Содержание
-
Десять золотыхправил здоровьесбережения:
«З д о р о в ь е с б е р е г а ю щ а я технология” – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всехэтапах его обучения и развития. В концепции дошкольного образования предусмотрено не только сохранение, но иактивное формирование здорового образа жизни и здоровьявоспитанников. ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Шмарина Аксана Владимировна– воспитатель МБДОУ детский сад №5«Колокольчик» 2019г. 1.Соблюдайте режимдня! 2.Обращайте больше внимания на пи- тание! 3.Большедвигайтесь! 4.Спите в прохладной комнате! 5.Не гасите в себе гнев, дайте вырвать- ся емунаружу! 6.Постоянно занимайтесь интеллекту- альнойдеятельностью! 7.Гоните прочь уныние ихандру! 8.Адекватно реагируйте на все прояв- ления своегоорганизма! 9.Старайтесь получать как можно больше положительныхэмоций! 10.Желайте себе и окружающим только добра! Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании на- правлены на решениеприоритет- ной задачи современного дошколь- ного образования – задачисохра- нения, поддержания иобогащения здоровья субъектовпедагогическо- го процесса в детском саду:детей, педагогов иродителей. «Чтобы сделать ребенка ум- ным и рассудительным, сде- лайте его крепким и здоро- вым» Жан ЖакРуссо
-
Здоровьесберегающие технологии в помощьродителям. Пальчиковая гимнастика с элементами массажа биологически активных зон Самомассаж (поглаживание, похлопывание, поглаживание) Мы умоем глазки, чисто вытрем нос, Нарумяним щеки, подрисуем бровь- Правую и левую, а теперь вот так (обе) Проведем вдоль уха и погладимшею, Водой чуть-чуть побрызгаем и вытремсяскорее. Гимнастика дляглаз Посмотрите далеко, Дети вытягивают руки вперед, распрямляют ладони и смотрят на ладони. Посмотрите близко, Подносят ладони близко к глазам. Посмотрите высоко, Поднимают руки вверх Посмотрите низко. Опускают рукивниз. Кинезиологические упражнения (гимнастика для мозга) Развивает межполушарное взаимодействие Под влиянием кинезиологических тренировок в организме происходят положительные структурные изменения. Выполняя в системе эти упражнения, проявляются скрытые способности человека и расширяются границы возможностей его мозга. Игра «Ухо – нос –хлопок» Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук с «точностью донаоборот». Цель здоровьесберегающих техно- логий обучения-обеспечитьдошко- льнику возможность сохранения здоровья за период пребывания в детском саду, сформиравать у него необходимые знания, умения и на- выки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневнойжизни. Принципы здоровьесберегающих технологий: «Ненавреди!» Принцип сознательности и актив- ности. Принципнепрерывности здоровьесберегающегопроцесса. Принцип всестороннего и гармо- нического развитияличности. Принцип доступности ииндиви- дуальности. Принцип систематичностии последовательности. Принцип системного чередования нагрузок иотдыха. Принцип постепенного наращива- ния оздоровительныхвоздейст- вий,адекватности. Сказкотерапия Самомассаж. Релаксация. Биоэнергопластика Аромотерапия Пескотерапия Пальчиковаягимнастика Гимнастика дляглаз Дыхательнаягимнастика Артикуляционнаягимнастика Кинезиологическиеупражнения Здоровьесберегающие технологии, используемые с детьми на занятиях:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.