Содержание
-
ГОУ Детский сад комбинированного вида № 1672
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЮЖЕТНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАХ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ» Подготовил старший воспитатель Кучма Елена Викторовна pptcloud.ru
-
Задачи физического воспитания
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ Охрана жизни и укрепления здоровья, улучшение физического развития, функциональное совершенствование и повышение работоспособности организма ребенка, а также закаливание .
-
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
формирование двигательных навыков и умений, развитие физических качеств, овладение физическими упражнениями и подвижными и спортивными играми, привитие навыков правильной осанки, навыков гигиены, освоение специальных знаний.
-
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
воспитание нравственных качеств; Воспитание жизнерадостной, жизнестойкой, творческой личности; воспитывать у детей привычку к строгому соблюдению режима дня и вырабатывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями; развивать умение самостоятельно заниматься этими упражнениями в детском саду и дома.
-
Формы физического воспитания детей дошкольного возраста
Организованная образовательная деятельность. Утренняя гимнастика, гимнастика после дневного сна Закаливающие процедуры в сочетании с физическими упражнениями Физкультминутки и двигательные разминки Подвижные игры Прогулка Досуги, праздники Пальчиковая, логоритмическая гимнастика, точечный массаж
-
Утренняя гимнастикаГимнастика после дневного сна
На основе игр разной интенсивности На основе сюжета На основе имитационных движений Использование загадок В стихах, использование фольклора
-
Вотпроснулись,Потянулись,С боку на бокПовернулись!Потягушечки!Потягушечки!Где игрушечки,Погремушечки?Ты, игрушка, погреми,Нашу детку подними! Потягуни-потягушечки От носочков до макушечки! Мы потянемся-потянемся, Маленькими не останемся! Вот уже растем, растем, растем!Расти, Маша, выше, До хором, до крыши. Расти, не балуй, Маму с папой жалуй.Расти с брус толщины Да с дом вышины.
-
Физкульминутки. Двигательные разминки.
-
Пальчиковая гимнастикаЛогоритмическая гимнастикаТочечный массаж
Крылья носа разотри – раз, два, три! И под носом себе утри – раз, два, три! Брови нужно расчесать – раз, два, три, четыре, пять! Вытри пот себе со лба – раз, два, раз, два! Серьги на уши повесь, если есть, если есть! Заколкой волосы скрепи – раз, два, три! Сзади пуговку найди и пристегни – раз, два, три! Бусы надо примерять – раз, два, три, четыре, пять! А сюда повесим брошку, разноцветную матрешку! А сюда браслетики, красивые манжетики! Девочки и мальчики, приготовьте пальчики! Вы так славно потрудились и красиво нарядились!
-
ПРОГУЛКА
Подвижные игры Спортивные игры Самостоятельная двигательная деятельность Индивидуальная работа
-
Физкультурные досуги, праздники
Подвижные, спортивные игры Игры-забавы Аттракционы Ритмическая гимнастика Совместные мероприятия с родителями
-
Консультации. Семинары-практикумы.
Фольклор в физическом воспитании дошкольников Значение игры в физическом развитии ребенка Организация и проведение различных видов утренней гимнастики и гимнастики после дневного сна.
-
Работа в группах
Оснащение физкультурных уголков ( разнообразие пособий, оборудования, атрибутов для подвижных игр) Изготовление картотек подвижных игр, считалок, подбор стихотворного материала. Подбор информации для родителей. Проведение праздников, досугов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.