Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №25 муниципального образования Успенский район ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ УГОЛОК Младшая группа «Капитошки» Воспитатель :Кадиева Оксана Борисовна
-
«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении»Жан Жак Руссо
-
Согласно ФГОС ДО развивающая предметно – пространственная среда должна быть насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Этим требованиям также должны отвечать групповые физкультурные уголки . В связи с этим использование имеющегося в дошкольном учреждении спортивного оборудования должно способствовать эффективной организации педагогического процесса, позволяющего успешно решать задачи дидактического и оздоровительного характера: 1. развитие движений и совершенствование двигательных функций; 2. достижение необходимой для возраста физической подготовленности; 3. предупреждение нарушений опорно-двигательного аппарата; 4.воспитание положительных нравственно-волевых черт личности, активности, самостоятельности; 5. создание благоприятных условий для активного отдыха, радостной содержательной деятельности в коллективных играх и развлечениях. Задача педагога - научить детей самостоятельной двигательной активности в условиях ограниченного пространства и правильному безопасному использованию физкультурного оборудования.
-
Физкультурно-оздоровительная работа для детей младшего возраста. Цель: Физкультурный уголок служит удовлетворению потребности дошкольника в движении и приобщению его к здоровому образу жизни, т.е. укрепление здоровья детей.
-
Оздоровительные задачи -охрана жизни и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, и всестороннее физическое развитие, совершенствование функций организма, повышение активности и общей работоспособности. -помогать формированию изгиба позвоночника, развитию сводов стопы, укреплению связочно-суставного аппарата; -способствовать развитию всех групп мышц, в особенности мышц-разгибателей; правильному соотношению частей тела; совершенствованию деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной системы -помогать правильному и своевременному окостенению, формированию изгибов позвоночника; -способствовать правильному развитию терморегуляции; - совершенствовать деятельность центральной нервной системы: способствовать уравновешенности процессов возбуждения и торможения, их подвижности, а также совершенствованию двигательного анализатора, органов чувств.
-
Образовательные задачи -формирование у детей двигательных умений и навыков, развитие физических качеств; -роль физических упражнений в его жизнедеятельности, способы укрепления собственного здоровья. Воспитательные задачи -разностороннее развитие детей дошкольного возраста (умственное, нравственное, эстетическое, трудовое); -формирование у них интереса и потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями.
-
Вот физкультурный уголок. Он сделан для детей. Смотрите , сколько здесь всего, Как много здесь идей.
-
Разнообразие атрибутов повышает интерес малышей к выполнению различных движений, ведет к увеличению двигательной активности, что благотворно влияет на физическое, умственное развитие, на состояние здоровья ребенка.
-
Мячи пузатые лежат Для игр разнообразных. Ведь можно перекинуть мяч И гол забить отважно
-
ПогремушкиИспользуются в комплексах утренней гимнастики и общеукрепляющих упражнениях
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.