Содержание
-
Организация двигательного режима в ДОУ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Разработала: Мисюрева Ольга Владимировна, Воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 63»
-
ФГОС ДОзадачи, направленные на «Физическое развитие»
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; - обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства …; - обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней; - создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями; - формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их физических качеств.
-
ФГОС ДО
Образовательные области Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Физическое развитие
-
Содержание образовательной области «Физическое развитие»
виды деятельности: двигательная развитие координации и гибкости формирование опорно-двигательной системы организма развитие равновесия, координации движения развитие крупной и мелкой моторики обеих рук выполнение основных движений
-
формирование начальных представлений о некоторых видах спорта овладение подвижными играми с правилами становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)
-
Оптимальный двигательный режим
-
Определение адекватной деятельности, удовлетворяющей потребность в движении, способствующей моторному развитию Поиск путей и средств рациональной организации двигательной активности детей
-
Двигательная активность
Приоритеты в режиме дня 1. Физкультурно-оздоровительные занятия 3. Самостоятельная двигательная активность 2. Учебные занятия по физической культуре Утренняя гимнастика Подвижные игры Физические упражнения на прогулках физкультминутки
-
Требования к организации развивающей предметно-пространственной среде по ФГОС
среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы, а также территории, прилегающей к Организации или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации Программы, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.
-
Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность двигательной активности детей. Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
-
Организация предметно-развивающей среды по «Физическому развитию»
Образовательное пространство должно быть оснащено игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием (в соответствии со спецификой основной образовательной программы ДОУ)
-
Лист самоанализа среды по двигательной активности
-
Принцип содержательной насыщенности
-
-
Принцип трансформируемости
-
Принцип полифункциональности
-
-
Принципвариативности
-
Принцип вариативности
-
Принципдоступности и безопасности
-
Принцип доступности и безопасности
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.