Презентация на тему "Физкультура на свежем воздухе"

Презентация: Физкультура на свежем воздухе
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.26 Мб). Тема: "Физкультура на свежем воздухе". Предмет: физкультура. 18 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Физкультура на свежем воздухе
    Слайд 1

    дошкольные образовательные площадки ФИЗКУЛЬТУРА НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

    Подготовила: инструктор по физической культуре Н.В.Харитонова

  • Слайд 2

    Основные образовательные программы

    «От рождения до школы» «Миры детства» конструирование возможностей «Золотой ключик»

  • Слайд 3

    ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -

    Единая система воспитательно – оздоровительных мероприятий в режиме дня дошкольников: Утренняя гимнастика Образовательная деятельность по физическому развитию Подвижные игры и развлечения Физкультминутки

  • Слайд 4

    Образовательные задачи

    Формирование навыков безопасного поведения в подвижных и спортивных играх Создание педагогических ситуаций и ситуаций морального выбора Активизация мышления детей Побуждение детей к проговариванию действий Организация игр и упражнений под тексты стихотворений, считалок, потешек Организация игр и упражнений под музыку Привлечение внимания дошкольников к эстетическому воспитанию

  • Слайд 5

    Образовательная область «физическая культура»

    Вторая младшая группа - 2 раза в неделю Средняя группа – 3 раза в неделю Старшая группа – 3 раза в неделю Подготовительная к школе группа - 3 раза в неделю Каждое третье занятие проводится на улице

  • Слайд 6

    Техника безопасности

    Не начинать занятие без разрешения воспитателя Соблюдать очередность в прыжках и игровых упражнениях Соблюдать дистанцию в ходьбе и беге Выполнять страховку при необходимости Не метать предметы друг в друга При плохом самочувствии остановить занятие

  • Слайд 7

    Общие признаки утомления

    Отвлекаемость Одышка Побледнение или покраснение лица Нарушение координации Увеличение ЧСС

  • Слайд 8

    Особенности развития

  • Слайд 9

    Первый «критический» возраст(3 – 4 года)

    Ориентировка в пространстве, действие сообща, проявление индивидуальных способностей Равномерное распределение нагрузки Короткое пребывание с статической позе Устойчивые исходные положения Выполнение движений всей конечностью Поточный или фронтальный способ организации Выполнение упражнений вместе с детьми (не менее 3-х раз) Постановка правильного дыхания Оказание помощи при выполнения упражнений

  • Слайд 10

    Игра, игра, игра!!!(4 -5 лет)

    Развитие и закрепление физических качеств, формирование ответственности за себя и за других ребят (взаимовыручка, нравственные основы поведения) Развитие самостоятельности Правильность принимаемых поз Малое количество силовых упражнений Дозирование нагрузки мелких мышечных групп Сопоставление слов с действиями Бурные реакции при утомлении Совершенствование реакции ребенка

  • Слайд 11

    Возраст «двигательной расточительности(5 -7 лет)

    Контроль за двигательной деятельностью Упражнения в равновесии Координация (систематические упражнения с мячом) Аналитическое восприятие разучиваемых движений Создание нестандартной (частично измененной обстановки) Профилактика плоскостопия

  • Слайд 12

    Специфические особенности структуры занятия на прогулке

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Способы организации занятия

    Фронтальный (одновременно) – игровые упражнения в шеренге, далее разделение на пары – бадминтон, футбол, баскетбол. Поточный – друг за другом с интервалом Групповой – одна группа с воспитателем, другая самостоятельно Круговой – несколько групп - по сигналу происходит смена мест и заданий Игровой – построенные на основе игр и сказок Индивидуальный способ – на примере наиболее подготовленного ребенка делается показ заданий (акцент на правильности выполнения и возможных ошибках)

  • Слайд 16

    Основные виды движений

    Упражнения в ходьбе и беге Упражнения в равновесии Упражнения в прыжках Упражнения в метании Упражнения в лазанье

  • Слайд 17

    Подвижные игры и игровые упражнения

  • Слайд 18

    Вывод:

    На занятиях, проводимых на свежем воздухе, обучение основным видам движения строится посредством игровых упражнений в беге, прыжках, метании, с использованием игр с элементами спорта и подвижных игр.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке