Презентация на тему ""Технологическая карта урока как одна из составляющих технологии блочно-модульного обучения""

Презентация: "Технологическая карта урока как одна из составляющих технологии блочно-модульного обучения"
Включить эффекты
1 из 50
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему ""Технологическая карта урока как одна из составляющих технологии блочно-модульного обучения"" по физике. Состоит из 50 слайдов. Размер файла 2.16 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    50
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Технологическая карта урока как одна из составляющих технологии блочно-модульного обучения"
    Слайд 1

    Технологическая карта, как одна из составляющих технологии блочно-модульного обучения.

    Презентацию подготовила: учитель физики МКОУ Глазуновской СОШ Каменнова Галина Андреевна Апрель 2011 г.

  • Слайд 2

    "Поиски инноваций в образовании - своего рода знамение нашего времени. Едва ли не правилом стало требовать от учителя наличия собственной оригинальной технологии."В.В. Гузеев

  • Слайд 3

    КАК ОБЪЯТЬ НЕОБЪЯТНОЕ ???

  • Слайд 4

    ЧАСТЬ I

    БЛОЧНО- МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

  • Слайд 5

    ТЕХНОЛОГИЯ- система методов, осуществляемых последовательно в каком либо процессе

    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ-это процесс взаимодействия преподавателя и учащегося, гарантирующий достижение поставленной цели

  • Слайд 6

    В.М.Шепель

  • Слайд 7

    Блочно- модульная технология -педагогическая технология, направленная на повышение качества образования, на мотивацию деятельности учащихся. Основной целью блочно – модульного обучения - является активизация самостоятельной работы учащихся на протяжении всего периода обучения.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Что мне дает применение технологии Создание целостного представления об изучаемом материале Позволяет высвободить время на отработку знаний и умений Создает возможность маневрирования учебным временем Условия для развертывания групповой работы в классе

  • Слайд 10

    ЧАСТЬ I I

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА- СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Слайд 11

    Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока позволяющий структурировать урок по выбранным учителем параметрам.

  • Слайд 12

    МОТИВАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЙТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ РАЗВИТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧЕНИКА СВОЕОБРАЗНЫЙ СТИМУЛ САМООБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И КОНСТРУИРОВАНИЕ НА УРОКЕ САМООЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ СВОИХ ЗУН ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА УРОВНЕ ТЕХНОЛОГИИ ОСОБАЯ ФОРМА ИЗЛОЖЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ТК ЭТО:

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Активизации учебной деятельности школьников способствуют приемы, используемые в технологических картах:

    ответы на вопросы параграфа (вопросы даются перед чтением материала); составление таблицы по теоретическому материалу; составление схем различного вида.

  • Слайд 15

    Особенности конструирования карты

    В каждом задании четко сообщается, в какой форме нужно его выполнить (письменно, устно, в виде плана, схемы, таблицы, графика и т.д.). Изучаемый материал должен быть представлен зримо, наглядно, в виде схемы, таблицы. Сообщается ориентировочный срок работы, обозначенный с учетом уровня сложности материала.

  • Слайд 16

    ЧАСТЬ I I I

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ МОДУЛЕЙ ОБУЧЕНИИЯ

  • Слайд 17

      В современном курсе физики можно выделить несколько блоков тем и представить в них несколько модулей обучения:

  • Слайд 18

    ВВОДНЫЙ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ

    Урок на тему: «Газовые законы» Тип урока: изучение нового материала Вид урока: урок-презентация

  • Слайд 19

    Урок на тему: «Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге. Рычаги в живой природе.» Тип урока: изучение нового материала. Вид урока: интегрированный урок

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    ВВОДНЫЙ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ

    Урок на тему: «История атома» Тип урока: изучение нового материала Вид урока: урок-монолог

  • Слайд 23

    Урок на тему: « Последовательное и параллельное соединение проводников» Тип урока: изучение нового материала Вид урока: урок-эксперимент

  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29

    ПРАКТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ

    Урок на тему: « Постоянные магниты. Магнитное поле Земли» Тип урока: комбинированный Вид урока: исследовательский

  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33

    ПРИКЛАДНОЙ МОДУЛЬ

    Урок на тему: «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний: маятника от длины, сердечной мышцы человека от нагрузки» Тип урока : обобщения и систематизации знаний Вид урока: лабораторно- практическая работа

  • Слайд 34

    Урок на тему: «Определение массы, плотности, объема при помощи лабораторного исследования» Тип урока : обобщение и систематизации знаний Вид урока: лабораторно- практическая работа

  • Слайд 35

    ВЫХОД, КОНТРОЛЬ

    Урок на тему: «Контрольно- практическая работа» Тип урока: контроля, оценки и коррекции знаний Вид урока: контрольная работа в виде тестов

  • Слайд 36

    ЧАСТЬ I V

    ОТЗЫВЫ МОИХ УЧЕНИКОВ

  • Слайд 37

    АНКЕТА

    Опрошено -23 обучающихся, 8-10 класса

  • Слайд 38

    1.Нравится ли тебе работа с технологической картой на уроке?

  • Слайд 39

    2. Урок с использование ТК проходит для тебя:

  • Слайд 40

    3. Испытываешь ли ты трудности в работе с ТК?

  • Слайд 41

    4.Материал темы на таком уроке изложен для тебя:

  • Слайд 42

    5.Считаешь ли ты, что такая форма изложения материала более доступна для тебя?

  • Слайд 43

    6. Ты используешь ТК после урока?

  • Слайд 44

    7.Как ты считаешь, для чего можно потом использовать ТК:

  • Слайд 45

    8.Ты хотел, чтобы материал урока излагался таким образом?

  • Слайд 46

    "Стремитесь не к тому, чтобы вас понимали многие, а к тому, чтобы вас нельзя было не понять" Байбаков А.М.

  • Слайд 47

    Если вас заинтересовало мое выступление, пишите, с удовольствием отвечу и поделюсь своим опытом:kamennova@pochta.ru

  • Слайд 48

    Использованная литература и ресурсы Интернет:

    http://www.openclass.ru/master_classes «Физика в опорных конспектах» Н.В. Грозный http://fisika.home.nov.ru/ http://metodika.mai-krkam.edusite.ru/p13aa1.html http://school6.gor.kubannet.ru/Prezent.

  • Слайд 49

    БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

  • Слайд 50

    факс: (8442) 91-57-18; e-mail:lyceum8@mail.ru (раздел « Сетевые проекты» или http://port-olympia.ru festival_2008@mail.ru ( для отправления тезисов) (8442) 58-81-31, 58-80-83

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке