Содержание
-
Презентация опыта работы: рабочая программа «Адаптивная физическая культура»
-
Цель программы: обеспечение всестороннего и гармоничного развития школьников, укрепление организма средствами адаптивной физической культуры. Задачи программы: Образовательные задачи: укрепление здоровья, закаливание организма; обучение основам техники движений, формирование жизненно необходимых умений и навыков; развитие физических способностей; формирование необходимых знаний, гигиенических навыков; воспитание нравственных и волевых качеств, приучение к дисциплине, организованности, ответственности за свои поступки, активности и самостоятельности.
-
Предполагаемые результаты: 1. Уметь ходить в медленном темпе в колонне по одному. 2. Уметь бегать в медленном темпе в колонне по одному. 3. Уметь прыгать на месте на одной ноге. 4. Уметь спрыгивать с высоты 10-15 см. 5. Уметь бросать малый мяч правой (левой) рукой; 6. Уметь передавать мяч в шеренге; 7. Уметь выполнять ОРУ с помощью и по показу учителя. 8. Уметь выполнять корригирующие упражнения с помощью и по показу учителя. 9. Уметь выполнять ходьбу с различным положением рук. 10. Уметь выполнять повороты туловища. 11. Уметь выполнять наклоны туловища. 12. Уметь бросать мяч. 13. Уметь выполнять движение стопами. 14. Уметь ловить мяч. 15. Уметь соблюдать правила подвижных игр. Формы контроля: - наблюдение, - тестирование.
-
Уровни физической подготовленности. Низший - нет представления о физической культуре как средстве укрепления здоровья: - выполнение комплексов утренней гимнастики при значительной помощи учителя; - не знание основных правил поведения на уроках физической культуры и осознанное их применение при значительной помощи учителя; - не выполнение несложных упражнений по словесной инструкции при выполнении строевых команд при значительной помощи учителя; - не значительное взаимодействие со сверстниками в процессе участия в подвижных играх и эстафетах, при значительной помощи учителя. (0 -3 балла).
-
Низкий - нет представления о физической культуре как средстве укрепления здоровья: - выполнение комплексов утренней гимнастики при помощи учителя; - не знание основных правил поведения на уроках физической культуры и осознанное их применение; - не выполнение несложных упражнений по словесной инструкции при выполнении строевых команд; - не значительное взаимодействие со сверстниками в процессе участия в подвижных играх и эстафетах под руководством учителя. (4 – 6 баллов)
-
Средний - нет представления о физической культуре как средстве укрепления здоровья: - выполнение комплексов утренней гимнастики при незначительной помощи учителя; - усвоение знаний основных правил поведения на уроках физической культуры и осознанное их применение при незначительной помощи учителя; - выполнение несложных упражнений по словесной инструкции при выполнении строевых команд при незначительной помощи учителя; - взаимодействие со сверстниками в процессе участия в подвижных играх и эстафетах под руководством учителя. (7 – 9 баллов)
-
Выше среднего - участие в оздоровительных занятиях в режиме дня (физкультминутки): - выполнение основных двигательных действий в соответствии с заданием учителя: бег, ходьба, прыжки и др. в соответствии с программным материалом; - совместное участие со сверстниками в подвижных играх и эстафетах; оказание посильной помощь и поддержки сверстникам в процессе участия в подвижных играх и соревнованиях; - знание правил и техники выполнения двигательных действий, применение усвоенных правил при выполнении двигательных действий под руководством учителя. (10 – 12 баллов)
-
Достаточный - участие в оздоровительных занятиях в режиме дня (физкультминутки): - выполнение основных двигательных действий в соответствии с заданием учителя: бег, ходьба, прыжки и др. в соответствии с программным материалом; - совместное участие со сверстниками в подвижных играх и эстафетах; оказание посильной помощь и поддержки сверстникам в процессе участия в подвижных играх и соревнованиях; - знание правил и техники выполнения двигательных действий, применение усвоенных правил при выполнении двигательных действий под руководством учителя. (13 баллов и выше)
-
Диагностический материал разработан в виде тестирования Таблица оценки физической подготовленности обучающихся 1 класса на начало учебного года.
-
Диагностический материал разработан в виде тестирования Таблица оценки физической подготовленности обучающихся 4 класса на конец обучения.
-
Динамика физической подготовленности
-
Перспектива программы: - общее оздоровление организма; - возможность участия в различных спортивных мероприятиях; - дальнейшее развитие способности к самосовершенствованию и саморазвитию, готовности обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к дальнейшей трудовой деятельности; - социальная адаптация в обществе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.