Содержание
-
Формы и методы, используемые при решении задач физкультурно-оздоровительной деятельности группы №2 «Васильки»
Выполнила: воспитатель Благодатских В.Н
-
«Учить ребенка быть здоровым, физически активным, защищать его от опасностей современного цивилизованного мира»
-
Целью работы является формирование у детей основ здорового образа жизни, а ведущими задачами:
- охрана жизни и укрепление здоровья детей раннего и дошкольного возраста;- формирование у детей двигательных умений и навыков;- развитие физических качеств;- получение элементарных знаний о своем организме, способах укрепления собственного здоровья;- формирование интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями.
-
Спортивный уголок в группе
Задачи: - развитие движений и совершенствование двигательных функций; - достижение необходимой для возраста физической подготовленности; - предупреждение нарушений опорно-двигательного аппарата; - создание благоприятных условий для активного отдыха, радостной содержательной деятельности в коллективных играх и развлечениях; - приобщение детей к занятиям физической культуры и спорту. Оборудование: ракетки 4шт., массажный коврик, кегли 6шт., конусы 2 шт., гимнастические палки 2 шт., кегли 6 шт., мячи 6 шт., флажки 12 шт, солдатики 4 шт., набор колец 2 шт., лунки 4 шт, лесенка 1 шт.
-
Физические упражнения(утренняя гимнастика)
Задачи: - формировать у детей осознанного отношения к здоровому образу жизни; - помогать в изучении и совершенствовании двигательных навыков детей, посещающих детский сад; - развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом; - в соответствии с возрастными потребностями и возможностями ребенка подбирать утреннюю гимнастику; - воспитывать у детей целеустремленность; - организованность, инициативность, трудолюбие.
-
Физкультминутки
Задачи: - успокаивает нервную систему; - восстанавливают работоспособность детей; активизация сердечно- сосудистой, дыхательной системы; улучшение общего состояния; -переключить внимание детей с одной деятельности на другую; - снятия напряжения с мышц, вызванное неподвижным состоянием; -развитие речи, памяти; - развитие координации.
-
Пальчиковая гимнастика, зрительная, дыхательная, корригирующая
Задачи: - повышает работоспособность коры головного мозга. - стимулирует развитие речи, способствует улучшению артикуляционных движений. - ребенок учится концентрировать своё внимание и правильно его распределять. - развивает память, воображение и фантазию ребенка. - кисти рук и пальцы приобретают силу, хорошую подвижность и гибкость, исчезает скованность движений. - помогает подготовить руку к письму. - снимает тревожность.
-
Лечебная физкультура
Задачи: -привитие детям здорового образа жизни; -профилактика развития нарушений осанки, формирования плоскостопия; -выработка выносливости и силы мышц, координации движений; - укрепление сердца, сосудов, органов дыхания. Оборудование: коврик, колючие мячи, гимнастические палки, ленты.
-
Эмоциональные разрядки
Задачи: - создать положительный эмоциональный климат в группе и обеспечить позитивное отношение ребенка к взрослым и сверстникам; - организовать систематическую работу по коррекции и развитию эмоциональной сферы детей; - формировать дружеские взаимоотношения, способствовать сплочению детского коллектива. Пример: упражнения с музыкальным сопровождением ( физкультминутка, гимнастика).
-
Подвижные и спортивные игры
Задачи: - формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; - формирование у дошкольников устойчивого интереса к играм с элементами спорта, спортивным упражнениям, желание использовать их в самостоятельной деятельности; - обогащение двигательного опыта дошкольников новыми двигательными действиями (баскетбол – забрасывание мяча в кольцо, футбол – отбивание мяча ногой и т. п.); - обучение правильной технике выполнения элементов спортивных игр; - воспитание положительных морально-волевых качеств в спортивных играх; - формирование привычки к здоровому образу жизни. Любимые игры в нашей группе: эстафеты (перекатываем мяч), футбол, хитрая лиса, прилипалы, замри.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.