Презентация на тему "Проект "Будь здоров, малыш""

Презентация: Проект "Будь здоров, малыш"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проект "Будь здоров, малыш"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Проект "Будь здоров, малыш"
    Слайд 1

    Проект в 1 младшей группе «Будь здоров, малыш!» Подготовила Ельтищева Г.В., воспитатель МКДОУ «Шварцевский д/с»

  • Слайд 2

    Название проекта: «Будь здоров, малыш!» Авторы проекта: Ельтищева Г.В. Продолжительность проекта: краткосрочный, (ноябрь 2016г) Тип проекта: оздоровительный Участники проекта: дети 1 младшей группы «Родничок», воспитатели, родители. Возраст детей: 2-3г. Проблема: у детей не сформированы основы здорового образа жизни, навыки опрятности и самообслуживания. Обоснование проблемы: 1. Недостаточно знаний у детей о культурно-гигиенических навыках, здоровом образе жизни. 2. Родители недостаточно уделяют внимания физическому развитию детей (охрана и укрепление здоровья), воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей.

  • Слайд 3

    Актуальность. Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования. Дошкольный возраст является важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка. Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитывать у ребёнка привычку к чистоте, аккуратности и порядку. У вновь пришедших детей в детский сад часто наблюдается отсутствие элементарных навыков самообслуживания и личной гигиены: дети не умеют самостоятельно умываться, одеваться и раздеваться, пользоваться платком, объективно оценивать особенности своего организма, пользоваться горшком. В каждодневной деятельности формируются культурно-гигиенические навыки и вырабатываются привычки.В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались.

  • Слайд 4

    Цель: оздоровление детей, формирование основ здорового образа жизни и культурно – гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста. Задачи:1.Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.2. Формирование представлений о здоровом образе жизни.3. Воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о правилах личной гигиены.4. Развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольников.5. Активизировать словарь: здоровье, здоровый образ жизни, зарядка, физкультура, правила, личная гигиена.6.Укрепить связи между детским садом и семьёй, изменить позицию родителей в отношении своего здоровья и здоровья детей

  • Слайд 5

    Ожидаемые результаты:1.У детей сформированы первоначальные знания о здоровом образе жизни. 2.Сформированы культурно-гигиенические навыки, знают элементарные правила личной гигиены.3.Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы,проявляют творчество, активность и детальность в работе.4.Активизирован и обогащен словарный запас детей по теме.5.С удовольствием рисуют, лепят, играют в разные игры.6.Участие в совместной деятельности родителей. Продукт проектной деятельности:  Оформление в группе уголка здоровья, создание картотек и (дыхательная гимнастика, физкультминутки), подвижных игр.

  • Слайд 6

    Этапы реализации проекта 1 этап - Подготовительный Сбор информации: подборка фотографий, набор игр и упражнений различной направленности (для осанки, плоскостопия, мышц рук, ног, спины), знакомство с методической литературой по вопросам здоровьесбережения. организация предметно- развивающей среды составление перспективного тематического плана; разработка цикла наблюдений, занятий; беседы; анкетирование родителей

  • Слайд 7

    2 этап - Практический Работа с детьми:Оздоровительные мероприятия (ежедневно в режимные моменты):- Утренняя гимнастика;- Динамические паузы, физминутки;- Дыхательная гимнастика;- Пальчиковая гимнастика (с предметами) с проговариванием стихотворных форм. Закаливающие мероприятия (ежедневно)- Воздушные ванны, гигиенические процедуры.- Хождение босиком по массажным дорожкам; Профилактические мероприятия- Витаминизация;- Облегчённая одежда в помещении и на улице;- Профилактика плоскостопия (хождение по ребристым дорожкам и др.);- Игры, направленные на формирование правильной осанки

  • Слайд 8

    Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Больница», «Мы – спортсмены», «Доктор Айболит», «Собираемся на прогулку», «Игрушки у врача». Дидактические игры и упражнения, направленные на привитие культурно-гигиенических навыков, здорового образа жизни: «Оденем куклу на прогулку», «Уложим куклу спать», «Купание куклы», «Накормим куклу», «Водичка, водичка »,«Вымой руки», «Делаем причёску», «Серый котик умывается», «Я скажу, а ты покажи», «Определи на вкус» и другие. Беседы с детьми «Разговор о правильном питании», «Я и мой организм», «Что я знаю о спорте», «Полезные продукты – овощи и фрукты», «Зачем необходима зарядка», «Правила поведения во время еды и умывания - Чтение художественной литературы (К.Чуковский «Айболит», «Мойдодыр», «Федорино горе», стихотворения З.Александровой «Купанье», С.Михалков «Ах, ты, девочка чумазая», В. Берестов «Больная кукла» ), русской народной сказки «Про непослушные ручки и ножки;потешек:«Водичка, водичка..», «Расти ,коса…», стихотворений, загадывание загадок по теме «ЗОЖ», «КГН» - Рассматривание материала по теме « Виды спорта», «Предметы личной гигиены», «Если хочешь быть здоров», «Вредные привычки», «Как правильно пользоваться предметами личной гигиены». 

  • Слайд 9

    - Подвижные игры «Поймай комара», «Мыши и кот», «Найди свой цвет», «Наседка и цыплята», «Попади в круг», «Найди свое место» и другие; Интегрированная образовательная деятельность 1.«Здоровье в порядке, спасибо зарядке» Цель: дать знания о значимости зарядки для здоровья детского организма, заинтересовать детей выполнением упражнений, вызвать положительные эмоции. 2.«Добрый доктор Айболит в гостях у детей» Цель: продолжать формировать представление детей о здоровом образе жизни. Напомнить детям, что болеть – плохо и что нужно делать, чтобы не болеть. Расширять представление детей о полезных витаминах. 3. «Кукла купается!» Цель: закреплять знания детей о личной гигиене с использованием туалетных принадлежностей, способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни. 4. «Дружим с водой» Цель: познакомить со смысловым значением закаливания, как процедуры, укрепляющей здоровье, повышение интереса к оздоровлению детского организма. Вода – залог чистоты и здоровья.

  • Слайд 10

    Работа с родителями: - консультация «Помогите ребёнку укрепить здоровье», «Культура здорового образа жизни в семье и детском саду». Консультации«Физическое оборудование своими руками». «Назначение массажных ковриков», «О соблюдении детского режима», «Роль семьи в формировании двигательной активности ребёнка». - папка – передвижка «Режим дня – это важно»;- Беседы с родителями по профилактике заболеваемости.- памятка для родителей «Правила мытья рук», «Профилактика кишечных инфекций», «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 2 - 3 лет», «Массаж – а вот и я!»;- Советы родителям по формированию культурно-гигиенических навыков, по проведению утренней гимнастики, по организации двигательной активности, по организации правильного питания;- Рекомендации «Примерные рекомендации по закаливанию детей», по здоровому образу жизни. Индивидуальные беседы о физических, гигиенических умениях и навыках, о полезной и вредной пище,  о значимости совместной двигательной деятельности  с детьми. Тематическая беседа:«Начнём утро с зарядки».Выставка массажных дорожек и нестандартного оборудования для физических занятий.

  • Слайд 11

    3 этап Заключительный Итог работы:- презентация о проделанной работе. - Обогащение уголка физической культуры - Выставка совместных работ родителей и детей «Мы- за здоровый образ жизни!»

  • Слайд 12

    В ходе проведения проекта были получены следующие результаты: 1. У детей первой младшей группы появился интерес и желание выполнять различные упражнения. 2. Дети с удовольствием принимают воздушные ванны, ходят босиком по коврикам-массажерам, испытывая при этом удовольствие, играют с водой. 3. Дети самостоятельно проявляют инициативу к движению: бегают, прыгают, играют с мячом, ползают, лазают не только в группе, но и на улице. Родители: 1)проявили инициативу в изготовлении массажных дорожек для группы ; 3) приняли участие в выставке совместных работ. Педагоги: 1) установлены партнерские отношения с семьями детей группы; 2) создана атмосфера взаимопонимания, направленная на развитие и укрепление здоровья детей. Воспитательная ценность проекта: 1. У детей значительно повысился интерес и желание заниматься гимнастикой, физкультурой, принимать участие в закаливающих процедурах. Перспектива проектной деятельности в данном направлении: С целью повышения интереса к здоровому образу жизни необходимо продолжать систематическую работу по указанной теме через создание и реализацию новых совместных с родителями проектов с использованием интегрированного подхода в этом направлении.

  • Слайд 13

    Реализация проекта

  • Слайд 14
  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке