Содержание
-
Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре по реализации двигательной активности дошкольников в ДОУ
Выполнили: Голубева Е.А., инструктор по физкультуре Маринцева А.И., воспитатель.
-
Актуальность
Современные дети испытывают «двигательный дефицит»,- так как даже дошкольники большую часть времени проводят в статическом положении (за столами, телевизорами, компьютерами). Это вызывает утомление определенных мышечных групп, что влечет за собой нарушение осанки, искривление позвоночника, плоскостопие, задержку возрастного развития основных физических качеств: быстроты, ловкости, координации движений, выносливости, гибкости и силы. Возникает потребность организовать двигательный режим ребенка таким образом, чтобы максимально утолить «двигательный голод». Это особенно актуально в связи с введением ФГОС.
-
Что означает двигательная активность? Это суммарное количество двигательных действий, осуществляемых ребенком в течении дня
-
Значимость двигательной активности:
-
Двигательная деятельность - это естественная потребность детей в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием гармоничного развития ребёнка, состояние его здоровья. Двигательная активность дошкольника должна соответствовать его опыту, интересам, желаниям, функциональным возможностям организма. Поэтому нам, как педагогам необходимо позаботиться об организации детской двигательной деятельности, ее разнообразии, а также выполнении основных задач и требований к ее содержанию.
-
-
Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре
Инструктор по физической культуре воспитатель взаимопомощь Физинструктор: консультирует воспитателей, даёт необходимые советы, оказывает помощь следующего характера: подбор упражнений для утренней гимнастики, физкультминуток, бодрящей гимнастики; организация игры на прогулке, самостоятельной двигательной деятельности воспитанников в группе и на прогулке; оформление рекомендации для родителей по организации двигательной деятельности детей в семье; оказание помощи в мониторинге уровня физического развития детей
-
Чтобы воспитатель был первым помощником надо регулярно: на консультациях знакомить воспитателей с планом работы инструктора по физической культуре; обращать внимание, на умения и навыки, которыми должен овладеть каждый ребёнок определенного возраста; вместе обсуждать проведенные занятия; учитывать, кому из детей нужна индивидуальная помощь; на практических занятиях помогать воспитателям, совершенствовать их навыки и умения.
-
Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре
Воспитатель: формирует у детей представления о гигиене и эстетике занятий физическими упражнениями (осанка, образцовый показ физических упражнений, проведение занятия в спортивной одежде и обуви и т.д.); использует средства физической культуры для воспитания нравственных (морально-волевых) качеств у воспитанников; планирует, проводит и анализирует физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня (утренняя гимнастика, физкультминутка, подвижные игры между занятиями и на улице, бодрящая гимнастика); создаёт условия в группе для самостоятельной двигательной деятельности детей: организует самостоятельную двигательную деятельность детей в группе и на прогулке; информирует родителей об уровне физического состояния их детей и успешности в двигательной деятельности
-
Добро пожаловать в нашу группу
-
-
-
Работа с родителями
-
Методическое обеспечение
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.