Презентация на тему "Двигательная активность"

Презентация: Двигательная активность
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Двигательная активность"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Двигательная активность
    Слайд 1

    Подготовила:инструктор по физкультуре Крюкова Олеся Юрьевна Федеральное Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка № 1387 Управления делами президента Рф Воспитание у дошкольников самостоятельности и творческой активности в движении на основе игровых технологий

  • Слайд 2

    Двигательная активность

    это естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребенка.

  • Слайд 3

    Организованная двигательная деятельность Самостоятельная двигательная деятельность (составляет 2/3 общей двигательной активности) Двигательный режим (общая продолжительность двигательной активности детей в котором не менее 50 – 60 % периода бодрствования)

  • Слайд 4

    Организованные формы двигательной активности

    Физкультурные занятия. Физкультурно-оздоровительная работа в течение дня (утренняя, бодрящая, дыхательная, корригирующая и пальчиковая гимнастика, физкультминутки и динамические паузы, подвижные, спортивные игры и упражнения в зале и на прогулке, закаливающие мероприятия). Активный отдых (туристические прогулки, физкультурные досуги и праздники, дни здоровья, каникулы). Индивидуальная и дифференцированнаяработа (с детьми, имеющими отклонения в физическом и двигательном развитии).

  • Слайд 5

    Руководство самостоятельной двигательной деятельностью предусматривает:

    организацию физкультурно-игровой среды: достаточное место для движений; оптимальное количество, разнообразие, сменяемость пособий; закрепление в режиме дня времени для самостоятельной двигательной деятельности детей в обязательном порядке во время утреннего приема, до и между занятиями, на прогулке, после сна, в вечернее время;

  • Слайд 6

    Приемы ,помогающие вызвать интерес к занятиям

    Краткая беседа по сюжету в 2-3 вопроса. Использование музыки, художественного слова, загадок, потешек. Эмоционнальная , интонационная выразительность, с которой проводится занятие. Использование поощрений, положительных оценок. Участие детей в организации и проведении занятий(выполнять показ, напоминать правила знакомой игры , наводить порядок после занятия).

  • Слайд 7

    Создание условий ,способствующих формированию интереса к ДА

    Наличие просторного помещения Наличие спортивного инвентаря , пособий, атрибутов. Наличие у детей удобной, не стесняющей движений спортивной одежды и обуви. Своевременная подготовка перед приходом в зал

  • Слайд 8

    Основные условия развития творческой активности в двигательной деятельности

    Выделение в режиме дня времени. Использование традиционного оборудования. Создание атмосферы радости. Использование музыкального сопровождения для обеспечения ритмичности , темпа движений. Поощрения тактильных контактов педагога с детьми(касание ладони во время подпрыгивания, поглаживание, образование « кучи-малы»). Создание проблемных ситуаций(передвижение парами, ходьба по болоту не замочив ног,построение дорожки из разных предметов)

  • Слайд 9

    Подвижные игры и упражнения способствуют:

    закреплению и совершенствованию двигательных навыков и умений; предоставляют возможность развивать познавательный интерес; формируют умение ориентироваться в окружающей действительности; развивают ловкость, быстроту, координацию движений; благоприятно влияют на эмоциональное состояние детей.

  • Слайд 10

    Подвижные игры и игровые упражнения

  • Слайд 11

    Игры с парашютом

  • Слайд 12

    Школа мяча

  • Слайд 13

    Корригирующие упражнения

  • Слайд 14

    Лечебно-профилактический танец

  • Слайд 15

    Релаксация и массаж

  • Слайд 16

    «Играя,дети учатся, прежде всего, развлекаться,а это одно из самых полезных занятий на свете» Э.Фромм «Чтобы вырасти здоровыми, детям не требуется уметь читать, им требуется уметь играть» Ф.Роджерс

  • Слайд 17

    Литература

    Использованы фотографии занятий с детьми Спутник руководителя физического воспитания дошкольного учреждения под ред.С.О.Филипповой СПб «Детство –Пресс» 2005г. Теория и методика физической культуры дошкольников Спб., «Детство-Пресс» 2008г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке