Содержание
-
ЦЕЛЬ -СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯДОШКОЛЬНИКОВ
ЗАДАЧИ: Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, стараться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни Активизировать двигательную активность детей с использованием всех видов деятельности в режиме дня Прививать любовь к физическим упражнениям, закаливанию Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников
-
ПРОЕКТ «Маленькие секреты крепкого здоровья на каждый день»
Девиз: «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу» подготовительной к школе группы «Вишенка» Вот те добрые советы, В них и спрятаны секреты,Как здоровье сохранить. Научись его ценить!
-
В жизни главное – здоровье,Согласитесь, господа.И к нему с большой любовьюМы относимся всегдаВам расскажем по порядкуКак здоровье сохранить...
-
Оздоровительная работа Социальное здоровье - это умение налаживать отношения с окружающими людьми в разных жизненных ситуациях Физическое здоровье - это, когда у ребёнка высокая работоспособность, он устойчив к заболеваниям, когда у него отсутствуют хронические заболевания Духовноездоровье- это умение управлять своими чувствами и мыслями
-
Социальное здоровье реализуется посредством специальных мероприятий: - организация среды пребывания (микроклимат в группе); - общение взрослых с детьми основанное на взаимном доверии и уважении мнения каждого; - организация режимных моментов (гибкий режим дня, постепенный подъем, учет состояния здоровья при организации режимных процессов); образовательной деятельности с детьми с учетом индивидуального подхода к каждому ребенку, основанного на особенностях здоровья ребенка, его физического развития и возможностях.
-
«ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ…»
Режим дня – это распорядок дел, действий, которые вы совершаете в течение дня СОБЛЮДАЙ У здоровья есть враги, С ними дружбы не води!Среди них тихоня лень, С ней борись ты каждый день. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ - прогулки на свежем воздухе, подвижные игры, правильное питание, режим дня, закаливание, беседы о здоровье и т.д.
-
Надо помнить!
В сутки дети должны спать не менее 8-9 часов. Кушать надо примерно в одно и то же время 4-5 раз в день, но никак не реже трёх раз. Проводить на свежем воздухе не меньше двух часов в день. Чередовать учёбу или работу с отдыхом. Побольше двигаться.
-
На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши. Только помни при уходе: Одеваться по погоде! А на улицу мы не только гуляем, но и играем…
-
Следует, ребята, знать Нужно всем подольше спать. Ну а утром не лениться – На зарядку становиться! (ежедневно в зале или на свежем воздухе 10 – 12 мин.) Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней зарядки.
-
ЗАКАЛИВАНИЕ поможет не болеть, быть выносливым, ловким, здоровым, веселым и укрепить своё здоровье .
КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ - соблюдение правил личной гигиены: умывание, мытье рук) обеспечение чистой и здоровой среды. (проветривание и уборка помещений, обеспечение температурного режима и чистоты воздуха; световое сопровождение среды и учебного процесса) Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот, Руки мыть перед едой Нужно мылом и водой! Чистить зубы, умываться, И почаще улыбаться,Закаляться, и тогда Не страшна тебе хандра дидактическая игра "Вымой чисто руки товарищу"
-
Личная гигиена Гигиена кожи Гигиена питания Гигиена одежды Гигиена воды Гигиена жилища
-
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ регулярное включение в ход занятия пальчиковых игр стимулирует действие речевых зон коры головного мозга детей; совершенствует внимание и память; формирует ассоциативно-образное мышление; облегчает будущим школьникам усвоение навыков письма
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ(комплексы физ. минуток, которые могут включать дыхательную, пальчиковую, артикуляционную гимнастику, гимнастику для глаз и т.д.) которые проводятся воспитателем во время ООД, 2-5 мин., по мере утомляемости детей
-
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ, УПРАЖНЕНИЯ до начало Нодпомогают настроить детей на деятельность
«Удочка» «Звоночек « «приветствие»
-
ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
Правильное питание – это разнообразное питание. Для жизни человеку необходимы питательные вещества, которые находятся в разных продуктах питания.
-
Наши помощники в сохранении здоровья.
Режим дня Правильное питание Личная гигиена Физические упражнения
-
Обеспечение духовного (психического) здоровья Истоки зарождения духовного здоровья формируются в раннем детстве, на основе любви к семье и близким, дружелюбного отношения к сверстникам. Как никто, дети умеют радоваться жизни, им присуща естественность поведения, внутренняя свобода. Портрет здоровой в психическом плане личности ребенка выглядит следующим образом: способный бескорыстно любить родителей, близких людей, друзей; адекватно воспринимает реальность; умеет понимать юмор; непосредственен в поведении, соблюдает культуру поведения; способен к самоуправлению, самоконтролю.
-
«ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ» "Мама, папа, я - спортивная семья» рисование
-
Сюжетно-ролевая игра «В кабинете врача» вызывает у детей интерес к профессии врача, медсестры; воспитывает чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.
-
«НА КНИЖНОЙ ПОЛКЕ» Здоровье дарит радость. Здоровье дарит свет. Здоровье – это сила! Здоровье – это смех!
-
«ДЛЯ МАМ И ПАП» ЗНАТЬ ДОЛЖНЫ, И ВЗРОСЛЫЕ, И ДЕТИ, ЧТО ЗДОРОВЬЕ ГЛАВНОЕ НА СВЕТЕ Информационный уголок здоровья Стенгазета
-
Информационный уголок здоровья
-
Береги здоровье смолоду !
Стенгазета для родителей «Будьте здоровы»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.