Содержание
-
Конспект занятия по развитию речи в средней группеПересказ рассказа Я. Тайца «Поезд»
-
Цель: научиться пересказывать небольшой, впервые прочитанный рассказ.
-
Организационный момент (стоя в кругу, на ковре):Раз, два, три, четыре, пять –Будем мы сейчас опять:Смотреть, слушать, размышлять,Но друг другу не мешать.Внятно, чётко говоритьНе вертеться, не шалить.
-
Загадка Он по рельсам быстро мчал Шпалы все пересчитал… (Поезд)
-
Поезд
-
Артикуляционная гимнастика
-
-
-
-
Везде снег. У Маши санки. У Миши санки. У Толи санки. У Гали санки. Один папа без санок. Он взял Галины санки, прицепил к Толиным, Толины к Мишиным, Мишины к Машиным. Получился поезд. Миша кричит: ту-ту! – он машинист. Маша кричит: - Ваши билеты! Она кондуктор. А папа тянет за веревочку и приговаривает: чух – чух….. чух – чух…… Значит он паровоз.
-
Физкультминутка «Поезд»
Мы в вагончиках сидим (дети сидят на стульях, руки на коленях) Мы сидим, мы сидим, И в окошечки глядим, (повороты головы вправо, влево) Весело глядим. Едет, едет паровоз (притопывают), Чух– чух – чух, чух – чух – чух! Ребятишек он повёз, Чух– чух – чух, чух – чух – чух! (делаем круговые движения согнутыми в локтях руками, пальцы сжаты в кулак) А колёсики стучат - так – так – так, так – так – так! (хлопают ладонями по коленям) Будто с нами говоря, так – так – так, так – так – так! (стучат кулаками по коленям) Громко подаём гудок: (поднимают и опускают правую руку, сжав пальцы в кулак) Ду– ду – ду, ду – ду – ду! Подъезжает паровоз - (поднимают и опускают левую руку, сжав пальцы в кулак) Ду– ду – ду, ду – ду – ду! Ребятишек он привёз!
-
-
Дидактическая игра «Найди звук «с»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.