Презентация на тему "физкультминутка - как одна из форм двигательной активности"

Презентация: физкультминутка - как одна из форм двигательной активности
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "физкультминутка - как одна из форм двигательной активности" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: физкультминутка - как одна из форм двигательной активности
    Слайд 1

    ”Физкультминутка - как одна из форм двигательной активности детей, способствующая физическому развитию дошкольника”.

    Составила: Петрова Л.И. Инструктор по физической культуре ГБДОУ №32 Петродворцового района г.Санкт-Петербург 1

  • Слайд 2

    2 Физкультурные минутки физкультурные паузы

  • Слайд 3

    3 это кратковременные физические упражнения, проводятся между занятиями, а также в процессе занятий, требующих интеллектуального напряжения.

  • Слайд 4

    ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, решаемые в ходе проведения физкультурных минуток

    4 Улучшение работы органов дыхания и кровообращения. Сменапозы и характера деятельности за счет двигательной активности. Профилактика усталости у детей. Восстановление эмоционально – положительного состояния ребёнка

  • Слайд 5

    5 ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к проведению физкультминуток -они проводятся на начальном этапе утомления (8-13-15-я минута занятия в зависимости от возраста, вида деятельности, сложности учебного материала); - упражнения подбираются хорошо знакомые детям, простые, занимательные;

  • Слайд 6

    6 комплексы физкультминуток подбираются в зависимости от вида занятия и его содержания; - отдается предпочтение упражнениям для утомленных групп мышц; -необходимо обеспечить разные по содержанию и по форме физкультминутки, так как однообразие снижает интерес детей к ним, а следовательно их результативность

  • Слайд 7

    7 На физкультурных минутках можно широко использовать разнообразные атрибуты такие, как: массажные мячи, орехи, шестигранные карандаши, ручные эспандеры , ленточки и т.п.

  • Слайд 8

    8 ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ физкультминуток

  • Слайд 9

    9 Общеразвивающие упражнения Задачейэтих упражнений является: формирование правильной осанки; укрепление опорно-двигательного аппарата; улучшение кровообращения, дыхания, обменных процессов, деятельности нервной системы

  • Слайд 10

    10 Подвижные игры игры следует подбирать средней подвижности, не требующие большого пространства, с несложными, хорошо знакомыми детям правилами. Особенно эффективны игры, которые сочетаются с содержанием занятия

  • Слайд 11

    11 Пальчиковые игры В ходе игр дети совершают движения руками, совершенствуют моторику. Пальчиковые игры эмоциональны, увлекательны и способствуют развитию творческой активности

  • Слайд 12

    12 Дыхательные упражнения Цельдыхательных упражнений: профилактика заболеваний лор-органов; -способствование выработке правильного диафрагмального дыхания, продолжительности выдоха, его силе и постепенности

  • Слайд 13

    13 Хороводные игры Основная цель данных игр: – развитие двигательных навыков; -развития навыков общения и взаимодействия между детьми, между педагогом и детьми, развитие речи

  • Слайд 14

    14 Физкультурные минутки под стихотворные тексты При подборе их к конкретному занятию следует обратить внимание на следующее: -стихотворный текст должен быть высокохудожественным; -преимущество следует отдать стихам с четким ритмом; -содержание текста стихотворения должно сочетаться с темой занятия

  • Слайд 15

    15 Задания с двигательными действиями Отгадывание загадок Дети не словами, а движениями изображают отгадку. Ценность такой формы в том, что ребенок ищет образ отгадки в движении, что заставляет его более активно вспомнить, думать, находить выразительные движения

  • Слайд 16

    16 Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке