Презентация на тему "Значение физических упражнений" 7 класс

Презентация: Значение физических упражнений
Включить эффекты
1 из 45
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.43 Мб). Тема: "Значение физических упражнений". Предмет: физкультура. 45 слайдов. Для учеников 7 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Значение физических упражнений
    Слайд 1

    Разработка урока по биологии для 8 класса на тему:

    «Значение физических упражнений для формирования аппарата опоры и движения». Учитель биологии МБОУ «Наласинская СОШ» Шакирова Д.К.

  • Слайд 2

    Тема урока:

    «Значение физических упражнений для формирования аппарата опоры и движения».

  • Слайд 3

    План. Влияние физических упражнений на формирование и развития аппарата опоры и движения. 2. Гиподинамия – болезнь века. 3. Функциональные нарушения опорно-двигательного аппарата и их профилактика: - искривление позвоночника - плоскостопие

  • Слайд 4

    Задачи урока:

    1.Раскрыть условия формирования аппарата опоры и движения, влияние физических упражнений, спорта и труда на его развитие; 2.Выявить причины нарушения осанки и плоскостопия, меры их предупреждения и исправления.

  • Слайд 5

    Цели:

    Выявить условия развития костей и мышц; причины возникновения искривления позвоночника и плоскостопия. Формировать умения: внимательно слушать и слышать устную речь; коротко записывать суть излагаемого; логически мыслить.

  • Слайд 6

    «Ничто так сильно не разрушает организм, как физическое бездействие…» Аристотель

  • Слайд 7

    «Влияние величины нагрузки на развития утомления».

  • Слайд 8

    Осанка – это привычное положение тела во время стояния, сидения, ходьбы

  • Слайд 9

    "- Поддержи свою осанку! - Над собой держи контроль! - Не такое нынче время, чтобы нянчиться с тобой!"

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Что такое правильная осанка?

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Типы неправильной осанки1.Кифотическая (искривление позвоночника назад)2. Лордотическая (искривление позвоночника вперед)3. Сколиоз (искривление позвоночника в боковую сторону)

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Упражнения на осанку:«домик», книга на голове»

  • Слайд 20

    Диагностика нарушений ОДС

  • Слайд 21

    Плоскостопие – это понижение свода стопы

  • Слайд 22

    Нормальная стопа

    Причины и последствия плоскостопия Угол продольного свода. В норме этот угол равен 125-130 градусов. Высота продольного свода - это перпендикуляр, опущенный из вершины угла на основание, в норме он равен 39 мм.

  • Слайд 23

    Степени продольного плоскостопия

    I степень: угол свода 131- 140 градусов, высота свода 35-25мм. Деформаций костей стопы нет. II степень: угол свода 141- 155 градусов, высота свода 24-17мм. Имеется деформация костей. III степень: угол свода 156 градусов и выше, высота свода менее 17мм. Небольшой выступ на подошвенной поверхности пяточной кости становится массивным. Отмечается и уплощение и поперечного свода, отводящая контрактура 1 пальца

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Причины и последствия плоскостопия

  • Слайд 26

    Что необходимо делать, чтобы не возникла опасность искривления позвоночника?

  • Слайд 27

    Как проверить, имеется или нет у вас плоскостопие ? «Выявление плоскостопия».

  • Слайд 28

    Для лечения и профилактики плоскостопия используют:

    1.Лечебная гимнастика 2.Массаж 3. Удобная, не сдавливающая обувь

  • Слайд 29

    4.Для профилактики плоскостопия рекомендуют ходьбу босиком по неровной поверхности. 5. Упражнения для мышц ног, игра в футбол и баскетбол, плавание.

  • Слайд 30

    Комплекс упражнений при плоскостопии (лечебная гимнастика)

  • Слайд 31
  • Слайд 32

    Что необходимо делать, чтобы не возникла опасность искривления позвоночника?

  • Слайд 33

    Составить гигиенические правила ОДС Домашнее задание:

  • Слайд 34

    Тест

    1.Энергия, необходимая для работы мышц освобождается в процессе: А – биосинтеза Б – пищеварения В – распада органических веществ Г – газообмена 2.Источником энергии, необходимой для движения, являются: А – органические вещества Б – минеральные вещества В – вода и минеральные вещества Г – витамины 3.Поперечнополосатая мышечная ткань: А – расположена во всех внутренних органах Б – образует скелетные мышцы В – образует стенки кровеносных сосудов Г – выстилает носовые полости 4.Миофибриллы представляют собой: А – тонкие сократительные нити внутри мышечного волокна Б – мышечное волокно В – разновидность мышечной ткани Г – гладкие мышцы 5.Скелетные мышцы: А – иннервируются вегетативной нервной системой Б – иннервируются соматической нервной системой В – сокращаются под влиянием парасимпатического отдела вегетативной системы Г – сокращаются под влиянием симпатического отдела вегетативной нервной системы

  • Слайд 35

    6.Работа мышц благотворно действует: А – только на сами мышцы Б – только на кости В – на весь организм Г – только на сердце 7.Благодаря мышцам обеспечивается: А – регуляция функции организма Б – движение организма В – рост организма Г – размножение организма 8.Кислород, доставляемый кровью и мышце, необходим для: А – окисления органических веществ Б – синтеза органических веществ В – окисления минеральных веществ Г – удаления продуктов распада 9.Свойства мышечной ткани: А – возбудимость и проводимость Б – возбудимость и сократимость В – только сократимость Г – только проводимость 10.Работой мышц управляет: А – нервная система Б – гуморальная система

  • Слайд 36

    Спасибо за урок!

    Будьте здоровы!

  • Слайд 37
  • Слайд 38
  • Слайд 39
  • Слайд 40
  • Слайд 41
  • Слайд 42
  • Слайд 43
  • Слайд 44
  • Слайд 45
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке