Содержание
-
УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ
-
« Личностно-ориентированное обучение как средство развития школы и самореализации личности в условиях введения ФГОС»
-
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА
Характер Темперамент Память Внимание Каналы восприятия окружающего мира Коммуникативные и организаторские способности и т.д.
-
ЛЕВОПОЛУШАРНЫЕ Рациональный тип мышления Аналитический склад ума Склонность к словестному оформлению своих мыслей Слабая эмоциональная отзывчивость Знаковое мышление ПРАВОПОЛУШАРНЫЕ Эмоциональны Склонны к образному мышлению Схватывают явление в целом без выстраивания логической цепочки и анализа деталей
-
Пространственная организация
Левополушарные Рабочая полусфера – правая Правополушарные Рабочая полусфера - левая
-
Цветовая организация
Левополушарные Темная доска – светлый мел Правополушарные Светлая доска – темный мел
-
Ведущий канал восприятия
Зрительный Слуховой Осязательный
-
ФОРМА ПОДАЧИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Через предмет Образ Слово Практическое моделирование
-
МЕТОДЫ
Для левополушарных ЭВРИСТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМНЫЕ Для правополушарных ОБЪЯСНИТЕЛЬНО-ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ ПРОЕКТИВНО-ТВОРЧЕСКИЙ
-
-
-
Формулирование цели урока
Ребята, давайте обратим внимание на то, что нас окружают различные тела и вещества, в том числе которые мы употребляем в пищу. Плотность применяемых в быту веществ, а также продуктов питания, мы можем охарактеризовать качественно. А как же плотность, предположим куска мыла, рассчитать? Для этого вместе попробуем сформулировать цели урока. У вас на столах на листочках напротив фамилии стоит буква. Прошу ответить учеников под буквой А. ( формулируют цели урока А слайд 2) (Повторить понятие плотность вещества; обозначение, единицы измерения, формулу плотности; )
-
Работа в группах.
Начинаем работать в группах по 4 человека. Выберете старшего своей группы . Составьте план работы, выполните необходимые измерения и расчеты и приготовьтесь представить отчет по работе от своей группы. У вас на столах имеются бланки, которые вы должны заполнить. ( измерения выполняют ученики под буквой К, заполняют отчет-под буквой В, озвучивают отчет-под буквой-А)
-
Рассказ по рисунку.
А как можно используя знания о строении вещества, объяснить зависит ли плотность от массы или от объема ( рисунок агрегатных состояний вещества)Задание выполнит ученик под буквой В
-
Вывод формулы
А теперь посмотрим как , зная плотность , можно вычислить массу или объем тела.Ученик под буквой В
-
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЦЕПОЧКЕ
НАБЛЮДЕНИЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ ИССЛЕДОВАНИЕ ТВОРЧЕСТВО
-
девиз
ЧЕРЕЗ РУКИ ЧЕРЕЗ ЧУВСТВА ЧЕРЕЗ РАЗУМ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.