Содержание
-
-
Проблема:
Незаинтересованность родителей в организации двигательной деятельности детей.
-
Обоснование проблемы:
Неосведомленность родителей о важности совместной двигательной деятельности с детьми Недостаточность знаний родителей о физических навыках и умениях детей данного возраста Нежелание родителей организовывать двигательную деятельность с детьми Невнимание родителей к здоровому образу жизни в семье
-
Цель:
Повысить стремление родителей использовать двигательную деятельность с детьми для формирования основ здорового образа жизни.
-
Задачи:
Дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми Расширить знания родителей о физических умениях и навыках детей Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми Заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье
-
Девиз проекта:
Физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость.
-
Выполнение проекта:
Работа с детьми: Работа с родителями: ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА БЕСЕДЫ ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ ИГРЫ ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (рассматривание иллюстраций) ВЫСТАВКА ДЕТСКИХ РАБОТ о спорте. КОНСУЛЬТАЦИИ НАГЛЯДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ФОТОВЫСТАВКА
-
Работа с детьми
-
Ежедневная профилактическая работа
-
Гимнастика пробуждения, дорожка «здоровья»
Прогоню остатки сна Одеяло в сторону, Мне гимнастика нужна Помогает здорово. Чтобы нам не болеть И не простужаться Мы зарядкой с тобой Будем заниматься.
-
Использование игровых ситуаций в повседневной жизни в формировании понятий о здоровом образе жизни
-
Здоровье - это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем – и детям, и взрослым, и даже животным... Это, во-первых, соблюдение режима дня. В детском саду режим соблюдается, а вот дома не всегда. (беседа с детьми о режиме дома и в детском саду). Во-вторых, это культурно-гигиенические навыки. - Дети должны уметь правильно умываться. -Для чего это надо делать? Чтобы быть чистым, хорошо выглядеть, чтобы было приятно, и кожа была здоровой, чтобы быть закаленным, чтобы смыть микробы. (Для закрепления навыков используем художественное слово. Например, отрывки из сказки Чуковского "Мойдодыр" и т.п. Мойся мыло! Не ленись! Не выскальзывай, не злись! Ты зачем опять упало? Буду мыть тебя сначала!)
-
О микробах: Они очень маленькие и живые (рисунок). Они попадают в организм и вызывают болезни. Они живут на грязных руках. Они боятся мыла. Микроб - ужасно вредное животное, Коварное и главное щекотное. Такое вот животное в живот Залезет - и спокойно там живет. Залезет шалопай, и где захочется Гуляет по больному и щекочется. Он горд, что столько от него хлопот: И насморк, и чихание, и пот. Вы, дети, мыли руки перед ужином? Ой, братец лис, ты выглядишь простуженным Постой-ка, у тебя горячий лоб Наверное, в тебе сидит микроб! Вместе с детьми рассматриваем ситуации защиты от микробов и делайте вывод, который дети должны хорошо усвоить: не есть и не пить на улице; всегда мыть руки с мылом, вернувшись с улицы, перед едой, после туалета.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.