитие познавательных процессов; эффективное усвоение большого объема учебной информации; развитие творческих способностей и нестандартности мышления; развитие коммуникативно-эмоциональной сферы личности педагога; раскрытие личностно-индивидуальных возможностей каждого учителя и определение условий для их проявления и развития; развитие навыков самостоятельного умственного труда; развитие универсальных навыков. АМО обеспечивают:
-
РКМ, CASE-STADY, ТАСК-анализ, Кластер, дискуссия, дебаты Методы
-
ПЕДАГОГ Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. ( А. Дистервег )
-
Тьюторское сопровождение
Освоение новых педагогических технологий Активное включение в инновационную деятельность Формирование субъектной позиции
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.