Содержание
-
Кто любит спорт, тот весел и здоров
Воспитатели: Красноносова Н.В. Стадухина З.П.
-
Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители Вид проекта: долгосрочный
-
Основание выбора. Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения является первоочередной социальной проблемой. Важнейшим фактором укрепления здоровья детей является физическое воспитание в семье и в детском саду. Первые представления о здоровье и здоровом образе жизни формируются уже в дошкольном возрасте. Здоровье – это бесценный дар. Поэтому важно решать эту проблему совместно с родителями.
-
Цель проекта. Дать детям представления о том, что здоровье- главная ценность человеческой жизни. Формировать у детей основы здорового образа жизни.
-
Задачи проекта Закрепить знания детей о спорте, его видах; Дать понятия о здоровом образе жизни; расширить представления о том, что полезно и вредно для здоровья; расширить знания об отдыхе и спорте, необходимость занятий спортом для дальнейшей жизни; воспитать любовь к физкультуре и спорту у детей, воспитать созидательное отношение к своему здоровью - создавать условия, способствующие сохранению и укреплению здоровья дошкольников.
-
Ожидаемые результаты повышение интереса детей к физическим упражнениям и спорту; повышение интереса родителей к здоровому образу жизни; создание единого образовательного пространства на основе доверительных отношений детского сада с родителями; Снижение заболеваемости воспитанников.
-
Этапы реализации проекта 1этап – подготовительный 2этап основной (практический) 3 этап - заключительный
-
1 этап – подготовительный Создание необходимых условий для реализации проекта: перспективное планирование, разработка и накопление методических материалов по теме, изготовление дидактических игр, беседы, привлечение родителей к участию в проектной деятельности.
-
Подбор материала по ознакомлению с различными видами спорта: Альбом с различными видами спорта, Иллюстрации, фотографии Дидактические игры: «Назови летние и зимние виды спорта», «Сложи картинку», «Кому что нужно», «Четвертый лишний», «Узнай по описанию». Проведение физкультминуток и пальчиковой гимнастики на занятиях
-
Изготовили альбомы зимних и летних видов спорта
-
Подготовили настольные игры: «Сложи картинку»
-
«Кому что нужно?» «Четвертый лишний»
-
«Лото»
-
2 этап основной (практический) Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний дошкольников о различных видах спорта
-
Познакомили детей с различным спортивным инвентарем
-
Дети с удовольствием собирают картинки, рассматривают иллюстрации
-
В группе регулярно проводится утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, физкультурные занятия.
-
Физкультурные занятия
-
-
На прогулке проводим подвижные игры:«Гуси-гуси», «Дедушка Волк», «Мы веселые ребята», «Пустое место», «Бездомный заяц» и др. Дети любят играть футбол, игры с элементами баскетбола, прыжки со скакалкой, игры с мячом.
-
Подвижные игры на прогулке
-
Спортивные игры
-
Многие дети посещают спортивные кружки
-
-
Работа с родителями.Консультации «Как выбрать вид спорта?», «Здоровый образ жизни в семье», «Физическое развитие ребенка: с чего начать?»Родители вместе с детьми изготовили поделки на спортивную тему.
-
-
-
-
Конкурс рисунков на спортивную тему
-
Результаты.Пополнились знания детей о различных видах спорта.Пополнилась развивающая среда: подбор литературы, альбомы на спортивную тему, дидактические игры, иллюстрационный материал..Привлечены родители к совместным мероприятиям.
-
Проведено развлечение «Кто любит спорт, тот весел и здоров»
-
-
-
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.