Презентация на тему "Безопасность на воде"

Презентация: Безопасность на воде
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Безопасность на воде" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Безопасность на воде
    Слайд 1

    Выступление инструктора по плаванию Неничас В. И. « Правила безопасности на занятиях по плаванию» Выполнил: инструктор по физической культуре (плавание) Неничас Виктория Ивановна

  • Слайд 2

    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ

    Безопасность жизнедеятельности детей на занятиях по плаванию способствует получению дошкольниками устойчивых навыков поведения в помещениях бассейна, обеспечивает сохранения их жизни и здоровья.

  • Слайд 3

    Основными принципамиявляются систематичность и комплексность работы по формированию безопасного поведения, взаимосвязь с различными видами детской деятельности, сотрудничество взрослых и детей, педагогов и родителей.

  • Слайд 4

    Правила безопасности на занятиях по плаванию

    4

  • Слайд 5

    Обязательные требования и меры безопасности

    провожу занятия только в строго определённом месте, при наличии всех необходимых спасательных средств (спасательные круги, жилеты); постоянно нахожусь на месте занятий; имею навыки спасения утопающих и умею оказывать первую медицинскую помощь; всё время слежу за купающимися; организовываю и постоянно поддерживаю порядок на месте занятий; прыжкам обучаю только тех детей, кто умеет нырять и держаться на воде; учитываю текущее состояние здоровья ребёнка; не допускаю неорганизованного купания и плавания, самовольных прыжков и ныряний; не разрешаю детям толкать друг друга, садиться друг на друга, хватать за руки и за ноги, нырять навстречу друг другу, громко кричать, подавать ложные сигналы о помощи, заплывать за пределы установленных границ; занимающиеся, обучены пользованию поддерживающими средствами (спасательными кругами, плавательными досками, шестами); предлагаю задания доступные каждому занимающемуся; добиваюсь сознательного выполнения детьми правил обеспечения безопасности занятий. При соблюдении всех мер предосторожности возможность несчастных случаев в значительной мере исключается.

  • Слайд 6

    Система безопасности в бассейне требует выполнения правил поведения воспитанниками:

    Входить в воду можно только с разрешения инструктора по плаванию. Не прыгать в воду без присутствия инструктора по плаванию. Построение в воде на расстоянии друг от друга (рядом не стоять). Не кричать во время занятия. Не глотать воду, с чаши бассейна. Помни мокрый кафель очень скользкий, ты можешь упасть. Если чувствуешь недомогание (головокружение, тошноту, потемнение в глазах, боли в области живота, пошла кровь с носа и др.) сообщи об этом инструктору по плаванию или медицинской сестре. После занятия тщательно обтирайся полотенцем и хорошо суши волосы. Перед выходом из помещений бассейна завяжи халат, одень, на голову капюшон, прикрой грудь и горло. При получении во время занятия травмы обязательно скажи об этом инструктору по плаванию, медицинской сестре или кому-нибудь из взрослых. При возникновении пожара со всеми вместе покинь бассейн через эвакуационные выходы.

  • Слайд 7

    Правила поведения в душевых

    Сначала моем шею, затемгрудь, туловище, промежность и только в самом конце ноги. Помни, что мокрый кафель очень скользкий. Знай и выполняй последовательность мытья своего тела. Пользуйся мылом и мочалкой.

  • Слайд 8

    Правила поведения для купающихся.

    Не шуми в помещениях бассейна. Внимательно слушай и выполняй, что тебе говорит инструктор по плаванию. Старайся быть внимательным при выполнении упражнений, как на суше, так и в воде. Всегда слушай и ориентируйся на сигнал инструктора по плаванию. Не стоит купаться сразу после приёма пищи ( после того, как покушал).Учись правильно и быстро раздеваться и одеваться, аккуратно складывать вещи, ставить на место обувь, замечать и правильно устранять непорядок в своём внешнем виде, в одежде и помогать в этом товарищу.

  • Слайд 9

    Как вести себя на занятии в воде.

    Входить в чашу бассейна и выходить можно только с разрешения инструктора по плаванию. Спокойно спускайтесь в воду друг за другом, не толкая и не торопя впереди идущего. Входить в воду следует только по одному. Во время занятия не залезайте на бортик бассейна. Быстро и слажено выполняйте все построения. Разговаривайте спокойно (не кричите). В воде старайтесь находиться на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Не толкайте, не топите, не садитесь верхом друг на друга. Это может привести к очень тяжёлым последствиям. Не подавайте ложных сигналов о помощи нарочно криками: «Тону!», «Помогите!», «Спасите!».

  • Слайд 10

    После занятия.

    В конце занятия сполоснись под душем, вытирайся насухо и сразу же оденься Хорошо просуши волосы (феном, сушилкой и т.д.). Всегда застёгивайся на все замки пуговицы и запахивай халат. С непокрытой головой (капюшон, шапочка, платок) из помещений бассейна не выходи. Не забывай свои вещи в бассейне.

  • Слайд 11

    В конце занятия сполоснись под душем, вытирайся насухо и сразу же оденься Хорошо просуши волосы (феном, сушилкой и т.д.). Всегда застёгивайся на все замки пуговицы и запахивай халат. С непокрытой головой (капюшон, шапочка, платок) из помещений бассейна не выходи. Не забывай свои вещи в бассейне.

  • Слайд 12

    Задачи на занятии

    Закреплять знания правил поведения в помещениях бассейна. Совершенствовать движения рук как при плавании «Кроль». Закреплять навык скольжения на груди; обучать всплыванию и лежанию на груди и на спине, развивать правильное выполнение дыхания «Кроль» (вдох в воду с поворотом головы). Совершенствовать культурно-гигиенические навыки. Воспитывать решительность, организованность.  

  • Слайд 13

    МЕТОДЫ:

    Практический; Игровой; Словесный; Показ; Объяснение; Напоминание.

  • Слайд 14

    Сухое плавание

    Упражнения на суше общеразвивающего и специального плавательного характера. Разминка на суше выполняется перед началом основного занятия в воде.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    16

  • Слайд 17

    Безопасности формула есть: Надо видеть, предвидеть, учесть. По возможности — все избежать, А где надо - на помощь позвать.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке