Содержание
-
ДЫШИТЕ ПРАВИЛЬНО Подготовила учитель-логопед: Морозова Ю.В.
-
Цель: укрепление здоровья Задачи: Развивать дыхательные мышцы Формировать длительную воздушную струю Содействовать приобщению детей к здоровому образу жизни Развивать доброжелательное отношение к окружающим людям
-
Паровоз привез нас в лес. Чух-чух-чух! Чух-чух-чух! (шагаем на месте с согнутыми в локтях руками, имитируя движения колес) Там полным-полно чудес. (удивленно произносить «м-м-м» на выдохе, одновременно постукивая пальцами по крыльям носа)
-
Вот идет сердитый еж: П-ф-ф-ф, п-ф-ф-ф, п-ф-ф-ф! (низко наклониться, обхватив руками грудь – свернувшийся в клубок ежик) Где же носик? Не поймешь. Ф-ф-р! Ф-ф-р! Ф-ф-р!
-
Вот веселая пчела Детям меда принесла. З-з-з! З-з-з! Села нам на локоток, З-з-з! З-з-з! Полетела на носок. З-з-з! З-з-з! (звук и взгляд направлять по тексту)
-
Пчёлку ослик испугал: Й-а-а! Й-а-а! Й-а-а! На весь лес он закричал: Й-а-а! Й-а-а! Й-а-а! (Сопровождаем движениями ладоней. Чем выше ладони поднимают вверх, тем громче кричит ослик. И наоборот).
-
Гуси по небу летят, Гуси ослику гудят: Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! (медленные шаги на месте, руки-крылья поднимать на вдохе, опускать со звуком) Устали? Нужно отдыхать, Сесть и сладко позевать. (дети садятся за стол и несколько раз зевают, стимулируя тем самым гортанно-глоточный аппарат и деятельность головного мозга)
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.