Презентация на тему "Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения" 10 класс

Презентация: Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 10 класса на тему "Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения" по физике. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 0.22 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
    Слайд 1

    УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ

  • Слайд 2

    « Личностно-ориентированное обучение как средство развития школы и самореализации личности в условиях введения ФГОС»

  • Слайд 3

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА

    Характер Темперамент Память Внимание Каналы восприятия окружающего мира Коммуникативные и организаторские способности и т.д.

  • Слайд 4

    ЛЕВОПОЛУШАРНЫЕ Рациональный тип мышления Аналитический склад ума Склонность к словестному оформлению своих мыслей Слабая эмоциональная отзывчивость Знаковое мышление ПРАВОПОЛУШАРНЫЕ Эмоциональны Склонны к образному мышлению Схватывают явление в целом без выстраивания логической цепочки и анализа деталей

  • Слайд 5

    Пространственная организация

    Левополушарные Рабочая полусфера – правая Правополушарные Рабочая полусфера - левая

  • Слайд 6

    Цветовая организация

    Левополушарные Темная доска – светлый мел Правополушарные Светлая доска – темный мел

  • Слайд 7

    Ведущий канал восприятия

    Зрительный Слуховой Осязательный

  • Слайд 8

    ФОРМА ПОДАЧИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

    Через предмет Образ Слово Практическое моделирование

  • Слайд 9

    МЕТОДЫ

    Для левополушарных ЭВРИСТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМНЫЕ Для правополушарных ОБЪЯСНИТЕЛЬНО-ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ ПРОЕКТИВНО-ТВОРЧЕСКИЙ

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Формулирование цели урока

    Ребята, давайте обратим внимание на то, что нас окружают различные тела и вещества, в том числе которые мы употребляем в пищу. Плотность применяемых в быту веществ, а также продуктов питания, мы можем охарактеризовать качественно. А как же плотность, предположим куска мыла, рассчитать? Для этого вместе попробуем сформулировать цели урока. У вас на столах на листочках напротив фамилии стоит буква. Прошу ответить учеников под буквой А. ( формулируют цели урока А слайд 2) (Повторить понятие плотность вещества; обозначение, единицы измерения, формулу плотности; )

  • Слайд 13

    Работа в группах.

    Начинаем работать в группах по 4 человека. Выберете старшего своей группы . Составьте план работы, выполните необходимые измерения и расчеты и приготовьтесь представить отчет по работе от своей группы. У вас на столах имеются бланки, которые вы должны заполнить. ( измерения выполняют ученики под буквой К, заполняют отчет-под буквой В, озвучивают отчет-под буквой-А)

  • Слайд 14

    Рассказ по рисунку.

    А как можно используя знания о строении вещества, объяснить зависит ли плотность от массы или от объема ( рисунок агрегатных состояний вещества)Задание выполнит ученик под буквой В

  • Слайд 15

    Вывод формулы

    А теперь посмотрим как , зная плотность , можно вычислить массу или объем тела.Ученик под буквой В

  • Слайд 16

    ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЦЕПОЧКЕ

    НАБЛЮДЕНИЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ ИССЛЕДОВАНИЕ ТВОРЧЕСТВО

  • Слайд 17

    девиз

    ЧЕРЕЗ РУКИ ЧЕРЕЗ ЧУВСТВА ЧЕРЕЗ РАЗУМ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке