Презентация на тему "Физические упражнения" для детей

Презентация: Физические упражнения
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Физические упражнения" по физкультуре. Презентация состоит из 16 слайдов. Для малышей 3-6 лет и их родителей. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.3 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.27 Мб.

Содержание

  • Презентация: Физические упражнения
    Слайд 1

    Физические упражнения –средство физического воспитания дошкольников

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Характеристика физических упражнений

    Физическое упражнение – это такие двигательные действия (включая и их совокупности) , которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организованы по его закономерностям.

  • Слайд 3

    Слово «физическое»отражает характер совершаемой работы (в отличие от умственной), внешне проявляемой в виде перемещений тела человека и его частей в пространстве и во времени. Слово «упражнение»обозначает направленную повторностъ действия с целью воздействия на физические и психические свойства человека и совершенствования способа исполнения этого действия. Таким образом, физическое упражнениерассматривается, с одной стороны, как конкретное двигательное действие, с другой — как процесс многократного повторения.

  • Слайд 4

    Физические упражнения это основное средство физического воспитания, т.к.:

    Физическое упражнение выражает мысли, эмоции, потребности человека, его отношение к окружающей действительности. Физическое упражнение это один из способов передачи общественно-исторического опыта в области физического воспитания. Физическое упражнение воздействует не только на функциональное состояние человека, но и на его личность. Среди всех видов педагогической деятельности, только в физическом воспитании предметом обучения является физическое упражнение. Физическое упражнение удовлетворяет природную потребность человека в движении.

  • Слайд 5

    При подборе упражнений, учитывать следующие факторы:

    Педагогически правильное руководство занятия. Учитывать индивидуальные особенности занимающихся (пол, возраст, состояние здоровья и др.). Учитывать особенности самих упражнений (новизна, сложность, нагрузка, эмоциональность). Особенности внешних условий (погода, состояние мест занятий, качество инвентаря).

  • Слайд 6

    Содержание физических упражнений -

    - это совокупность физиологических, психологических и биомеханических процессов, происходящих в организме человека при выполнении данного упражнения (физиологические сдвиги в организме, степень проявления физических качеств и т.п.).

  • Слайд 7

    Содержание физических упражнений обусловливает их :

    Оздоровительное значение Образовательная роль Влияние на личность

  • Слайд 8

    Форма физического упражнения -

    это определенная упорядоченность и согласованность как процессов, так и элементов содержания данного упражнения. В форме физического упражнения различают внутреннюю и внешнюю структуру.

  • Слайд 9

    Внутренняя структура физического упражнения обусловлена взаимодействием, согласованностью и связью различных процессов, происходящих в организме во время данного упражнения. Внешняя структура физического упражнения — это его видимая форма, которая характеризуется соотношением пространственных, временных и динамических (силовых) параметров движений

  • Слайд 10

    Пространственные характеристики

    Исходное положение (И.п.) - это относительно неподвижное положение с которого начинается упражнение. И.п. создаёт наиболее благоприятные условия для правильного выполнения упражнения. Меняя и.п. можно менять сложность упражнения. Положение тела в пространстве - из него складывается само упражнение. Траектория движения - криволинейная, прямолинейная, чаще всего она криволинейна. Направление движения - существует шесть направлений: вперед, назад, вверх, вниз, вправо, влево. И множество промежуточных. Амплитуда движений - это размах, она осуществляется в различных суставах, а значит зависит от анатомических особенностей их строения. Амплитуда измеряется в градусах гониометром.

  • Слайд 11

    Временные характеристики- Время выполнения всего упражнения, или его частей. Пространственно-временные характеристики: Скорость - от скорости выполнения зависит результат. Скорость может быть равномерной и переменной. Плюс/минус 3% считается равномерная скорость, которая является и более эффективной. Ускорение - это изменение скорости в единицу времени, измеряется ускорение в метры/секунды Ускорение может быть положительным и отрицательным, то есть повышение скорости или замедление.

  • Слайд 12

    Силовые характеристики

    К силовым характеристикам относятся силы, которые действуют на спортсмена, способствуют или тормозят упражнение. Содержание и форма физического упражнения тесно взаимосвязаны между собой. Они образуют органическое единство, причем содержание играет ведущую роль по отношению к форме. Для совершенствования в двигательной деятельности необходимо обеспечить в первую очередь соответствующее изменение ее содержательной стороны. По мере изменения содержания меняется и форма упражнения. Со своей стороны форма также влияет на содержание. Несовершенная форма не позволяет в полной мере раскрыться содержанию упражнения.

  • Слайд 13

    Классификация физических упражнений

    Классифицировать физические упражнения — значит логически представлять их как некоторую упорядоченную совокупность с подразделением на группы и подгруппы согласно определенным признакам.

  • Слайд 14

    Классификация физических упражнений по признаку исторически сложившихся систем физического воспитания Классификация физических упражнений по их анатомическому признаку ; . Классификация физических упражнений по признаку их преимущественной направленности на воспитание отдельных физических качеств ; Классификация физических упражнений по признаку биомеханической структуры движения; Классификация физических упражнений по признаку физиологических зон мощности ; Классификация физических упражнений по признаку спортивной специализации.

  • Слайд 15
  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке