Презентация на тему "Двигательная активность детей раннего возраста в режиме дня"

Презентация: Двигательная активность детей раннего возраста в режиме дня
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Двигательная активность детей раннего возраста в режиме дня" по физкультуре. Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.14 Мб.

Содержание

  • Презентация: Двигательная активность детей раннего возраста в режиме дня
    Слайд 1

    Двигательная активность детей раннего возраста в режиме дня

    Автор презентации – Михайлова Т. Г. ГБДОУ № 97 Красногвардейского района 2014 год

  • Слайд 2

    Актуальность проблемы развития двигательной активности детей раннего возраста

    Одним из факторов, формирующих здоровье ребенка, является двигательная активность, которая определяется как количество движений, которое малыш производит в течение всего периода бодрствования. Двигательная активность не только повышает резервные возможности организма ребенка, но и является профилактикой заболеваемости. Недостаток движения вызывает целый комплекс нарушений в функционировании организма. Для малышей потеря в движениях – это потеря в развитии, здоровье, знаниях. Ребенок активно познает мир, используя для этого весь, пока еще недостаточно большой запас движений. Исследования ученых показывают, чем богаче, разнообразнее движения, которые выполняет ребенок, чем богаче его двигательный опыт, тем больше информации поступает в мозг, что способствует интеллектуальному развитию малыша. Поэтому в практике работы с детьми раннего возраста необходимо так организовать их жизнь, чтобы полностью удовлетворить потребность в движении.

  • Слайд 3

    ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В РЕЖИМЕ ДНЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    Одним из приоритетных направлений нового закона является забота о сохранении и укреплении здоровья детей, формирование у них элементарных представлений о здоровом образе жизни, воспитание полезных привычек, в том числе привычки к потребности в двигательной активности.

  • Слайд 4

    Основные цели и задачи

    Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления. Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видахдвижений. Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Развитие интереса к участию в подвижных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

  • Слайд 5

    Требования к организации развивающей предметно-пространственной среде по ФГОС

    Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность двигательной активности детей. Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно - насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

  • Слайд 6

    « САНИТАРНО - ЭПИДИМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ»САНПИН 2.4.1.3049 -13ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 15 МАЯ 2013Г. № 26

    ХI.Требования к приёму детей в дошкольные образовательные организации, режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса. 11.4. Режим дня должен соответствовать возрастным особенностям детей и способствовать их гармоничному развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей до 3 лет - в соответствии с медицинскими рекомендациями. 11.5. Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать. 11.6. Рекомендуется организовывать прогулки 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня – после дневного сна или пред уходом детей домой. 11.9. Для детей раннего возраста от 1, 5 до 3 лет длительность непрерывной образовательной деятельности не должна превышать 10 минут. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки. XII.Требования к организации физического воспитания. 12.2. Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия следует осуществлять с учётом здоровья, возраста детей и времени года. Рекомендуется использовать формы двигательной деятельности: утреннюю гимнастику, занятия физичекой культурой в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры и др. 12.4. С детьми второго и третьего года жизни занятия по физическому развитию основной образовательной программы осуществляется по подгруппам 2-3 раза в неделю. С детьми второго года жизни занятия по физическому развитию основной образовательной программы проводят в групповом помещении , с детьми третьего года жизни – в групповом помещении или в физкультурном зале.

  • Слайд 7

    РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

  • Слайд 8

    СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В РЕЖИМЕ ДНЯ

    Утренняя гимнастика Гимнастика после сна Физкультурные занятия Музыкальные занятия Подвижные игры и упражнения на прогулке Подвижные игры и упражнения в помещении Физкультминутки Самостоятельная двигательная активность на прогулке Самостоятельная двигательная активность в помещении

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

    Презентацию подготовила воспитатель 1-ой квалификационной категории Михайлова Т. Г. ГБДОУ № 97 г. Санкт-Петербурга 2014 год

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке