Содержание
-
3. Художественное творчество – РИСОВАНИЕ -“Олимпийский факел” -“Спортивный инвентарь” -“Спорт-это жизнь” (разные виды спорта) -“Зимние виды спорта” -“Олимпийская символика” (кольца, Олимпийский огонь) -“Олимпийский чемпион несёт Олимпийский огонь” -“Предметные картинки” Цель: - продолжать учить детей рисовать различными способами -учить рисовать человека в движении, учитывая его особенности строения, стараться показать каким видом спорта он занимается -развивать и совершенствовать навыки и умении изобразительного творчества (смешивать краски добиваясь нужного колера) -воспитывать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца
-
-
-
-
-
4. Художественное творчество – АППЛИКАЦИЯ Олимпийская символика: -“ Олимпийский факел” -“Олимпийские кольца” Цель: -развивать изобразительное творчество, воображение -продолжать учить пользоваться ножницами -учить располагать аппликацию в центре листа -воспитывать усидчивость, аккуратность, эстетическое восприятие, гордость за свою Родину, уважительное отношение к спортсменам, которые защищают спортивную честь нашей страны на Олимпийских играх
-
-
-
5 Познание - КОНСТРУИРОВАНИЕ - «Спортивный комплекс для фигурного катания» - «Горки для катания на лыжах, на санях» - «Дома для Олимпийских спортсменов» Цель: -продолжать учить детей работать со схемами и рисунками -развивать конструктивные навыки и умения, комбинаторские способности -прививать интерес к конструированию -воспитывать чувство собственного достоинства, развивать стремление совершенствовать себя -развивать творческое воображение, глазомер -закреплять, уточнять и пополнять знания о значении физкультуры и спорта.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.