Содержание
-
-
Проблема:
Незаинтересованность родителей в организации двигательной деятельности детей.
-
Обоснование проблемы:
Неосведомленность родителей о важности совместной двигательной деятельности с детьми Недостаточность знаний родителей о физических навыках и умениях детей данного возраста Нежелание родителей организовывать двигательную деятельность с детьми Невнимание родителей к здоровому образу жизни в семье
-
Цель:
Повысить стремление родителей использовать двигательную деятельность с детьми для формирования основ здорового образа жизни.
-
Задачи:
Дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми Расширить знания родителей о физических умениях и навыках детей Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми Заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье
-
Девиз проекта:
Физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость.
-
Выполнение проекта:
Работа с детьми: Работа с родителями: ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА БЕСЕДЫ ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ ИГРЫ ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (рассматривание иллюстраций) ВЫСТАВКА ДЕТСКИХ РАБОТ о спорте. КОНСУЛЬТАЦИИ НАГЛЯДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ФОТОВЫСТАВКА
-
Работа с детьми
-
Ежедневная профилактическая работа
-
Гимнастика пробуждения, дорожка «здоровья»
Прогоню остатки сна Одеяло в сторону, Мне гимнастика нужна Помогает здорово. Чтобы нам не болеть И не простужаться Мы зарядкой с тобой Будем заниматься.
-
Использование игровых ситуаций в повседневной жизни в формировании понятий о здоровом образе жизни
-
Здоровье - это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем – и детям, и взрослым, и даже животным... Это, во-первых, соблюдение режима дня. В детском саду режим соблюдается, а вот дома не всегда. (беседа с детьми о режиме дома и в детском саду). Во-вторых, это культурно-гигиенические навыки. - Дети должны уметь правильно умываться. -Для чего это надо делать? Чтобы быть чистым, хорошо выглядеть, чтобы было приятно, и кожа была здоровой, чтобы быть закаленным, чтобы смыть микробы. (Для закрепления навыков используем художественное слово. Например, отрывки из сказки Чуковского "Мойдодыр" и т.п. Мойся мыло! Не ленись! Не выскальзывай, не злись! Ты зачем опять упало? Буду мыть тебя сначала!)
-
О микробах: Они очень маленькие и живые (рисунок). Они попадают в организм и вызывают болезни. Они живут на грязных руках. Они боятся мыла. Микроб - ужасно вредное животное, Коварное и главное щекотное. Такое вот животное в живот Залезет - и спокойно там живет. Залезет шалопай, и где захочется Гуляет по больному и щекочется. Он горд, что столько от него хлопот: И насморк, и чихание, и пот. Вы, дети, мыли руки перед ужином? Ой, братец лис, ты выглядишь простуженным Постой-ка, у тебя горячий лоб Наверное, в тебе сидит микроб! Вместе с детьми рассматриваем ситуации защиты от микробов и делайте вывод, который дети должны хорошо усвоить: не есть и не пить на улице; всегда мыть руки с мылом, вернувшись с улицы, перед едой, после туалета.
-
«В стране Болячке»(Очень серьёзная СКАЗКА-БЕСЕДА для дошкольников)
ЦЕЛЬ: научить ребёнка заботиться о своём здоровье.
-
«Как начинаются сказки? В некотором царстве, За тридевять земель, Живало – бывало. Начнём и мы по-простому. Жили - были два братца. Один в школе учился, во втором классе, а другой ещё маленький - Петька да Антошка. Жили не тужили, да однажды Петька из школы пришёл, а братца Антошки дома нет. Искал его, искал не нашёл… … Посмотрел на свою собачку Пыжика, а та вдруг заговорила голосом человечьим: Антошку утащила колдунья Ангина…»
-
«…Фурацилин к ней подскочил, в ведёрко её опустил и как давай полоскать. Полоскал, - полоскал, и сделалась она из красной - розовая, а потом исчезла. Все радостно запрыгали ,но рано! Оглянулись - Антошки нет!...»
-
«…Глядят, а его несёт какая - то высокая особа. Фурацилин говорит: "Это тётка Высокая Температура, а её дожидается дядька Озноб. Тётка эта вообще - то не плохая, но её схватила злющая королева страны Болючки. Простуда из нормальной превратила в высокую. Я с ней не могу бороться. Бегите сами, спасайте Антошку!…»
-
«…Петька и Пыжик догнали Высокую температуру в лесу на полянке. Она устала и отдыхала, спала, стоя у дерева. Антошка рядом лежит - красный…»
-
«…На встречу к ним вышли девочка и мальчик, они представились ГВОЗДИЧКА и ЛИМОНЧИК. Лимончик подал Петьке кусок лимонной корочки, а Гвоздичка - гвоздику (пряность) и посоветовали: "Прежде чем бежать по следам этих стариков - пожуйте корочку и гвоздику и тогда для вас эти дедули не страшны. - А кто они? - это любимчики королевы Простуды - Насморк Апчхи и Кашель Кхей-Кхей. Они боятся меня и моей подружки…»
-
«…Наконец, они подошли к стенам какого - то города. Постучали в ворота, а они такие мягкие, потрогали стену, а она как подушка. Тут к ним прилетела ворона и прокаркала, что они находятся у СТРАНЫ ВАТНЫХ ОДЕЯЛ…»
-
«…Ворона прочла им учёную лекцию: " Чтобы не бояться простуды, надо одеваться по погоде, второе - делать зарядку, третье - обтираться холодной водой или принимать такой же душ! Вот три золотых правила! …»
-
БЕСЕДА: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»ЦЕЛЬ: Научить ребёнка заботиться о своём здоровье.
Помни истину простую Лучше видит только тот, Кто жует морковь сырую, Или сок морковный пьёт. Никогда не унываю И улыбка на лице, Потому что принимаю Витамины А, Б, С.
-
ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ
В спортивном зале В бассейне
-
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ)
ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ ПРО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Закаляй свое тело с пользой для дела. Холода не бойся, сам по пояс мойся. Кто спортом занимается, тот силы набирается. Солнце, воздух и вода помогают нам всегда. Кто любит спорт, тот здоров и бодр. Смекалка нужна, и закалка важна. В здоровом теле здоровый дух. Паруса да снасти у спортсмена во власти. Смолоду закалишься, на весь век сгодишься. Солнце, воздух и вода - наши верные друзья.
-
ВЫСТАВКА РИСУНКОВ о спорте.
-
ЛЕПКА – «Спорт глазами детей»
-
РАБОТА СРОДИТЕЛЯМИ
-
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ («Расскажите детям»)
-
«ЗАКАЛЯЙСЯ!»
«Закаливание - это тренировка защитных сил организма. Закаленный человек легко переносит жару и холод, резкие перемены внешней температуры, способные ослабить защитные силы организма. Во время закаливания человек становится более сдержанным, спокойным, улучшается настроение, появляется бодрость. И, главное, человек меньше простужается, а если вдруг заболевает, то болезнь проходит быстро и легко. Закаливание нужно проводить изо дня в день, без длительных перерывов и независимо от погодных условий. Закаливание организма - это воздушные и солнечные ванны, ножные ванны, обтирание, купания в открытых водоемах, обливание холодной водой, контрастный душ (горячий и холодный попеременно). Даже хождение босиком - это тоже закаливание. ..»
-
«ДЕЛАЙ ЗАРЯДКУ И ЗАНИМАЙСЯ СПОРТОМ»
«Быть в хорошей физической форме означает бодро, энергично и без усталости выполнять свои ежедневные дела и задачи. Для того, чтобы быть бодрым и здоровым, необходима ежедневная физическая тренировка. Можешь ли ты назвать себя сильным? Быстрым? Ловким? Гибким? Выносливым? Развивая каждое из этих качеств, ты укрепляешь свое здоровье. Ежедневную зарядку делать нужно обязательно, и, несколько раз в неделю, нужно заниматься тем видом спорта, который тебе нравится: ходьба, бег трусцой, плавание, езда на велосипеде, ходьба на лыжах, аэробика и другие.»
-
«ПРАВИЛЬНО ПИТАЙСЯ.»
«Пища является основным источником энергии и «строительным материалом» для новых клеток организма. Кроме того, вкусная еда - это большое удовольствие для человека. Есть три основных требования к питанию: Количество пищи должно соответствовать возрасту и затратам энергии. То есть, человек должен получать с едой столько энергии, сколько может потратить, не больше и не меньше. Пища должна быть разнообразной и полноценной, то есть, содержать в нужном количестве все основные питательные вещества и витамины. На картинке изображено примерное соотношение разных видов продуктов для здорового рациона. Нужно соблюдать режим питания. Здоровому человеку лучше питаться 3-4 раза в сутки. При трехразовом питании самым сытным должен быть обед, а самым легким - ужин...»
-
НАГЛЯДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
-
-
-
-
ФОТОВЫСТАВКА
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.