Презентация на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Презентация: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" по физкультуре. Презентация состоит из 22 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.03 Мб.

Содержание

  • Презентация: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Слайд 1

    Организация двигательного режима в ДОУ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

    Разработала: Мисюрева Ольга Владимировна, Воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 63»

  • Слайд 2

    ФГОС ДОзадачи, направленные на «Физическое развитие»

    - охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; - обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства …; - обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней; - создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями; - формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их физических качеств.

  • Слайд 3

    ФГОС ДО

    Образовательные области Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Физическое развитие

  • Слайд 4

    Содержание образовательной области «Физическое развитие»

    виды деятельности: двигательная развитие координации и гибкости формирование опорно-двигательной системы организма развитие равновесия, координации движения развитие крупной и мелкой моторики обеих рук выполнение основных движений

  • Слайд 5

    формирование начальных представлений о некоторых видах спорта овладение подвижными играми с правилами становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.) 

  • Слайд 6

    Оптимальный двигательный режим

  • Слайд 7

    Определение адекватной деятельности, удовлетворяющей потребность в движении, способствующей моторному развитию Поиск путей и средств рациональной организации двигательной активности детей

  • Слайд 8

    Двигательная активность

    Приоритеты в режиме дня 1. Физкультурно-оздоровительные занятия 3. Самостоятельная двигательная активность 2. Учебные занятия по физической культуре Утренняя гимнастика Подвижные игры Физические упражнения на прогулках физкультминутки

  • Слайд 9

    Требования к организации развивающей предметно-пространственной среде по ФГОС

    среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы, а также территории, прилегающей к Организации или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации Программы, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

  • Слайд 10

    Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность двигательной активности детей. Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

  • Слайд 11

    Организация предметно-развивающей среды по «Физическому развитию»

    Образовательное пространство должно быть оснащено игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием (в соответствии со спецификой основной образовательной программы ДОУ)

  • Слайд 12

    Лист самоанализа среды по двигательной активности

  • Слайд 13

    Принцип содержательной насыщенности

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Принцип трансформируемости

  • Слайд 16

    Принцип полифункциональности

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Принципвариативности

  • Слайд 19

    Принцип вариативности

  • Слайд 20

    Принципдоступности и безопасности

  • Слайд 21

    Принцип доступности и безопасности

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке