Презентация на тему "Физкультурное занятие – путешествие« В гости к мячикам»"

Презентация: Физкультурное занятие – путешествие« В гости к мячикам»
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Физкультурное занятие – путешествие« В гости к мячикам»" по физкультуре. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 1.15 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Физкультурное занятие – путешествие« В гости к мячикам»
    Слайд 1

    Физкультурное занятие – путешествие« В гости к мячикам»подготовительная логопедическая группа детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи)

    Комарова Светлана Викторовна инструктор по физической культуре ГБОУ СО «Школа–интернат АОП № 1 г. Саратова» дошкольное отделение 2016-2017 учебный год

  • Слайд 2

    Тема: «В гости к мячикам» Форма проведения: игра-путешествие Цель: • Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями и потребности бережного отношения к своему здоровью в разнообразных формах двигательной деятельности.

  • Слайд 3

    Задачи:

    1.Специальные задачи физического образования и воспитания детей с ОНР Развитие речевого дыхания Развитие речевого и фонематического слуха. Развитие звукопроизношения. Развитие выразительных движений Развитие общей и мелкой моторики Развитие ориентировки в пространстве Развитие коммуникативных функций Развитие музыкальных способностей. 2. Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного  аппарата; формировать  и закреплять навык правильной осанки; 3. Обучающие: формировать умение сохранять равновесие на гимнастической скамье; упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног; закреплять правила безопасного передвижения в спортивном зале; упражнять в метании мяча в горизонтальную цель из разных положений. 4. Развивающие: развивать физические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость; развивать координацию движений на основе уже накопленного детьми опыта. 5. Воспитательные: воспитывать чувство сопереживания, взаимопомощи, доброжелательности к сверстникам; воспитать осознанное отношение к своему здоровью, способствовать формированию положительных эмоций.

  • Слайд 4

    Методы и приёмы:

    1. Наглядные: наглядно-зрительные приемы (показ техники выполнения физических упражнений, использование наглядных пособий и физкультурного оборудования, зрительные ориентиры). 2. Словесные: объяснения, пояснения, указания; подача команд,  сигналов; вопросы к детям и поиск ответов; словесная инструкция. 3. Практические: выполнение и повторение упражнений без изменения и с изменениями; выполнение упражнений в игровой форме; самостоятельное выполнение упражнений в свободной игре.

  • Слайд 5

    Реализация федеральных государственных образовательных стандартов:

    - приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны); - формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; - становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; - становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

  • Слайд 6

    Организационная часть: построение, сообщение темы занятия

  • Слайд 7

    I часть. Ходьба в колонне по одному с остановкой, приседанием, поворотами, ходьба на носках и пятках

  • Слайд 8

    Исполнение дыхательной гимнастики во время ходьбы с отработкой звука «З» по заданию логопеда

  • Слайд 9

    Бег по кругу друг за другом на носках; с высоким подниманием коленей. (2—3 раза).

  • Слайд 10

    II часть. 1. Общеразвивающие упражнения с мячом.

    И.п. основная стойка (пятки вместе, носки врозь), мяч в обеих руках внизу 1-поднять мяч вверх 2-опустить мяч за голову 3-поднять мяч вверх 4-исходное положение (6-8 раз) И.п. стойка ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках у груди Броски мяча о пол и ловля его. Выполняется в произвольном темпе (8-10 раз) И.п. стойка ноги слегка расставлены, мяч у груди Поворот вправо (влево), ударить мячом о пол, поймать его. Выполняется в произвольном темпе несколько раз подряд (по 4 раза в каждую сторону) И.п. – лёжа на спине, мяч в обеих руках за головой. Повернуться на живот, мяч в прямых руках, повернуться на спину, вернуться в исходное положение. (6-8 раз) И.п. стойка ноги врозь, мяч в согнутых руках перед грудью Броски мяча вверх и ловля его двумя руками. Темп выполнения произвольный. (8-10 раз) И.п. основная стойка (пятки вместе, носки врозь), мяч внизу 1-2 присесть, мяч вынести вперёд 3-4 исходное положение (6 раз) И.п. – стоя ноги слегка расставлены, мяч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг мяча в обе стороны с небольшой паузой. Повторить 3-4 раза

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    2. Основные виды движений: а) метание - метать мяч в вертикальную цель из разных положений (повторить 3-4 раза).

  • Слайд 13

    б)равновесие – пройти по гимнастической скамейке (4— 5 раз);

  • Слайд 14

    3. Подвижная игра «Дорога домой»(полоса препятствий)

  • Слайд 15

    IIIчасть. Ходьба в колонне по одному с изменением направления.

  • Слайд 16

    Подведение итогов.

  • Слайд 17

    Используемая литература

    Н.В.Нищева «Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет», 2014 Ю.А.Кириллова «Примерная программы физического воспитания детей логопедических групп с ОНР с 3-7 лет» Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 6-7 лет. Сборник игр к программе воспитания и обучения в детском саду. Сост. Е.Батурина

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке