Содержание
-
Формирование у детей представления об особенностях осязания и обоняния.
Воспитатель Андрусик Татьяна Александровна Российская Федерация муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №5 «Колокольчик»
-
Цель: Формирование у детей представления об особенностях обонятельных ощущений, их роли в жизни человека. Формирование представлений об особенностях осязания и его роли в жизни человека. Развитие памяти, внимательности, воображения Побуждение детей к бережному отношению к коже, носу, рукам и уход за ними.
-
Предварительная работа с детьми перед занятием
-
Сегодня вас ждет увлекательное путешествие. Вы узнаете много интересного и увлекательного. Мы узнаем о том, что каждый из вас, и вообще любой человек, - почти волшебник, который может и умеет делать много- много разных дел, всевозможных чудес.
-
Вот гора, а у горы Две глубокие норы. В этих норках воздух бродит, То заходит, то выходит. Некоторые считают, что нос – это только украшение лица. Другие думают, природа дала нам нос , чтобы задирать его кверху. На самом деле даже самый маленький нос весьма важная часть тела.
-
Нос – орган обоняния
Обоняние – это способность чувствовать запахи
-
Обоняние – это способность чувствовать запахи
-
Нос помогает почувствовать и различать запахи. Игра «Определи по запаху»
-
У двух матерей по пяти сыновей, Одно имя всем (руки, пальцы) Оля ягодки берет По две, по три штучки А для этого нужны Нашей Оле…… ручки
-
Кожа – орган осязания
Осязание – это способность человека чувствовать прикосновения
-
Пальцы умеют еще и «видеть». Они нам помогают лучше и больше обо всем узнать. А проверим мы это в игре «Определи на ощупь»
-
Интересное в природе
-
-
Молодцы ребята!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.