Презентация на тему "«Физическое развитие дошкольников в контексте ФГОС»"

Презентация: «Физическое развитие дошкольников в контексте ФГОС»
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "«Физическое развитие дошкольников в контексте ФГОС»" по физкультуре, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 0.8 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

Содержание

  • Презентация: «Физическое развитие дошкольников в контексте ФГОС»
    Слайд 1

    «Физическое развитие дошкольников в контексте ФГОС» воспитатель : Левшина Н.В. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Родничок» г.Сухиничи

  • Слайд 2

    ЗАДАЧИ: развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

  • Слайд 3

    Организованная образовательная деятельность по физическому развитию является основной формой физического воспитания дошкольников, обязательной для всех детей, проводимой круглый год.

  • Слайд 4

    УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА Является одним из важных компонентов двигательного режима. Комплекс утренней гимнастики повторяется в течение двух недель.

  • Слайд 5

    физкультминутка является обязательной частью ООД. Любая организованная образовательная деятельность, не связанная с движением, является тяжелой нагрузкой на организм дошкольников, так как для них характерна неустойчивость нервных процессов. Они быстро утомляются, снижается устойчивость внимания, у детей теряется интерес к деятельности, что, конечно, отрицательно влияет на ее эффективность. В тот момент, когда у детей появляются первые признаки переутомления воспитателю целесообразно провести физкультминутку.

  • Слайд 6

    Двигательная разминка или динамическая пауза проводится во время большого перерыва между занятиями. Обычно она состоит из 3-4 общеразвивающих упражнений, или же произвольных движений детей с использованием разнообразных физкультурных пособий. Продолжительность разминки не более 10 мин: 6-8 мин. для активного движения и 1-2 мин. для упражнений на расслабление.

  • Слайд 7

    Подвижные игры и физические упражнения на прогулке Основными задачами, решаемыми в процессе ежедневного проведения подвижных игр и физических упражнений на прогулке, являются: дальнейшее расширение двигательного опыта детей, обогащение его новыми, более сложными движениями; совершенствование имеющихся у детей навыков в основных движениях путем применения их в изменяющихся игровых ситуациях; развитие двигательных качеств: ловкости, быстроты, выносливости; воспитание самостоятельности, активности, положительных взаимоотношений со сверстниками.

  • Слайд 8

    Подвижные игры Для поддержания интереса детей к подвижным играм целесообразно усложнять их содержание, правила и задания. Во время проведения подвижных игр нужно создавать радостную и непринужденную обстановку, чтобы достичь большей заинтересованности и желания детей принимать в них участие. Этому может помочь, например, подбор интересного сюжета игры.

  • Слайд 9

    Упражнения в основных видах движений Бег и ходьба Прыжки Метание бросание и ловля мяча Упражнения на полосе препятствий

  • Слайд 10

    Спортивные упражнения Во время пребывания детей на групповом участке или на спортивной площадке следует отводить значительное место спортивным упражнениям. Спортивные упражнения способствуют формированию разнообразных двигательных навыков и качеств. Они планируются по-разному в зависимости от времени года.

  • Слайд 11

    Зарядка после дневного сна позволяет поднять активность детей, улучшить эмоциональный настрой, провести активную профилактику нарушений осанки и плоскостопия.

  • Слайд 12

    Самостоятельная двигательная деятельность организуется взрослым в разное время дня: утром до завтрака, в перерыве между занятиями, в свободное время после дневного сна, во время прогулки. При планировании самостоятельной двигательной деятельности важно позаботиться о создании физкультурно-игровой среды: выделить достаточное для активного движения пространство, иметь достаточно разнообразные физкультурные пособия .

  • Слайд 13

    Музыкально-ритмическая деятельность происходит общее укрепление здоровья: развитие и рост опорно-двигательного аппарата; развитие органов дыхания, кровообращения, сердечно - сосудистой и нервной систем организма; формируется правильная осанка, повышается работоспособность, жизненный тонус организма, совершенствуется развитие координации движений.

  • Слайд 14

    Пальчиковая гимнастика Пальчиковая гимнастика помогает развивать у ребёнка мелкую моторику, координацию движений и внимание, активизировать речевые навыки, память и мышление.

  • Слайд 15

    Массаж и самомассаж Самомассаж – способ саморегуляции организма, один из приёмов регулирования кровотока. Детей учат выполнять поглаживающие, разминающие, постукивающие, похлопывающие движения в направлении кровотока – от периферии к центру .

  • Слайд 16

    Гимнастика для глаз Упражнения для глаз заключаются в основном в фиксации зрения на различных точках, движении взгляда по тренажёрам. Эти упражнения способствуют восстановлению нормального зрения независимо от характера имеющихся нарушений (близорукости или дальнозоркости)

  • Слайд 17

    Дыхательная гимнастика Дыхательная гимнастика способствует нормализации дыхания, укрепляет дыхательную мускулатуру, предупреждает застойные явления в лёгких, удаляет мокроту.

  • Слайд 18

    Закаливание является важнейшей частью физического воспитания дошкольников. Виды закаливания: ежедневные оздоровительные прогулки на свежем воздухе; водные процедуры: умывание, мытьё рук прохладной водой, полоскание рта после каждого приёма пищи и после сна прохладной водой или водой комнатной температуры. воздушные ванны и ходьба по «дорожкам здоровья» после сна; ходьба босиком.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке