Содержание
-
Использование нетрадиционного физкультурного оборудования в работе с детьми старшего дошкольного возраста.Физкультурный досуг «По дорожке мы шагаем».Задачи:1. Совершенствование двигательных навыков детей.2. Использование нестандартного физкультурного оборудования как средства повышения двигательной активности детей.4. Воспитание у детей интереса к физическим упражнениям.Предварительная работа:1.Сотрудничество с семья ми воспитанников по изготовлению нетрадиционного физкультурного оборудования.Было изготовлено-массажные мешочки-»бабочки» для выполнения упражнений дыхательной гимнастики.-игрушка «солнышко»-массажные коврики с разными наполнителями (крупы, камешки,орешки).2. Разучивание комплекса упражнений логоритмической гимнастики,По тропинке, по дорожке Будут прыгать наши ножкиА теперь давайте в месте мы устроим бег на месте.Вдох и выдох, наклонилисьВсем спасибо, потрудились!Воспитатель: Молодцы ребята.А теперь вставайте на наши коврикиДети: По тропинке мы шагаем Выше ноги поднимаем.Вот как хорошо идти Нам со всеми по пути!Дети шагают по мягким подушечкам, коврикам.Ребята посмотрите выглянуло солнышко давайте попробуем дотянуться до его лучиков.(Воспитатель держит игрушку-солнце на уровне вытянутой руки, дети пытаются достать)Дети: Солнце встало за окошком,Протяни к нему ладошки.Ребята все мы знаем, что солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.Воспитатель: Смотрите кто там притаился на тропинке?Дети: Белочка (игрушка)Воспитатель: А что у белочки в корзинкеДети: Шишки.Воспитатель: Давайте возьмем каждый по шишке и покатаем их в своих ручках.Дети: Шишки, как ежики колючие,Массируют деткам ручки.Дети шагают по мягким подушечкам, коврикам.А еще белочка приготовила нам волшебные мешочки.Дети берут мешочек кладут на голову и продолжают идти повторяяКто правильно мешочек на голову кладет,И у кого спина прямая,»Его до цели донесет»Воспитатель: Все препятствия прошлиИ на полянку мы пришли.Долгим оказался путь,Нужно всем нам отдохнуть.-Ребята, отгадайте мою загадку:Спал цветок и вдруг проснулся – Больше спать не захотел.Шевельнулся, встрепенулся, Взвился вверх и улетел.Вот и бабочки летают,В воздухе легко порхают.Вы на них подуйте;Бабочки, танцуйте.Дети: бабочка (берут «бабочек»).Дети выполняют дыхательную гимнастику, дуя на бабочек.Надо отправляться назадМы с вами пойдем по той же дорожке,по которой шли сюда.По тропинке мы шагаемВыше ноги поднимаемВот как хорошо идтиНам со всеми по пути!
-
Оборудование и материалы.По периметру группы разложены массажные коврики, «дорожки здоровья и т.п.»,игрушка-биксна каждого ребенка:-шишки еловые-массажные мешочки-»Бабочки» - пособияВоспитатель: День особенный у насДень здоровья! Без прикрас!Будем мы и веселиться:Будем многому учиться:Ходят часики вот так!На одной ноге как цапля,Постоим сейчас, ребята.Надо ножку поменятьИ на другой теперь стоять.Будем вместе приседать – 1;2;3;4;5
-
Как здоровыми всем быть.Дети встают в круг и выполняют логоритмические упражненияДети: Вот проснулся глазик, а за ним другойБудем просыпаться всей семьей.Дружно за руки возьмемсяИ друг другу улыбнемся.Руки выше поднимаем,А потом их опускаем.Чтоб была красивой спинкаНадо сделать нам разминкуитРуки в сторону, по швамИ согнулись пополам.Друг на друга поглядимИ все снова повторимТик-так, тик-так
-
По тропинке, по дорожке Будут прыгать наши ножкиА теперь давайте в месте мы устроим бег на месте.Вдох и выдох, наклонилисьВсем спасибо, потрудились!Воспитатель: Молодцы ребята.А теперь вставайте на наши коврикиДети: По тропинке мы шагаем Выше ноги поднимаем.Вот как хорошо идти Нам со всеми по пути!Дети шагают по мягким подушечкам, коврикам.Ребята посмотрите выглянуло солнышко давайте попробуем дотянуться до его лучиков.(Воспитатель держит игрушку-солнце на уровне вытянутой руки, дети пытаются достать)Дети: Солнце встало за окошком,Протяни к нему ладошки.Ребята все мы знаем, что солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.
-
Воспитатель: Смотрите кто там притаился на тропинке?Дети: Белочка (игрушка)Воспитатель: А что у белочки в корзинкеДети: Шишки.Воспитатель: Давайте возьмем каждый по шишке и покатаем их в своих ручках.Дети: Шишки, как ежики колючие,Массируют деткам ручки.Дети шагают по мягким подушечкам, коврикам.А еще белочка приготовила нам волшебные мешочки.Дети берут мешочек кладут на голову и продолжают идти повторяяКто правильно мешочек на голову кладет,И у кого спина прямая,»Его до цели донесет»
-
Воспитатель: Все препятствия прошлиИ на полянку мы пришли.Долгим оказался путь,Нужно всем нам отдохнуть.-Ребята, отгадайте мою загадку:Спал цветок и вдруг проснулся – Больше спать не захотел.Шевельнулся, встрепенулся, Взвился вверх и улетел.Вот и бабочки летают,В воздухе легко порхают.Вы на них подуйте;Бабочки, танцуйте.Дети: бабочка (берут «бабочек»).Дети выполняют дыхательную гимнастику, дуя на бабочек.
-
Надо отправляться назадМы с вами пойдем по той же дорожке,по которой шли сюда.По тропинке мы шагаемВыше ноги поднимаемВот как хорошо идтиНам со всеми по пути!
-
-
-
-
-
-
-
-
Конспект физкультурного досуга
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.