Презентация на тему "Формирование основ безоапсности жизнедеятельности в природе у детей дошкольного возраста в ходе опытно - экспериментальной и исследовательской детской деятельности"

Презентация: Формирование основ безоапсности жизнедеятельности в природе у детей дошкольного возраста в ходе опытно - экспериментальной и исследовательской детской деятельности
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Формирование основ безоапсности жизнедеятельности в природе у детей дошкольного возраста в ходе опытно - экспериментальной и исследовательской детской деятельности"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Формирование основ безоапсности жизнедеятельности в природе у детей дошкольного возраста в ходе опытно - экспериментальной и исследовательской детской деятельности
    Слайд 1

    «МБДОУ Детский сад №1 «Колокольчик» с. Шереметьевка нмррт»

    Тема: «Формирование основ безопасности жизнедеятельности в природе у детей дошкольного возраста в ходе опытно - экспериментальной и исследовательской детской деятельности»       Воспитатель: Бусыгина Л.Г. (первая квалификационная категория)

  • Слайд 2

    Безопасность ребенка –

    это одна из основных забот как родителей, так и воспитателей детского сада, ведь на их плечи ложится не только обязанность обеспечить сохранность ребенка, но и обучить его необходимому поведению в разных жизненных ситуациях. Ребенок по своим физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности своего существования, поэтому на взрослого человека природой возложена миссия защиты своего ребёнка – дать элементарные знания основ безопасности.

  • Слайд 3

    .

    Цель: создание условий для формирования основ безопасности в природе. Задачи: Обучающие: расширять представления детей о свойствах, состояниях различных веществ, о некоторых природных явлениях и связанной с ними потенциальной опасности. Воспитательные: воспитание у детей  принятие правил и норм безопасного поведения для приобретения социального опыта, а так же бережное отношение к своему здоровью и к природе. Развивающие: развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать.

  • Слайд 4

    уголок экспериментированияНемаловажное значение в развитии детской активности имеет хорошо оснащенное оборудование. В связи с этим в группе был оформлен уголок экспериментирования, который стимулирует самостоятельную исследовательскую деятельность ребенка

  • Слайд 5

    .

    Три взаимосвязанных направления: Живая природа  (растения) Неживая природа (воздух, вода, почва, песок, глина, явления) Человек (рукотворный мир: материалы и их свойства, преобразование предметов и явлений)

  • Слайд 6

    Запланированные темы опытно - экспериментальной и исследовательской деятельности

    «Солнышко – вред или польза?» «Ветер ветер ты могуч!». «Чистый ли снег и сосульки?». «Почему некоторые  предметы тонут?» «Безопасное поведение на участке зимой» «Замораживание жидкостей». «Гололёд» «Опасные железки» «Огонь – хороший слуга, но плохой хозяин» «Явление природы» и мндр

  • Слайд 7

    эксперимент с  тремя комнатными растениями помещёнными в различные безопасные условия. Целью которого являлось дать представление о пагубном воздействии прямых солнечных лучей в жаркую погоду на растительный мир. Провела беседу об опасности воздействия солнечных лучей также и для человека.

  • Слайд 8

    «Почему некоторые  предметы тонут?» Целью опыта являлось установить, что предметы тонут, если воздух в них вымещается водой. Была проведена беседа с детьми об опасности водоёмов для человека.

  • Слайд 9

    «Чистый ли снег и сосульки?» где путём фильтрации талой воды было установлено, что снег и сосульки представляют собой замёрзшую грязную воду, не пригодную для питья.«Следы – отпечатки»Целью эксперимента являлось выявить степень травмоопасности глинистой почвы, а песчаная самая безопасная

  • Слайд 10

    Также мы изучили несколько опытов из зимней серии:

    «Опасные железки» целью которого являлось дать наглядное представление о том, что влажные предметы в мороз примерзают к железу; «Гололёд»целью которого являлось выявить опытным путём свойства льда. А также то, что лёд (особенно подтаявший) очень скользкий и может привести к травмам.

  • Слайд 11

    Очень серьёзную опасность зимой представляет мороз, поэтому мне представляется целесообразным проведение опыта «Замораживание жидкостей»Целью которого являлось установить, что жидкости при низких температурах переходятв твёрдое состояние.Провела беседу с детьми об опасности охлаждения для человека..

  • Слайд 12

    «Огонь – хороший слуга, но плохой хозяин»проводили опыт «Сухая бумага – мокрая бумага». Целью которого являлось выявить что мокрая бумага тяжёлая, легко рвётся и не горит, т.к. свеча в воде затухает«Явление природы»Знакомила детей с правилами поведения человека в этих условиях. Объясняла детям как опасно электричество.«Ветер ветер ты могуч!»Целью которого являлось определить, что ветер – движение воздуха – может быть очень сильным, опасным и разрушительным.

  • Слайд 13

    Фиксация результатов

    Зарисовывание Схематическое  зарисовывание с использованием условных знаков Составление устного рассказа Включение в сюжетно-ролевые игры Моделирование «маленькими человечками»

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

    «Только то в человеке прочно и надёжно, что вошло в природу его в его первую пору жизни» Я. А. Каменский

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации