Презентация на тему "Адаптивная физическая культура"

Презентация: Адаптивная физическая культура
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Адаптивная физическая культура" по физкультуре. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 0.27 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Адаптивная физическая культура
    Слайд 1

    Презентация опыта работы: рабочая программа «Адаптивная физическая культура»

  • Слайд 2

    Цель программы: обеспечение всестороннего и гармоничного развития школьников, укрепление организма средствами адаптивной физической культуры. Задачи программы: Образовательные задачи: укрепление здоровья, закаливание организма; обучение основам техники движений, формирование жизненно необходимых умений и навыков; развитие физических способностей; формирование необходимых знаний, гигиенических навыков; воспитание нравственных и волевых качеств, приучение к дисциплине, организованности, ответственности за свои поступки, активности и самостоятельности.

  • Слайд 3

    Предполагаемые результаты:  1. Уметь ходить в медленном темпе в колонне по одному. 2. Уметь бегать в медленном темпе в колонне по одному. 3. Уметь прыгать на месте на одной ноге. 4. Уметь спрыгивать с высоты 10-15 см. 5. Уметь бросать малый мяч правой (левой) рукой; 6. Уметь передавать мяч в шеренге; 7. Уметь выполнять ОРУ с помощью и по показу учителя. 8. Уметь выполнять корригирующие упражнения с помощью и по показу учителя. 9. Уметь выполнять ходьбу с различным положением рук. 10. Уметь выполнять повороты туловища. 11. Уметь выполнять наклоны туловища. 12. Уметь бросать мяч. 13. Уметь выполнять движение стопами. 14. Уметь ловить мяч. 15. Уметь соблюдать правила подвижных игр.    Формы контроля:   - наблюдение, - тестирование.

  • Слайд 4

    Уровни физической подготовленности. Низший - нет представления о физической культуре как средстве укрепления здоровья: - выполнение комплексов утренней гимнастики при значительной помощи учителя; - не знание основных правил поведения на уроках физической культуры и осознанное их применение при значительной помощи учителя; - не выполнение несложных упражнений по словесной инструкции при выполнении строевых команд при значительной помощи учителя; - не значительное взаимодействие со сверстниками в процессе участия в подвижных играх и эстафетах, при значительной помощи учителя. (0 -3 балла).

  • Слайд 5

    Низкий - нет представления о физической культуре как средстве укрепления здоровья: - выполнение комплексов утренней гимнастики при помощи учителя; - не знание основных правил поведения на уроках физической культуры и осознанное их применение; - не выполнение несложных упражнений по словесной инструкции при выполнении строевых команд; - не значительное взаимодействие со сверстниками в процессе участия в подвижных играх и эстафетах под руководством учителя. (4 – 6 баллов)  

  • Слайд 6

    Средний - нет представления о физической культуре как средстве укрепления здоровья: - выполнение комплексов утренней гимнастики при незначительной помощи учителя; - усвоение знаний основных правил поведения на уроках физической культуры и осознанное их применение при незначительной помощи учителя; - выполнение несложных упражнений по словесной инструкции при выполнении строевых команд при незначительной помощи учителя; - взаимодействие со сверстниками в процессе участия в подвижных играх и эстафетах под руководством учителя. (7 – 9 баллов)  

  • Слайд 7

    Выше среднего - участие в оздоровительных занятиях в режиме дня (физкультминутки): - выполнение основных двигательных действий в соответствии с заданием учителя: бег, ходьба, прыжки и др. в соответствии с программным материалом; - совместное участие со сверстниками в подвижных играх и эстафетах; оказание посильной помощь и поддержки сверстникам в процессе участия в подвижных играх и соревнованиях; - знание правил и техники выполнения двигательных действий, применение усвоенных правил при выполнении двигательных действий под руководством учителя. (10 – 12 баллов)

  • Слайд 8

    Достаточный - участие в оздоровительных занятиях в режиме дня (физкультминутки): - выполнение основных двигательных действий в соответствии с заданием учителя: бег, ходьба, прыжки и др. в соответствии с программным материалом; - совместное участие со сверстниками в подвижных играх и эстафетах; оказание посильной помощь и поддержки сверстникам в процессе участия в подвижных играх и соревнованиях; - знание правил и техники выполнения двигательных действий, применение усвоенных правил при выполнении двигательных действий под руководством учителя. (13 баллов и выше)  

  • Слайд 9

    Диагностический материал разработан в виде тестирования Таблица оценки физической подготовленности обучающихся 1 класса на начало учебного года.

  • Слайд 10

    Диагностический материал разработан в виде тестирования Таблица оценки физической подготовленности обучающихся 4 класса на конец обучения.

  • Слайд 11

    Динамика физической подготовленности

  • Слайд 12

    Перспектива программы: - общее оздоровление организма; - возможность участия в различных спортивных мероприятиях; - дальнейшее развитие способности к самосовершенствованию и саморазвитию, готовности обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к дальнейшей трудовой деятельности; - социальная адаптация в обществе.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке